Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Августа 2013 в 19:29, курсовая работа
Виртуальный туризм - вещь достаточно новая, и может быть не очень широко известная. Но несведущий человек может удивиться, как туризм может быть виртуальным. Но все очень просто. Благодаря развитию новых технологий, и широкому распространению Интернета, каждый человек может, не выходя на улицу побывать в любой точке земного шара.
В данной работе будет показана организация работы компании по продаже туристского продукта при помощи глобальной сети.
К минусам можно отнести:
В том случае, если сайт создан профессионалами, удобен для пользователя, на нем реализованы возможности ведения заявок, у туристического агентства нет необходимости организации реального офиса, что значительно сокращает расходы на ведения бизнеса. Для подписания необходимых документов, организуются встречи на нейтральной территории, выезды на работу и домой к заказчику. Но для того чтобы информация об агентстве дошла до потенциального потребителя необходимо грамотное, продвижение ресурса- internet маркетинг. Особенностью маркетинга в виртуальном пространстве является его гибкость. Можно настроить продвижения по отдельным регионам, «горящим», актуальным на данный момент сезона предложениям, странам или отдельным городам.
Процесс оформление документов для открытия организации, специализирующейся на работе в виртуальном пространстве, ни чем не отличается от создания обычной фирмы. Для регистрации ИП:
Для открытия фирмы с формой собственности «ООО»:
Налогообложение,
Заключение
В данной работе, было рассказано о создании туристического агентства в виртуальном пространстве. Приведены примеры удачных решений для увеличения количества продаж.
Internet, с каждым годом становиться все доступнее, количество людей, совершающих покупки в виртуальном пространстве растет. В современном ритме жизни у людей часто не хватает времени на решение бытовых вопросов. Даже планируя отпуск, посещение туристического агентства откладывается.
Фирмы, имеющие свое представительство все Всемирной сети, значительно выигрывают перед конкурентами. Их клиентам нет необходимости специально планировать свой график с учетом посещения офиса компании, они могут планировать отдых, вечером после работы или в выходной день, находясь дома, время, которое можно потратить никто не ограничивает, можно почитать отзывы, ознакомиться с информацией по выбранной стране, задать интересующие вопросы менеджеру в режиме реального времени, подать запрос на бронирование.
Конечно, не смотря на то, что преимуществ выбора предложений по средством Всемирной паутины, довольно высок, остается еще довольно большой сегмент потенциальных клиентов, которые предпочитают бронировать тур классическим способом в офисе агентства. Чтобы не потерять таких заказчиков, агентству можно предложить решение- наравне с виртуальным офисом создать обычный, для людей, придерживающихся традиционных взглядов, которые в силу недостатка технической грамотности, недоверия к покупкам в Виртуальном пространстве, будут приходить в офис компании.
Но не смотря,
Информация о работе Виртуальный туризм (формирование реального бизнеса в виртуальном пространстве)