Список предметов

Рефераты по масс-медиа и рекламе

Черный PR в политике

Многие считают его злом, кто-то называет его благом – как метод разоблачения скрываемой правды, кто-то создает его вокруг себя, кто-то борется с ним. В следующей работе мы постараемся максимально многогранно объяснить, что же такое на самом деле Черный Пиар, чем он страшен и как правильно защищаться от его атак. 05 Мая 2012  Тип работы: реферат  Скачать

Чёрный PR: определение, цели, базовые принципы

Качественный «черный» PR – это здоровая конкуренция, ненужно его сторониться и боятся. Он не только способствует улучшению ситуации на рынке, но и оказывает незаменимую услугу потребителям.
Между тем индустрия развивается. Противопоставление «черного» и «белого» постепенно становится анахронизмом. Современный PR - настоящее буйство красок. В наше время стали выделять разновидности пиара. Получилась целая радуга.
16 Ноября 2010  Тип работы: реферат  Скачать

Что такое контекстная реклама?

Основное преимущество данного вида рекламы в том что бюджет рекламной кампании будет существенно ниже бюджета рекламной кампании проводимой например на телевидении или через СМИ. Стоимость показа одного ролика на телевидении будет выше бюджета месячной контекстной рекламной кампании. 17 Января 2011  Тип работы: доклад  Скачать

Что такое парфюмерия

Рассматривая проблему продвижения парфюмерной продукции на рынке, можно выделить два основных метода: реклама в СМИ и BTL-реклама.
Реклама в СМИ предполагает как планирование структуры медиа-микса, так и разработку креативной концепции продвижения. В процессе рекламы парфюмерии главный акцент делается на визуальный эффект. Общая тенденция последних лет - пренебрегать запретами, поступать вопреки привычной логике, ломать десятилетиями формировавшиеся стереотипы.
По неписаным правилам каждый эл
07 Декабря 2011  Тип работы: реферат  Скачать

Шоколадные наборы «Новогодняя коллекция А.Коркунов»

Целью данной работы является оптимизация бюджета рекламной кампании по продвижению шоколадных наборов «Новогодняя коллекция А.Коркунов» при помощи разработки медиаплана. Для этого, во-первых, необходимо собрать всю необходимую информацию о товаре, обозначить основные характеристики и медиапредпочтения целевой аудитории. Во-вторых, проанализировать медиаканалы и выбрать наиболее подходящие из них для продвижения обозначенного товара. В-третьих, определить медиасредства, при помощи которых будут передаваться рекламные сообщения, и провести расчёты всех необходимых показателей для определения эффективности того или иного медиасредства. В-четвёртых, проанализировав полученные данные, определить наиболее эффективные как в экономическом, так и в коммуникационном плане медиасредства, которые будут использованы для проведения рекламной кампании. 20 Декабря 2012  Тип работы: практическая работа  Скачать

Шоу-бизнес как часть массовой культуры

Термин «шоу-культура» хоть и трактуется западными и отечественными специалистами несколько по-разному, однако в целом предполагает обязательное отношение к миру искусства. Между тем шоу-бизнес представляет собой отдельную, самостоятельную систему в рамках сферы услуг, включающую определенные области деятельности и имеющую ряд особенностей, выделяющих шоу-бизнес на фоне более широких понятий, таких как индустрия развлечений, культура или искусство. 19 Февраля 2013  Тип работы: реферат  Скачать

Шпаргалка по "Связи с общественностью"

Работа содержит ответы на ГОСы по специальности "Связи с общественностью". 11 Ноября 2011  Тип работы: шпаргалка  Скачать

Шпаргалка по "Копирайтингу"

Раборта содержит 50 ответов на вопросы по дисциплине "Копирайтинг" 20 Марта 2012  Тип работы: шпаргалка  Скачать

Шпаргалка по "Масс-медиа и реклама"

Работа содержит ответы на вопросы по курсу "Масс-медиа и реклама". 02 Мая 2012  Тип работы: шпаргалка  Скачать

Шпаргалка по "Масс-медиа и рекламы"

Работа содержит ответы на вопросы по курсу "Масс-медиа и рекламы". 20 Марта 2012  Тип работы: шпаргалка  Скачать

Шпаргалка по "Правовому регулированию рекламы"

Работа содержит ответы на вопросы для экзамена (зачета) по дисциплине"Правовое регулирование рекламы" 15 Декабря 2011  Тип работы: шпаргалка  Скачать

Шпаргалка по "Рекламе"

Работа содержит ответы на 60 вопросов по дисциплине "Реклама". 20 Февраля 2013  Тип работы: шпаргалка  Скачать

Штатные и независимые PR-структуры

Штатные PR-структуры Независимые PR-структуры
Преимущества
Собственные сотрудники воспринимают себя частью организации и заинтересованы в успехе Это независимые советники, которые могут и должны критиковать клиента
01 Мая 2012  Тип работы: доклад  Скачать

Эволюция политического консультирования (на примере РФ)

Политическое консультирование является объектом исследования следующих политологов: Д.Далио, С.Медвика, Д.Ниммо, Л.Сабато, Дж.Ханна. Монографические работы зарубежных авторов (напр., С.Медвик, Д.Ниммо, Л.Сабато) базировались на синтезе данных, полученных в ходе социологических исследований, к которым можно отнести интервью, кейс-стади (анализ ситуации), анкетирование и др. 23 Января 2012  Тип работы: курсовая работа  Скачать

Экзаменационная работа по "Планирование и разработка тем для СМИ"

Использование юбилея для повышения интереса к продукту и укрепления брэнда. 13 Декабря 2011  Тип работы: контрольная работа  Скачать

Элементы архаичности в рекламных слоганах Великобритании

Цель исследования заключается в том, чтобы подтвердить, что современная реклама – часто независимо от главных намерений специалистов по рекламе – апеллирует к архаическим структурам мышления, которые по своей сути являются глубоко этническими.

