Элементы архаичности в рекламных слоганах Великобритании

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2012 в 23:54, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования заключается в том, чтобы подтвердить, что современная реклама – часто независимо от главных намерений специалистов по рекламе – апеллирует к архаическим структурам мышления, которые по своей сути являются глубоко этническими.

Для достижения поставленной цели решаются нижеследующие задачи.

На основе изучения теоретического материала:

¾ уточнить определение понятий «реклама» и «рекламный слоган»;

¾ описать особенности рекламных заголовков/слоганов;

На основе практических исследований:

¾ охарактеризовать рекламу по внешнему признаку;

¾ проанализировать язык рекламы и выявить его специфические характеристики на уровне семантики, лексики и морфологии.

Содержание

ПЕРЕЧЕНЬ УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ………………....…………………4

Введение………………………………………………………………………..5



ГЛАВА 1. рекламный слоган и его основные лингвистические особенности………………………………………7
Понятие рекламы и рекламного слогана…… …… …… …………7
История рекламного слогана.......................................................... .10
Лингвистические особенности рекламного слогана……………..14
Элементы архаичности в рекламных слоганах..............................19

Выводы к Главе1……………………………...…………………… ……… …..21

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………… …………………………………………27

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ……………… ………...29

Работа содержит 1 файл

элементы архаичности в рекламных слоганах[1].docx

— 68.80 Кб (Скачать)

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

     1. Бове К. Л., Аренс У.Ф. Современная реклама: Пер. с англ. ¾Тольятти: Издательский дом «Довгань», 1995.

     2. Почепцов Г. Г. ТЕОРИЯ КОММУНИКАЦИИ./Почепцов Г. Г. ¾ М.: "Рефл-бук", К.: "Ваклер" ¾ 2001. ¾ 656 с.

     3. Википедия, свободная энциклопедия [Электрон. ресурс]. ¾ 5 июля 2004. ¾ Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0

     4. Наука о рекламе [Электрон. ресурс]. ¾ 1999. ¾ Режим доступа: http://www.advertology.ru/article57844.htm

     5. Феофанов,  О.  А. Современная реклама [Текст] / О.  А.  Феофанов. ¾ Тольятти, 2001. ¾ 661 с.

     6. Песоцкий Е. А. Современная реклама. Теория и практика. ¾ Изд-е 2-е, переработанное и дополненное ¾ Ростов н/Д: изд-во «Феликс», 2003. ¾ 352 с.

     7. Медведева, Е. В. Рекламная коммуникация / Е. В. Медведева. ¾ М.: Едиториал УРСС, 2003. ¾ 280 с.

     8. Ученова В. В., Старых Н. В. История рекламы. СПб.: Питер, 2009. 304 с

     9. Allbest [Электрон. ресурс].  ¾ ООО "Олбест" 2009 – 2011. ¾ Режим доступа: http://revolution.allbest.ru/marketing/00015050_0.html

     10.  Клушина Н. И. Языковые механизмы формирования оценки в СМИ. // Публицистика и информация в современном обществе. Сб. статей под ред. проф. Г.Я. Солганика. М., 2000. С.94¾106.

    11.  Музыкант В. Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике. ¾М.: Армада¾пресс, 2001. ¾ 688 с.

    12. Огилви Д. Огилви о рекламе. ¾ М.: Изд-во Эксмо, 2005. ¾ 232 с.

    13.  Ч. Эдвардс, Р. Браун. Реклама в розничной торговле США. Сокр. пер. с англ. ¾ К.: Сфера ¾ Слово, 2005. 272 с.

    14.  Воронцова И. И. Insights into Marketing. Введение в маркетинг: Учебное пособиие / Воронцова Ирина Игоревна, Газарян Людмила Ивановна, Уваров Валерий Игоревич; Гл.ред. Д.И.Фельдштейн; Зам.гл.ред. С.К.Бондырева; Редкол. Ш.А.Амонашвили и др.; РАН. Московский психолого-социальный институт. ¾  М.: Флинта: МПСИ, 2009. ¾  208с.

   15. Елистратов, В.С. О «медиевизме» современной рекламы / В. С. Елистратов // Вестник Моск. ун-та. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. ¾ 2004. ¾ №1. ¾ С. 64 ¾ 70.

     16. Литературная энциклопедия [Электрон. ресурс]. ¾ Академик, 2000 ¾ 2010. ¾ Режим доступа: http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_literature/390/%D0%90%D1%80%D1%85%D0%B0%D0%B8%D0%B7%D0%BC  

    17. Википедия, свободная энциклопедия [Электрон. ресурс]. ¾  5 июля 2004. ¾ Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/%C8%F1%F2%EE%F0%E8%E7%EC_%28%EB%E8%ED%E3%E2%E8%F1%F2%E8%EA%E0%29

    18. Мои статьи [Электрон. ресурс]. ¾ liwil.net,2010. ¾ Режим доступа  http://www.my-article.net/get/%D0%BD%D0%B0%D1%83%D0%BA%D0%B0/%D0%B3%D0%B5%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%8F/%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5/%D0%B1%D1%80%D0%B8%D1%82%D1%82%D1%8B

    19. Википедия, свободная  энциклопедия [Электрон. ресурс]. ¾  5 июля 2004. ¾ Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B8%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B3,_%D0%A0%D0%B5%D0%B4%D1%8C%D1%8F%D1%80%D0%B4

     20. Википедия, свободная энциклопедия [Электрон. ресурс]. ¾  5 июля 2004. ¾ Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/Winston_Churchill

     21. А. Кларк Появление телеграфа [Электрон. ресурс]. ¾  Режим доступа: http://vivovoco.astronet.ru/VV/BOOKS/VOICE/CHAPTER02.HTM

    22. Википедия, свободная энциклопедия [Электрон. ресурс]. ¾  5 июля 2004. ¾ Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BA%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82

     23. Экскурсионные туры [Электрон. ресурс]. ¾  ТА Intergid.Ru, 2005-2011. ¾ Режим доступа: http://www.intergid.ru/holiday/32/206/

     24. Справочная система Textart.ru | Информация по темам: слоган и название [Электрон. ресурс]. ¾  http://www.textart.ru/baza/slogan/list.html

 

 

 


Информация о работе Элементы архаичности в рекламных слоганах Великобритании