Реклама в газетном издании

Дата добавления: 29 Октября 2013 в 22:51
Автор: p**************@mail.ru
Тип работы: курсовая работа
Скачать полностью (2.20 Мб)
Работа содержит 1 файл
Описание работы
Актуальность темы исследования связана с тем, что реклама в прессе находится на высоком уровне доверия и популярности у людей. Такой вид рекламы экономичен. Это очень мобильный вид информационного носителя, который читают несколько раз, возвращаются к прочитанной информации снова и снова, передают из рук в руки.
Реклама в газетах доносится быстро и остается актуальной еще некоторое время. Газеты ориентированы на определенную аудиторию. Они могут быть определенной тематической направленности: для бизнесменов, автомобилистов, домохозяек, компьютерных гениев и прочих. Газетные издания имеют свой тираж, частоту выхода, методы распространения. Все это помогает определиться с тем, куда следует поместить рекламное сообщение, учитывая направленность газет и их целевую аудиторию. Одним словом все выпускаемые газеты находят своего читателя.
Содержание
Введение ………………………………………………………………………….3

Глава 1. Теоретические особенности рекламной деятельности в прессе ..6
Эволюция рекламы в газетном издании 18-19 вв………………………..6

1.2. Виды рекламы в прессе….………………………………………………13


Глава 2. Анализ рекламной деятельности в прессе……………………….19

2.1. Преимущества и недостатки рекламы в газете……………………….19

2.2. Эффективное размещение рекламы в газетном издании…………….23

2.3. Анализ уменьшения доходов прессы от рекламы……………………..33

Глава 3. Особенности рекламы в ежедневной

общенациональной деловой газете «КоммерсантЪ»………………….......

3.1. Виды и стоимость размещения рекламы в «Коммерсанте»……..

3.2. Объем и основные рекламодатели ежедневной
газеты «КоммерсантЪ»……………………………………………………….