Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Октября 2011 в 04:06, курсовая работа
В сегодняшнем сложном мире все мы должны разбираться в маркетинге. Продавая машину, подыскивая работу, собирая средства на благотворительные нужды или пропагандируя идею, мы занимаемся маркетингом. Нам нужно знать, что представляет собой рынок, кто на нем действует, как он функционирует, каковы его запросы. Нам нужно разбираться в маркетинге и нашей роли потребителей, и в нашей роли граждан. Знание маркетинга позволяет нам вести себя более разумно в качестве потребителей, будь то покупка зубной пасты или нового автомобиля.
1.Продвижение товара 6
1.1. Персональная продажа. 7
1.2. Реклама в средствах массовой информации. 7
1.3. Стимулирование сбыта. 11
1.4. Спонсорство. 15
2. Экономический раздел.
2.1. Расходы на рекламу. 16
2.2. Выбор видов рекламы для блоков питания. 16
2.3. Расчет затрат по каждому виду рекламы. 17
2.4. Процент покупателей обративших внимание на рекламу. 17
2.5. Количество актов продаж. 17
3. Графический раздел.
3.1. “Методы продвижения”. 18 3.2. “Виды рекламы”. 18
Выводы. 22
Список литературы.
млн. руб.
2.2.
ВЫБОР ВИДОВ РЕКЛАМЫ
ДЛЯ БЛОКОВ ПИТАНИЯ.
Реклама бывает печатная, аудиовизуальная и уличная. Для рекламы по продаже блоков питания потребуется реклама только в печатных средствах и на телевидении.
На печатную рекламу (Рп) потребуется 90% от затрачиваемой суммы, из которых 70% на специализированные журналы и каталоги (Рж) и 20% на рекламные издания, типа “Экстра-М” и “Центр Плюс” (Рг), а остальные 10% пойдут на рекламу на телевидении (Рт)
2.3.
РАСЧЕТ ЗАТРАТ ПО КАЖДОМУ
ВИДУ РЕКЛАМЫ.
2.3.1.
Печатная реклама.
млн. руб.
млн. руб.
млн. руб.
2.3.2.
Реклама на телевидении.
млн. руб.
2.4. ПРОЦЕНТ ПОКУПАТЕЛЕЙ ОБРАТИВШИХ ВНИМАНИЕ
НА
РЕКЛАМУ.
На
основе статистических выборок покупателей
было сделано заключение, о том, что
после применения видов рекламы, упомянутых
выше, количество покупателей блоков питания
увеличилось на 30%.
2.5. КОЛИЧЕСТВО АКТОВ
ПРОДАЖ.
Количество актов
продаж блоков питания, вызванных непосредственно
рекламой (NБП, шт.). Годовой объем
продаж составляет NГ
= 200000 шт.
шт.
3. ГРАФИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ.
Методы
продвижения.
Виды
рекламы.
Достоинства | Недостатки |
Реклама | |
|
|
Личная продажа | |
|
|
Стимулирование сбыта | |
|
|
Пропаганда | |
|
|
Тремя основными средствами воздействия в комплексе продвижения товаров являются реклама, стимулирование сбыта и пропаганда. Это орудия массового маркетинга в отличие от методов личной продажи, которая нацелена на конкретных покупателей.
Реклама,
т.е. использование продавцом
Стимулирование сбыта ¾ это многообразные средства кратковременного побудительного воздействия ¾ купоны, премии, конкурсы, зачеты за покупку, ¾ призванные стимулировать потребительские рынки, сферу торговли и собственный торговый персонал фирмы. Деятельность по стимулированию сбыта предполагает постановку задач, выбор средств стимулирования, разработку, предварительное опробование и претворение в жизнь соответствующей программы, а также оценку достигнутых результатов.
К пропаганде, т. е. бесплатному получению редакционного места и времени, прибегают реже, чем к прочим основным средствам стимулирования, хотя она и обладает огромными потенциальными возможностями в деле формирования осведомленности и предпочтений на рынке. Пропагандистская деятельность предполагает постановку задач, выбор пропагандистских обращений и их носителей, претворение в жизнь плана пропаганды и оценку полученных результатов.
Современное
спонсорство рассматривается
1. А.
Хоскинг “Курс
2.“Организация, планирование и управление предприятиями электронной промышленности” под редакцией П.М.Стуколова, Москва, “Высшая школа”, 2005г.
3. Е.
М. Феоктистова, И.Н.Краснюк “
4. Мескон
М. Х., М. Альберт "Основы
5. Тейлор "Основы научного менеджмента" Москва, “Высшая школа”, 2000г.
Информация о работе Управление методами продвижения товар на рынок