ГУЛ (на примере Новгородской области)

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2013 в 17:06, курсовая работа

Описание работы

Новгородская область образована 5 июля 1944 г. Ранее территория области входила в состав Ленинградской области. С началаXVIII в. территория области входила в Ингерманландскую (Санкт-Петербургскую) губернию. В 1727 г. из Санкт-Петербургской губернии была выделена Новгородская губерния, которая просуществовала до 1927 г.

Содержание

Введение………………………………………………………………………3
1.Краткая характеристика объекта управления…………………………….6
2.Управление лесами Новгородской области………………………………8
2.1.Задачи, функции регионального органа управления лесами………….8
2.2.Управление в области лесопользования……………………..…..…….10
2.3.Управление в области лесовосстановления……………………………17
2.4.Управление в области сохранения лесов (охрана и защита)……….21
2.5.Использование контрольно-надзорных функций…………..………….26
3.Социально-экономическая оценка результатов управления в области использования, воспроизведения, охраны и защиты лесов………….……32
Заключение………………………………………………………………………….
Источники использованной литературы……………………………...…………..

Работа содержит 1 файл

гул курсовая..docx

— 464.16 Кб (Скачать)

Табл. 3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.Социально-экономическая оценка  результатов управления в области  использования, воспроизведения,  охраны и защиты лесов.

По отчетным данным Комитета лесного хозяйства Новгородской области на конец 2007 начислено платежей за пользование лесным фондом в размере 373,8  млн. руб. В федеральный бюджет подлежит уплате платежей в размере 216,2 млн. руб. (57,8%), в бюджет области - 157 млн.руб. (42,2%).

Плата за древесину, отпускаемую  на корню, составляет 97,5 % (364,5 млн. руб.) доходов от использования лесов. Платежи за осуществление рекреационной деятельности и ведение охотничьего хозяйства составляют менее 0,1 процента (283,3 тыс. руб.) и перечисляются в полном объеме в бюджет Новгородской области.

Второй статьей доходов  по объему являются поступления от денежных взысканий (штрафов) и иные суммы в возмещение ущерба, зачисляемые  полностью в федеральный бюджет и составляют 2,4 % (8,8 млн.руб.). На доходы от оказания информационно-консультационных и иных видов услуг, а также средства от реализации изъятой незаконно добытой древесины приходится менее 0,04 % (0,15 млн.руб).

Обобщенные данные по платежам от использования лесов по уровням  бюджетной системы Российской Федерации представлены на рисунке 5.

 

Рис. 5. Платежи от использования лесов по уровням бюджетной системы Российской Федерации.

Доходы от использования  лесов по уровням бюджетной системы  
Российской Федерации за 2007 год

тыс. руб.

Наименование показателей

Причитается платежей

Всего

в т.ч.

по получателям

федеральный бюджет

бюджет 

Новгородской 

области

1. Заготовка древесины

364 477

207225,6

157251,3

2. Ведение охотничьего  хозяйства и осуществление охоты

100

 

100,0

3. Осуществление рекреационной  деятельности

183,3

 

183,3

3. Доходы от оказания  информационно-консультационных и   иных видов услуг

6,3

6,3

 

4. Прочие поступления  от денежных взысканий (штрафов)  и иных сумм в возмещение  ущерба, зачисляемые в федеральный  бюджет

8 849,9

8849,9

 

5. Средства от реализации  секвестрованной древесины

145,6

145,6

 

Плата за использование  лесов - всего

373 762

216 227,4

157534,6


Табл.4

 

Заключение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Источники использованной литературы.

  1. Комитет лесного хозяйства и лесной промышленности Новгородской области.[Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.leskom.nov.ru/
  2. Лесной  план Новгородской области; 2008
  3. Федеральное агентство лесного хозяйства (Рослесхоз). [Электронный ресурс]. – Режим доступа:  http://www.rosleshoz.gov.ru/regions/executiv 

 



 

 


Информация о работе ГУЛ (на примере Новгородской области)