Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Августа 2013 в 19:29, курсовая работа
Виртуальный туризм - вещь достаточно новая, и может быть не очень широко известная. Но несведущий человек может удивиться, как туризм может быть виртуальным. Но все очень просто. Благодаря развитию новых технологий, и широкому распространению Интернета, каждый человек может, не выходя на улицу побывать в любой точке земного шара.
В данной работе будет показана организация работы компании по продаже туристского продукта при помощи глобальной сети.
Виртуальный туризм (формирование реального бизнеса в виртуальном пространстве)
Введение
Информатизация - одна из наиболее ярких черт системы общественных отношений развитых стран. Человечество вступило в такой период развития цивилизации, в котором информация знания играют определяющую роль во всех сферах деятельности людей. Всемирная компьютерная сеть Internet развивается столь стремительно, что ежегодно число ее подписчиков и объем информационных ресурсов практически удваиваются. Не остается в стороне от этого бума и туристический бизнес. Туризм сегодня - это глобальный компьютеризированный бизнес, в котором участвуют крупнейшие авиакомпании, гостиничные цепочки и туристические корпорации всего мира. Туризм в России - одна из самых перспективных и быстроразвивающихся индустрий.
Виртуальный туризм - вещь достаточно новая, и может быть не очень широко известная. Но несведущий человек может удивиться, как туризм может быть виртуальным. Но все очень просто. Благодаря развитию новых технологий, и широкому распространению Интернета, каждый человек может, не выходя на улицу побывать в любой точке земного шара.
Повышение значимости информационных процессов позволило выделить ряд особенностей в развитии туризма.
1. В рамках информационного
пространства достигнут новый
качественный уровень
2. В настоящее время можно
отметить наличие тенденции
В данной работе будет показана организация работы компании по продаже туристского продукта при помощи глобальной сети.
Основные понятия электронного бизнеса.
Особенностью современных
рынков является то, что ситуация на
них может стремительно изменяться
в короткие промежутки времени, что
требует быстрой реакции и
выработки новых подходов к ведению
бизнеса. Чтобы сохранять в таких
сложных условиях лидирующие позиции,
нужно постоянно изменять и адаптировать
управленческую структуру организации,
а также изучать и осваивать
все перспективные методики бизнеса.
Использование электронных
Развитие информационных
технологий привело к изменению
способов ведения бизнеса. Организация
электронного информационного обмена
между предприятиями позволяет
существенно повысить эффективность
их деятельности за счет снижения коммуникационных
расходов, уменьшения количества персонала,
занятого обработкой входящих и исходящих
документов, исключения возможных ошибок
персонала, уменьшения времени для
организации сделки, а также обеспечивает
быстроту и точность получения информации,
и высокую скорость финансовых расчетов.
Электронная коммерция
В первом приближении электронный бизнес можно определить как осуществление заказов, оплаты и поставок товаров и услуг с использованием стандартных для Internet/Intranet технологий информационного обмена.
Существенной особенностью,
присущей сети Интернет, является автоматический
режим работы информационных серверов
(сайтов). Этот факт создает предпосылку
для осуществления электронного
бизнеса в режиме круглосуточного
функционирования (или по схеме «24
часа в сутки, 365 дней в году»). Таким
образом, может быть существенно
увеличено число потенциальных
клиентов – потребителей товаров
и услуг конкретного
\
Возможности и преимущества электронного бизнеса и коммерции.
Как известно, главной целью
при выполнении заказа является поставка
нужного товара в нужное место, в
нужное время, в нужном количестве и
наиболее эффективным способом. Причины
для внедрения электронной
• фирмы могут обеспечить
более высокую надежность всего
производственно-сбытового
• экспортеры получают возможность
сократить «канцелярскую
• сокращение ошибок при вводе данных: не нуждаясь во вводе информации «вручную», экспортер может также устранить возможность попадания ошибок в заказ;
• обеспечение точности при выполнении заказа: так как устраняются ошибки при вводе информации со стороны экспортера, импортер может быть уверенным, что ему будет поставлено именно то, что было заказано.
