Фирменный стиль BMW

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2012 в 20:11, контрольная работа

Описание работы

Примером фирменного стиля является торговая марка «BMW» «Байериш Моторен Верке», (BMW, Bayerisch Motoren Werke AG), немецкая автомобильная компания, специализирующаяся на производстве легковых и спортивных автомобилей, автомобилей повышенной проходимости и мотоциклов.

Работа содержит 1 файл

BMW.docx

— 484.82 Кб (Скачать)

   Суть  права на ТЗ состоит в том, что  владелец знака имеет исключительное право использовать ТЗ и распоряжаться  им, а также право запрещать  использование ТЗ другими лицами. Нарушением прав владельца ТЗ признаются несанкционированное изготовление, применение, продажа или иное введение в гражданский оборот данного  товарного знака или сходного с ним до степени смешения .

   Закон предусматривает случаи, когда регистрация  заявленных обозначений не допускается. Это, как правило, происходит тогда, когда обозначения:

    • не имеют признаков различия и лишены оригинальности и индивидуальности (являются сочетанием цифр и согласных букв без оригинальной шрифтовой манеры, простыми геометрическими фигурами, реалистическим изображением товара без его стилизации);
    • представляют флаги, государственные гербы и эмблемы, официальные названия государств, названия межправительственных организаций, официальные контрольные, гарантийные и пробирные клейма, награды и другие знаки отличия;
    • вошли в употребление как обозначения товаров определенного вида (например: вазелин, примус, асфальт, граммофон, линолеум, магнитофон, нейлон и др.);
    • являются общепринятыми символами и терминами (шлем Меркурия и крылья - для торговли, слово «вольт» - для товаров электроаппаратуры, чаша со змеёй - для медикаментов и услуг по их реализации и т.п.);
    • указывают на вид, назначение, количество, ценность товара (слова «металлообработка» и «деревообработка» - для специализированных выставок, словесное обозначение «Quality hotel» - для гостиниц, слово «ароматный» - для продуктов питания и т.п.);
    • являются ложными или способными ввести потребителя в заблуждение относительно товара или его изготовителя (знак с изображением Биг Бена заявленный для любых товаров из других стран, кроме Великобритании);
    • противоречат общественным интересам, принципам гуманности и морали (фотографии или рисунки порнографического характера, расистские лозунги, знаки, призывающие к насилию, войне и т.п.);
    • нарушают права и законные интересы третьих лиц (права на уже зарегистрированные в Российской Федерации товарные знаки, авторские права, право на фирменное наименование в отношении однородных товаров, личные права) .
 

   2. Инновационные средства рекламы

   С развитием информационных и коммуникационных технологий  в значительной степени  расширяются рекламные возможности.

   Современная реклама, использующая новые рекламные  средства, площадки, возможности, обладает множеством достоинств, которые не присущи традиционным видам рекламы, и избавлены от ряда недостатков, им присущим. Инновационная реклама  предполагает прямой контакт с потребителями, акцентированность именно на  целевую аудиторию, большие интерактивные возможности . Мобильная реклама – это новая реклама на рынке, но она уже доказала свою эффективность. Среди достоинств мобильной рекламы следует отметить такие, как интерактивность, низкий уровень рекламного шума и наиболее высокий отклик.

   Мобильная реклама по ряду характеристик и  возможностей имеет общие черты  с  электронной рекламой (рекламой в Интернете), при этом она по своей  реализации обладает таким важным свойством, как низкий уровень рекламного шума. Это, в сочетании с интерактивностью и наиболее высоким откликом, делает электронную рекламу с использованием мобильных технологий максимально  эффективной.

   Таким образом, уровень эффективности  данного рекламного средства обеспечивается не только его инновационностью, но – в первую очередь – его особенностями. Это гарантирует то, что и по прошествии периода привыкания потребителя к новому рекламному носителю мобильная реклама не потеряет своих позиций.

   Многие  компании в самых различных сферах производства и услуг используют возможности новых рекламных  средств. Современная реклама в  условиях насыщенности информационного  пространства всевозможными предложениями  нуждается в новых площадках  и решениях. Для того чтобы вас  заметили потребители, ваша рекламная  компания должна сегодня включать в  себя, помимо традиционных рекламных  средств, рекламу, основанную на новых  технологиях. Инновационная реклама  способна значительно расширить  функции вашего рекламного предложения  – новая реклама не только сообщает целевой аудитории о компании, товаре, услуге, но и предполагает различные  формы активного отклика потребителя.

   Современная реклама, использующая мобильные технологии, помимо непосредственно рекламного объявления – это промо-игры,  опросы, розыгрыши, викторины. Инновационная реклама предполагает высокую степень интерактивности, вовлечения потенциального потребителя, повышения его заинтересованности в конкретном предложении.

   Таким образом,  инновационная реклама  – это реклама, обладающая высоким  уровнем эффективности. В современном  мире, отличающимся высоким насыщением рынка традиционных рекламных носителей  и, соответственно, уменьшением отдачи от рекламы, размещаемой в них, необходима новая реклама, реклама новых  возможностей, и инновационная реклама  становится неотъемлемой частью любой  кампании по продвижению товаров  и услуг. 

   3. Понятие и характеристики брэндинга.

   Брендинг - высокоэффективная технология завоевания и удержания потребителя. Брендинг - это деятельность по созданию долгосрочного предпочтения к товару, основанная на совместном усиленном действии на потребителя товарного знака, упаковки, рекламных обращений, материалов сейлз промоушн и других элементов рекламы, объединенных определенной идеей и однотипным оформлением, выделяющих товар среди конкурентов и создающих его образ (brand image).

   Брендинг широко распространен в промышленно развитых странах, но практически не применяется в отечественной рекламной практике. Слишком уж много он содержит элементов, выходящих за рамки нашего представления о рекламе.

   Брендинг - это обоснованная маркетинговыми исследованиями совместная творческая работа рекламодателя, реализующей организации и рекламного агентства по созданию и широкомасштабному (использующему разнообразные виды, средства, формы и методы рекламы) внедрению в сознание потребителя персонализированного бренд-имиджа - образа замаркированного определенным товарным знаком товара или семейства товаров.

   Создатели бренд-имиджа учитывают физические свойства продукта, чувства, которые он вызывает у потребителя, и апеллируют не только к сознанию, но и к эмоциям, воздействуя на подсознание. Если товару на рынке сопутствует успех, высокая репутация, то всегда найдутся подобные ему товары, повторяющие его пользующийся популярностью образ. Поэтому брендинг - постоянно развивающаяся деятельность, отсекающая конкурентов.

   С помощью брендинга можно достичь многого. В частности, он позволяет:

    • поддерживать запланированный объем продаж на конкретном рынке и реализовывать на нем долговременную программу по созданию и закреплению в сознании потребителей образа товара или товарного семейства;
    • обеспечить увеличение прибыльности в результате расширения ассортимента товаров и знаний об их общих уникальных качествах, внедряемых с помощью коллективного образа;
    • отразить в рекламных материалах и кампаниях культуру страны, региона, города и т.д., где изготовлен товар, учесть запросы потребителей, для которых он предназначен, а также особенности территории, где он продается;
    • использовать три весьма важных для обращения к рекламной аудитории фактора - исторические корни, реалии сегодняшнего дня и прогнозы на перспективу.

   Вместе  с тем эффективная реализация брендинга - дело отнюдь не простое. Ее результативность зависит не только от профессиональных знаний и предпринимательской культуры рекламодателя и рекламного агентства, с которым он сотрудничает, но и от их умения работать с интеллектуальной собственностью, товарным

Информация о работе Фирменный стиль BMW