Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 11:55, курсовая работа
Фирменный стиль — один из самых эффективных инструментов маркетинговой политики гостиницы, отеля, пансионата.
Задача любого отельера, вопросы, на которые он ежедневно отвечает как привлечь к себе гостя и произвести на него благоприятное впечатление. С каждым днем это становится делать все сложнее — растет уровень конкуренции и ожиданий со стороны гостей.
Введение
Глава 1 Что представляет собой фирменный стиль предприятий индустрии гостеприимства
1.1 Понятие «фирменный стиль», функции, этапы разработки
1.2 Основные понятия и определения
1.3 Психологические аспекты значения торговой марки и товарного знака
1.4 Особые элементы фирменного стиля
Глава 2 Дизайн предприятий индустрии гостеприимства
2.1 Особенности фирменного стиля современных предприятий индустрии гостеприимства
2.2 Дизайн предприятий индустрии гостеприимства
2.3 Художественные стили и дизайн предприятий питания
2.4 Музыка как элемент формирования фирменного стиля предприятия питания
2.5 Ароматы как средство формирования фирменного стиля отелей
Заключение
Список литературы