Реклама в газетном издании

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2013 в 22:51, курсовая работа

Описание работы

Актуальность темы исследования связана с тем, что реклама в прессе находится на высоком уровне доверия и популярности у людей. Такой вид рекламы экономичен. Это очень мобильный вид информационного носителя, который читают несколько раз, возвращаются к прочитанной информации снова и снова, передают из рук в руки.
Реклама в газетах доносится быстро и остается актуальной еще некоторое время. Газеты ориентированы на определенную аудиторию. Они могут быть определенной тематической направленности: для бизнесменов, автомобилистов, домохозяек, компьютерных гениев и прочих. Газетные издания имеют свой тираж, частоту выхода, методы распространения. Все это помогает определиться с тем, куда следует поместить рекламное сообщение, учитывая направленность газет и их целевую аудиторию. Одним словом все выпускаемые газеты находят своего читателя.

Содержание

Введение ………………………………………………………………………….3

Глава 1. Теоретические особенности рекламной деятельности в прессе ..6
Эволюция рекламы в газетном издании 18-19 вв………………………..6

1.2. Виды рекламы в прессе….………………………………………………13


Глава 2. Анализ рекламной деятельности в прессе……………………….19

2.1. Преимущества и недостатки рекламы в газете……………………….19

2.2. Эффективное размещение рекламы в газетном издании…………….23

2.3. Анализ уменьшения доходов прессы от рекламы……………………..33

Глава 3. Особенности рекламы в ежедневной

общенациональной деловой газете «КоммерсантЪ»………………….......

3.1. Виды и стоимость размещения рекламы в «Коммерсанте»……..

3.2. Объем и основные рекламодатели ежедневной
газеты «КоммерсантЪ»……………………………………………………….

Работа содержит 1 файл

1 Обложка.doc

— 2.39 Мб (Скачать)

2. Федеральный закон от 27 декабря 1991 года N 2124-1 "Закон о средствах массовой информации" (в ред. От 16.10.2006 N 160-ФЗ).

 

II.     Научная, учебно-методическая литература:

 

3. Андреева М.В. Современные СМИ: конспект лекций / М.В. Андреева; Моск. Гос. ун-т печати имени Ивана Федорова. – М. : МГУП имени Ивана Федорова, 2011. – 270 с

4. Васерчук Ю.А. Реклама в периодических печатных изданиях : учеб. пособие / Ю.А. Васерчук, Д.В. Хохловкин;  Моск. Гос. ун-т печати имени Ивана Федорова. – М. : МГУП имени Ивана Федорова, 2012. – 186 с.

 5. Киселев А.П. История оформления русской газеты (1702-1917 гг.) / А.П. Киселев ; МГУ, Фак. Журналистики, 192 с. 22 см, М. Изд-во МГУ 1990.

6. Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике. – М.: Армада-пресс, 2002 г. – 103 с.

7. Ученова В.В. Старых  Н.В. История рекламы. Детство и отрочество. – М.: Смысл, 1994. – 96с.

III.     Периодические издания:

  

  1. Газета "КоммерсантЪ", №219 (4760), 23.11.2011.
  2. Газета "КоммерсантЪ", №234 (5019 с момента возобновления издания), 11.12.2012.
  3. Газета "КоммерсантЪ", №241 (5019 с момента возобновления издания), 20.12.2012.
  4. Газета "КоммерсантЪ", №242 (5019 с момента возобновления издания), 21.12.2012.
  5. Газета "КоммерсантЪ", №243 (5019 с момента возобновления издания), 22.12.2012.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

 

 

Рис.1 Газета «Санкт-Петербургские ведомости», 1728 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2.

 

 

Рис.2 Пример модульной рекламы в газете.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3.

 

Рис.3 Пример строчной рекламы в газете.

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 4.

 

Рис.4 Газета «Жечь Посполита» (Польша).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 5.

 

           Рис.5 Газета «Из первых рук». Мини-резюме.

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 6.

 

Рис.6 Пример нестандартной рекламы в газете.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 7.

 

Рис.7 Пример нестандартной рекламы в газете. Детективное агентство Stern.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 8.

 

 

Диаграмма 1. Доходы центрально прессы от рекламы помесячно с НДС (млн. руб.). Источник: АЦВИ, на основе данных TNS Media Intelligence.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 9.

 

 

Диаграмма 2. Размер и социально-демографические показатели аудитории по России. По данным TNS-Media. NRS-Россия. Май — Октябрь 2012.

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 10.

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 1. Тарифы на размещение рекламы в ежедневной газете «КоммерсантЪ».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 11.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кратность

2-3

4-6

7-9

10-12

13-15

16-18

19-23

24 и более

Скидка

3%

5%

8%

10%

12%

15%

18%

20%


 

Таблица 2. Скидки на кратность размещения рекламы в газете «КоммерсантЪ».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 12.

 

 

 

 

 

 

 

Рис. 8 Фирма «Omega» - швейцарский  производитель часов класса люкс.


Информация о работе Реклама в газетном издании