Для достижения поставленной цели решаются нижеследующие задачи.

На основе изучения теоретического материала:

¾ уточнить определение понятий «реклама» и «рекламный слоган»;

¾ описать особенности рекламных заголовков/слоганов;

На основе практических исследований:

¾ охарактеризовать рекламу по внешнему признаку;

¾ проанализировать язык рекламы и выявить его специфические характеристики на уровне семантики, лексики и морфологии.
26 Апреля 2012  Тип работы: курсовая работа  Скачать

Эпатаж в социальной рекламе

Данная работа представляет собой исследование феномена эпатажа в сфере социальной рекламы.
Специалисты в области рекламы отмечают рост различных форм эпатажа на отечественном рекламном рынке. Актуальность данной работы в том, что она призвана осветить те аспекты эпатажных техник, которые находятся в поле зрения, как исследователей феномена эпатажа, так и тех, кто использует эпатаж в качестве средства рекламы.
28 Ноября 2011  Тип работы: курсовая работа  Скачать

Эротика в рекламе

Реклама пропагандирует секс все более и более активно. Одна из причин этого в том, что культуры постмодернизма достаточно толерантна относится к сексуальным практикам и способам, с помощью которых они проявляются в журналистских и маркетинговых коммуникациях. 09 Января 2012  Тип работы: реферат  Скачать

Этапы планирования рекламной деятельности

Планирование рекламной кампании не ограничивается созданием рекламных сообщений и подготовкой программы публикаций, которая предусматривает когда, где и с помощью каких средств эта информация будет распространяться. Для того, чтобы серия рекламных сообщений стала эффективной рекламной кампанией, необходимо провести много других взаимосвязанных операций.
В своей работе я бы хотела рассмотреть некоторые этапы планирования рекламной деятельности, одним из которых является разработка маркетинговой стратегии.
27 Ноября 2011  Тип работы: реферат  Скачать

Этапы планирования рекламной кампании

Бурное развитие в сфере услуг и туризма в России в последнее десятилетие способствовало формированию системы продвижению сервисных и туристских услуг и, в частности, созданию рекламного рынка. В рыночных условиях предприятия сервиса должны качественно удовлетворять потребности населения в условиях и при этом получать прибыль. Это возможно только при правильной маркетинговой и рекламной политике, которую реализует предприятия сервиса и туризма. 14 Февраля 2012  Тип работы: контрольная работа  Скачать

Этапы развития и становления PR

Цель данной контрольной работы – показать как развивается ПР в современном мире.
Методологической базой исследования служит комплексный подход, опирающийся на принципы диалектики, историзма, системности, что позволяет рассматривать пиар как социальное явление в его историческом развитии.
23 Октября 2012  Тип работы: контрольная работа  Скачать

Эффективность наружной рекламы и ее содержание

Цель рекламы – любыми доступными (и законными!) способами донести информацию до адресата, подвигнуть его на определенные действия. Сформулируем основные функции рекламы, ориентируясь на ее цели и задачи. В первую очередь клиента нужно побудить к покупке. Поэтому главной функцией рекламы можно назвать функцию побудительную. Именно на реализацию этого предназначения рекламы и ориентировано все многообразие способов и рекламных приемов. 13 Января 2012  Тип работы: курсовая работа  Скачать

Эффективность средств распространения рекламы

Компаниям необходимо не только производить хорошие товары, но и информировать потребителей об их преимуществах, а так же добиваться четкого позиционирования своих товаров в сознании потребителей. Для этого компании должны умело использовать такие средства, как рекламу, стимулирование сбыта и связи с общественностью. В настоящее время большинство европейских стран начинают оживать после пережитого спада экономической активности, поэтому многие аналитики прогнозируют увеличение рекламных бюджетов в ближайшее время 15 Ноября 2011  Тип работы: курсовая работа  Скачать

Эффективность использования рекламы

Краткий перечень успешно работающих общих методов рекламы, включающий в себя доказавшие свою практическую успешность методы печатной и телевизионной рекламы, рекламы бренда, убедительной коммуникации и грамотного позиционирования вашего товара. 19 Февраля 2012  Тип работы: курсовая работа  Скачать

Эффективность телевизионной рекламы

Задачи: 1) определить, что же представляет собой телевизионная реклама; 2) выявить факторы, определяющие эффективность рекламы; 3) установить критерии и методы определения эффективности рекламы. 18 Января 2012  Тип работы: курсовая работа  Скачать

Юмор в рекламе

Целью данной курсовой работы является изучение факторов и приемов создания смешного в рекламе. Для этого нам предстоит выявить, что однозначно принятой типологии юмора пока не существует. Зато существует масса теорий и концепций, которые берут за основу какой-либо фактор/факторы, приемы и пытаются объяснить, почему юмор работает в одних ситуациях и не работает в других. Но чтобы знать, где юмор следует применять, а где нет – нам надо будет разобрать некоторые требования по использованию юмора в рекламе. 29 Января 2011  Тип работы: курсовая работа  Скачать

Языковая игра в коммерческой рекламе

Наша задача рассмотреть конкретные ситуации, в которых языковая игра в коммерческой рекламе является как эффективной, так и успешной, а когда может обернуться неудачей, и кроме того, повлечь за собой финансовые затраты для компании в виде взыскания штрафа. Изобилие приемов языковой игры, часто служащих причиной возникновения коммуникативных неудач в рекламе, объясняется тем, что рекламный текст «тем больше привлекает внимание, чем больше нарушает принятые коммуникативные нормы, перестраивая, таким образом, систему риторических ожиданий». 16 Мая 2012  Тип работы: курсовая работа  Скачать