Гараж

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2013 в 22:44, реферат

Описание работы

Гараж - здание (сооружение), часть здания (сооружения) либо комплекс зданий (сооружений) с помещениями для постоянного либо временного хранения, а также элементами технического обслуживания легковых автомобилей и других мототранспортных средств.
В большинстве городов численность автомобилей растет значительно быстрее роста площадей города и его улиц. Поэтому с увеличением уровня насыщенности населения автомобилями растет напряженность уличного движения, и все большую часть площади улиц занимают стоящие автомобили.

Содержание

1.Нормативные требования к размещению данного обьекта в структуре города.
2.Решение генпланов и нормативные требования
Противопожарные
Санитарно-гигиенические
3.Технологические схемы.
4.Обьемно- планировочные решения обьектов.
5.Конструктивные системы , применяемые для данного типа обьекта.
6.Противопожарные и санитарно- гигиенические требования (внутри здания).
7.Композиционные решения.

Работа содержит 1 файл

РЕФЕРАТ ГАРАЖ.docx

— 4.07 Мб (Скачать)

Несущие конструкции здания: колонны, ригели, перекрытия, покрытия, стены. При проектировании многоэтажных гаражей - стоянок могут применяться как металлические колонны двутаврового или замкнутого профиля, так и железобетонные прямоугольного или круглого сечения. При использовании металлических колонн необходимо проведение дополнительных противопожарных мероприятий. Наиболее обоснованно применение металлических колонн при проектировании холодных гаражей - стоянок малой этажности, большепролетных многоэтажных открытых или закрытых манежного типа.

В зависимости от конструктивной системы, каркасы могут быть балочные или  безбалочные, с монолитными или сборными железобетонными перекрытиями.

В перекрытиях балочного типа используют стальные или железобетонные балки (ригели). Железобетонные ригели рационально  применять в каркасных зданиях  с железобетонными колоннами  и небольшими пролетами (до девяти метров).

Металлические балки позволяют  перекрывать пролет до 18 метров и  применяются в каркасных зданиях, как с железобетонными, так и  с металлическими колоннами.

Перекрытия по стальным балкам осуществляются большеразмерными и мелкоразмерными  железобетонными плитами. Использование  последних позволяет снизить  толщину перекрытия, а также уменьшить  стоимость строительно-монтажных  работ. Применение железобетонных плит перекрытия является традиционным решением, как для каркасных, так и для  панельных зданий гаражей - стоянок.

Монолитные перекрытия имеют меньшую  толщину по сравнению со сборными и позволяют перекрывать здания сложной конфигурации в плане. Эффективно применение монолитного перекрытия в съемной или несъемной опалубке из стального профилированного настила.

Основной тип покрытия применяемого при проектировании зданий гаражей - стоянок - совмещенное покрытие. Вода с совмещенных покрытий отводится  по внутренним водостокам.

Стены гаражей - стоянок выполняют  из несгораемых или, в редких случаях, трудносгораемых материалов: монолитного железобетона, сборных железобетонных панелей, крупных и мелких бетонных или керамических блоков, кирпича, многослойных панелей, листовых материалов.

Стены могут быть решены как несущие, самонесущие или навесные.

В качестве несущих конструкций  в панельных зданиях используются железобетонные панели различных серий.

Несущие ограждающие конструкции  могут выполняться сборными железобетонными  с применением панелей разных серий, железобетонными монолитными  или из мелких блоков и кирпича.

Самонесущие ограждающие конструкции  выполняются из одно-, двух- и многослойных панелей, мелких блоков из ячеистого бетона, пенобетона, керамзитобетона, газосиликатных или арбалитовых блоков и кирпича.

Применяют следующие конструктивные решения лестниц:

- сборные железобетонные марши  и площадки;

- сборные железобетонные ступени  по стальным или железобетонным косоурам;

- монолитные железобетонные марши  и площадки;

- стальные косоуры, проступи и площадки.

Специфическим элементом объемно-планировочной  структуры гаража - стоянки являются рампы, особенность которых состоит  в необходимости организации  наклонного перекрытия. Конструктивное решение рампы определяется ее типом  и общим конструктивным решением здания. Рампы, как и основной объем здания, могут быть решены в каркасном варианте или с несущими стенами.

Каркас может быть металлическим, железобетонным монолитным или железобетонным сборным.

Несущие стены выполняют монолитными железобетонными, из мелких блоков или кирпича. Перекрытия в прямолинейных рампах выполняют, как сборными, так и монолитными, в криволинейных рампах, как правило, монолитными.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Композиционные  решения

 

 


Информация о работе Гараж