Рассмотрим конкретное приложение
вышеуказанных преимуществ в
случае осуществления сделки между
двумя торговыми партнерами, пользующимися
традиционными способами
В рамках традиционной системы покупатель предпринимает следующие действия:
• подготавливает запрос;
• получает предложения;
• вводит данные запроса в собственную информационную систему;
• распечатывает заказ на соответствующем бланке;
• направляет почтой заказ поставщику. На другом конце системы продавец:
• получает заказ;
• вводит данные заказа в свою компьютерную систему;
• распечатывает сопроводительную документацию и отправляет товары;
• выписывает счет;
• отправляет счет получателю.
После получения продукции покупатель:
• вводит информацию о полученных
товарах в складскую
• принимает счет от поставщика;
• вводит данные счета в свою платежную систему;
• распечатывает чек;
• направляет чек поставщику.
Наконец, поставщик:
• получает чек;
• фиксирует поступление платежа;
• •направляет чек в
собственную систему учета
В случае применения полнофункциональной
системы для электронной
• распечатка бланка заказа;
• почтовая пересылка заказа;
• принятие заказа;
• ввод данных заказа в собственную систему информации;
• распечатка счета;
• отправление счета па почте;
• получение счета;
• ввод данных со счета в систему организации платежей.
• распечатка чеков;
• пересылка чеков;
• получение чеков;
• удостоверение в получении платежа;
• ввод информации в систему данных.
Эти мероприятия дополнительно снижают на 21% трудоемкость обработки информации в процессе сделки.
Крупные транснациональные
компании уже давно и успешно
внедряют Интернет как средство глобальной
связи при осуществлении
Организация работы туристского
агентства в виртуальном
Современная
индустрия туризма за последние
годы претерпела весьма существенные
изменения в связи с внедрением
новых компьютерных технологий. Успешное
функционирование любой фирмы на
рынке туристского бизнеса
Компьютеризация повседневной жизни не
только подтверждает гипотезу о формировании
«информационного общества», но и вводит
в обиход виртуальную реальность в качестве
симуляции реальных вещей и поступков.
В условиях стремительного развития компьютерных
технологий новая виртуальная реальность
представляет собой яркую характеристику
повседневной жизни человека и выступает
важным фактором изменений, в том числе
и в сфере туризма. Сегодня осуществление
туристической деятельности практически
невозможно без применения интернет-технологий.
Грамотное PR-продвижение услуг в сети
Интернет является залогом успешного
существования любой туристической компании.
Каждый год увеличиваются требования
к сайтам туристических компаний. И дело
не только в том, что нужно идти в ногу
со временем, быть в курсе последних тенденций
сайтостроительства, веб-дизайна и «юзабилити»
(юзабилити – качественный признак, который
определяет удобство интерфейса сайта,
его лёгкость в использовании). А больше
даже в том, что клиенты становятся более
требовательными, более внимательными
и более искушёнными в выборе туристических
услуг.
Организация работы туристского агентства в виртуальном пространстве начинается с создания собственного сайта. Регистрации его на тематических площадках и работы по наполнению. Сейчас, когда посетители становятся все более требовательными, а конкуренция растет, руководители агентств, все больше задумываются, как сделать свои виртуальные представительства более интересными и выгодно отличаться от других фирм. Для этих целей на виртуальных площадках компаний очень часто представлена не только информация о компании и её контактная информация, но и возможность самостоятельного online поиска туров, создаются информационные разделы, где размещают справочную информацию по странам, порядок и особенности оформления въездных и выездных документов, можно встретить раздел с отзывами туристов по определенному отелю, городу, стране. Реализуются возможность регистрации на сайте, таким образом у посетителей появляется «Личный кабинет», в нем возможно напрямую обратиться к менеджеру, рассказать о своих требованиях к туристическому продукту и на их базе, менеджер агентства подберет тур, отображаются просмотренные предложения, чтобы в дальнейшем не искать их заново, список заявок. Менеджер в личном кабинете может оставлять комментарии по выбранному туру, присылать информацию о том какие требуются документы для оформления тура, билетов, визы. Как правило, доступна возможность общения с менеджером посредством аудио и видео.
Благодаря таким услугам на сайте можно реализовать полноценную деятельность туристического агентства. Появляется прямое общение заказчика и менеджера, такое же как и при обращении в обычное агентство. Такой формат имеет ряд преимуществ перед классическим способом оформления тура:
Информация о работе Виртуальный туризм (формирование реального бизнеса в виртуальном пространстве)