Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2012 в 18:01, курсовая работа
Основной целью данного курсового проекта является практическое закрепление теоретических знаний, полученных в ходе изучения дисциплины «Навигация и лоция» и получить практические навыки в проработке перехода, а также в подготовке судна к рейсу.
Подготовка к рейсу выполняется заблаговременно и включает:
Расчет протяженности и продолжительности рейса;
Подбор карт, атласов, руководств и пособий для плавания и их корректуру;
Получение данных о путевой, навигационной, ледовой, гидрометеорологической и минной обстановках;
Изучение района плавания;
1. Введение
3
2.Проработка маршрута перехода
4
2.1. Подбор карт, руководств и пособий для плавания
4
2.2. Корректура карт и пособий
6
2.3. Изучение района плавания
2.4Составление графического плана рейса
2.5. Расчет протяженности и продолжительности рейса
2.6. Подъем карт
9
11
12
14
3.Предварительная прокладка
14
4.Составление справочных материалов на рейс
15
4.1 Справочные материалы
15
4.2. Сведения о средствах навигационного оборудования
20
4.3. Сведения о портах, местах укрытия и якорных стоянках
23
4.4. Сведения о приливоотливных явлениях
24
4.5. Расчеты элементов освещенности горизонта
24
4.6. Расчет дискретности обсерваций
25
5.Рекомендация к выполнению перехода
28
6. Заключение
30
7. Список использованной литературы
Министерство Транспорта Российской Федерации
Волжская Государственная Академия Водного Транспорта
Кафедра судовождения и безопасности судоходства
ПРОРАБОТКА ПЕРЕХОДА ПО МАРШРУТУ
Ла-Паллис (Франция) – Иммингам (Великобритания)
Пояснительная записка курсового проекта
по дисциплине «Навигация и лоция»
Выполнил: студент группы C-511 Фарафонов А Л
Проверил:
г. Нижний Новгород
2012 год.
СОДЕРЖАНИЕ
1. Введение |
3 |
2.Проработка маршрута перехода |
4 |
2.1. Подбор карт, руководств и пособий для плавания |
4 |
2.2. Корректура карт и пособий |
6 |
2.3. Изучение района плавания 2.4Составление графического плана рейса 2.5. Расчет протяженности и продолжительности рейса 2.6. Подъем карт |
9 11 12 14 |
3.Предварительная прокладка |
14 |
4.Составление справочных |
15 |
4.1 Справочные материалы |
15 |
4.2. Сведения о средствах навигационного оборудования |
20 |
4.3. Сведения о портах, местах укрытия и якорных стоянках |
23 |
4.4. Сведения о приливоотливных |
24 |
4.5. Расчеты элементов |
24 |
4.6. Расчет дискретности обсерваций |
25 |
5.Рекомендация к выполнению |
28 |
6. Заключение |
30 |
7. Список использованной литературы |
31 |
1. ВВЕДЕНИЕ
Основной
целью данного курсового
Подготовка
к рейсу выполняется
Выбранный путь должен быть проработан под руководством капитана со всем штурманским составом судна.
Для выполнения
курсового проекта необходимо дополнительно
изучить местные правила
Выполнения данного курсового проекта даст возможность в дальнейшем оптимизировать расходы посредством подбора оптимального пути перехода, что приведет к снижению эксплуатационных расходов; изучение режима работы портов поможет избежать не вынужденных простоев судна, что тоже влияет на экономические показатели.
2.Проработка маршрута перехода
2.1. Подбор карт, руководств и пособий для плавания
Карты, руководства
и пособия для плавания на предстоящий
рейс подбираются по откорректированному
«Каталогу карт и книг» в соответствии
с задачей и с учетом возможных
заходов в порты убежища и
промежуточные порты. При подборе
карт учитываются требования, что
навигационная прокладка
Все подобранные на переход карты, руководства и пособия для плавания сводим в таблицу
№ 1.
Список карт и пособий на переход
Таблица 1
№ п/п |
Адмиралтейские номера |
Заголовок карты или пособия |
Год издания (масштаб) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Карты | |||
1 |
28331 |
Порты-Ла-Рошель-Паллис и Ла Рошель-Винь |
1978 1:15000 |
2 |
25332 |
Залив Пертю-д’Аньтоим |
1978 1:50000 |
Продолжение таблицы 1 | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
3 |
22305 |
От порта Лесабль-д’Олоин до маяка Ферре |
1978 1:200000 |
4 |
22304 |
От мыса Пенмарк до острова Иль-д’Ие |
1980 1:200000 |
5 |
22324 |
От острова Ба до мыса Пенмарк с подходами к порту Брест |
1982 1:200000 |
6 |
22425 |
От Мыса Старт до мыса Лизард |
1978 1:200000 |
7 |
22302 |
От порта Шербур до острова Ба с заливом Сен Мало |
1978 1:200000 |
8 |
22424 |
От острова Уайл до мыса Старт |
1982 1:200000 |
9 |
22326 |
От порта Гавр до острова Уайл |
1978 1:200000 |
10 |
22325 |
От порта Дюнкерн до порта Ньюхейвен |
1980 1:200000 |
11 |
26297 |
Пролив Па-де-Кале |
1978 1:75000 |
12 |
22217 |
От порта Эймейден до порта Кале с устьем реки Темза |
1978 1:200000 |
13 |
22212 |
От острова Тексен до мыса Орфорд-Несс |
1984
1:200000 |
14 |
22211 |
От гавани Уитби Хабор до маяка Хосборо |
1980 1:200000 |
15 |
26257 |
Подходы к устью реки Хамбер |
1978 1:75000 |
Продолжение таблицы 1 | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
16 |
26256 |
Устье реки Хамбер |
1980 1:50000 |
17 |
29258 |
Река Хамбер от мыса Спёрт-Хед до бассейна Именнгем |
1984 1:25000 |
18 |
29258Б |
Бассейн Именнгем |
1984 1:10000 |
19 |
20101 |
Северное море и Бискайский залив |
1984 1:2000000 |
Книги |
|||
20 |
1216 |
Лоция пролива Ла-Манш В-1 |
1989 |
21 |
1217 |
Лоция пролива Ла-Манш В-2 |
1989 |
22 |
1224 |
Лоция Бискайского залива |
1989 |
23 |
1215 |
Лоция Северного моря Выпуск-1 |
1989 |
24 |
9002 |
МАЕ |
2001 |
25 |
9005 |
ВАС том 3 для широт 40-59 |
2.2. Корректура карт и пособий
Корректура выполняется с целью приведения НМК к существующим условиям плавания. Корректура выполняется по ИМ ГУНиО МО и ИМ ГС флотов в соответствии с правилами корректуры морских карт и руководств для плавания. Перечень выполненной корректуры сводится в таблице №2.
