Корпоративные информационные порталы (опыт создания и эксплуатации, эффективность функционирования)

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2011 в 02:05, диссертация

Описание работы

Корпоративный информационный портал – автоматизированная система, предоставляющая пользователям адаптированные под их потребности и обязанности унифицированные корпоративные информационные сервисы, обладающие следующими характеристиками:
- наиболее востребованы большинством сотрудников компании;
- используются для организации высокоуровневых рабочих мест для отдельных категорий сотрудников;

Содержание

Введение
1. Сущность корпоративных порталов и их возможности
2. Классификация корпоративных порталов
3. Аспекты создания корпоративного портала современной компании
4. Описание платформ для создания КИП
5. Проект создания корпоративного портала торговой сети «Связной» на базе Microsoft SharePoint Server 2007
Заключение
Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл

kursovaja.doc

— 455.50 Кб (Скачать)

 

      Список использованной литературы 

  1. Автоматизированные информационные технологии в экономике: Учебник/ Под ред. Г.А. Титоренко. М.: ЮНИТИ, 2008.
  2. Болтырева И.С. Специальная функциональность в системах автоматизации управления // Бухгалтерский учет. - 2007, №6. – С.16-22
  3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. – М., 2004.
  4. Грабауров В.А. Информационные технологии для менеджеров. – М.: Финансы и статистика, 2009.
  5. Информационные системы в экономике. /Под ред. В.В. Дика. – М.: Финансы и статистика, 2007.
  6. Информационные системы и технологии в экономике и управлении: учебник/ Под ред. Проф.В. В. Трофимова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Высшее образование, 2007.
  7. Информационные технологии управления: Учеб. пособие для вузов /Под ред. проф. Г. А. Титоренко. - 4-е изд., доп. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.
  8. Информационные технологии управления: Учебное пособие / Под ред. Ю.М. Черкасова. – М.: ИНФРА-М, 2008..
  9. Королев Ю.Ю. Технология автоматизированной обработки учетно-аналитической информации. - Мн., 2008.
  10. Мартин Е. Информационные технологии в управлении. – М.: Финансы и статистика, 2006.
  11. Мхитарян С.В. Маркетинговая информационная система. – М.: Эксмо, 2008.
  12. Федоров Б., Макаренко В. Внедрение информационных технологий в систему управления предприятием // Персонал Микс. - 2006, №1. – С.26-30.
  13. Материалы сайта http://www.bigspb.ru.
  14. Материалы сайта http://www.corpsite.ru/

 

      Приложение 

     Корпоративный портал - ключевой элемент  информационной инфраструктуры предприятия

       
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Корпоративные информационные порталы (опыт создания и эксплуатации, эффективность функционирования)