Перечень выполненной Таблица 2 | |||
Адмиралтейские номера карт и пособий |
Год и номера издания. ИМ ГУНиО ИМ ГС флота |
Краткое содержание корректуры |
Приближенные координаты |
1 |
2 |
3 |
4 |
26257
|
№ 11 1997 г №изв 7265 |
Нанести скважину подводную буровую с глубиной над трубами 24м |
53 36,37 N 0 41.80 E |
22424 |
№ 11 1997 г №изв 7265 |
Исправить номер карты на 22424-ДГ-ПТ |
|
22217
|
№11 1997 г. №изв 7302
|
Нанести 1. Скважина подводная с глубиной над трубами 26,5м
2.Скважина подводная с глубиной над трубами 35м
|
53 51,6 N 03 02,0 E
53 46,0 N 03 11,8 E
|
Продолжение таблицы 2 | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
22217 |
№11 1997 г. №изв 7303 |
Добавить
Исправить
Нанести
Упразднить 4.Светящий буй |
53 35,77 N 03 01,01 E
53 42.7 N 03 30.8 E
53 42,7 N 03 30,8 E
53 42,7N 03 31,3 E |
22217 |
№11 1997 г. №изв 7304 |
Нанести
|
53 23,3 N 04 19.8 E
53 27,2 N 04 01,4 E 53 51,0 N 04 21,2 E |
22217 |
№11 1997 г. №изв 7305 |
Нанести Глубина над скважиной 17,5 м |
53 25,3 N 04 06,6 E |
Продолжение таблицы 2 | ||
КНИГИ | ||
1 |
2 |
3 |
1224 |
№11 1997 г. №изв 7367 |
1. Стр. 68. Строка 25. После «12 м.» поместить: «Курс пробега 309°-129°.». (ИМ 7367/97), Ж 2259/34/97 2. Стр. 68. Строки 26-31. Вычеркнуть. (ИМ 7367/97), Ж 2259/34/97 3. Стр. 69. Строка 32. Перед строкой поместить: «Мол сооружен в 9 кбт к SSE от мыса Торрелья. Светящий знак установлен на оконечности мола». (ИМ 7367/97), Ж 2259/34/97
|
2.3. Изучение района плавания
Навигационно-гидрографический и гидрометеорологический очерки Бискайского залива и Северного моря
Биска́йский зали́в часть Атлантического океана, расположенная к северу от Пиренейского полуострова, омывает берега Испании и Франции и простирается от Галисии до Бретани.Название происходит от баскской провинции Бискайя. В Испании Бискайский залив называют Кантабрийским морем (Mar Cantábrico). Лишь восточная часть Кантабрийского моря, непосредственно примыкающая к Стране Басков, называется Бискайским заливом.
Залив имеет примерно треугольную форму, общая площадь составляет 223 тыс. км², длина 400 км, средняя глубина 1715м, максимальная— 4735 м.
Северная часть французского берега скалиста, имеется несколько островов: Бель-Иль, Нуармутье, Ре, Олерон, Экс. К югу побережье выполаживается, его участки называются Серебряный берег и Берег басков. К берегу Пиренейского полуострова подступают Кантабрийские горы и он вновь становится скалистым и изрезанным. Континентальный шельф у берегов Бретани имеет ширину около 160 км, но к берегам Испании уменьшается до 65км. Склоны шельфа изрезаны многочисленными подводными каньонами. За шельфом располагается довольно плоская Бискайская глубоководная равнина глубиной около 4550м
Приливы полусуточные, амплитудой до 6,7м, которая уменьшается с севера на юг. В феврале в северной части залива вода имеет температуру 5—6°С, в южной— 12—13 C; в августе вода прогревается до 10 C на севере и до 20—22 C на юге. Солёность около 35 ‰.
Поверхностные течения определяются циркуляцией вод в Северной Атлантике и закручены по часовой стрелке. Часты штормы, особенно в зимний период — скорость ветров может превышать 113 км/ч.
Информация о работе Проработка перехода по маршруту Ла-Палис( Франция)-Имменгам(Великобритания)