Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2011 в 12:28, контрольная работа
Развитие туризма и транспорта – взаимно связанный и взаимно обусловленный процесс. Однако, как правило, при исследовании связей в системе “туризм – транспорт” в научной литературе преобладающее место отводится роли и значению транспорта как фактора развития туризма. Это естественно и логично, так как туризм представляет собой сравнительно новое социально-экономическое явление, и в значительной степени стал следствием рождения и развития транспорта. Если принять во внимание, однако, непрерывно увеличивающиеся масштабы этого явления и его возрастающее значение в системе экономических отношений в мировом масштабе, станет ясно, что необходимо уделять большее внимание и обратным связям и зависимостям в системе “туризм -- транспорт”. Эта роль особенно возросла в годы после второй мировой войны, когда произойти значительные количественные и качественные изменения в объеме, динамике и структуре туристского потока как в национальном, так и международном масштабе. Некоторые из этих изменений приобрели характер прогрессивно развивающихся процессов и явлений и непосредственно определяют влияние туризма на развитие транспорта.
Влияние туризма на развитие транспорта весьма широко и многосторонне. Оно требует развития материально-технической базы, совершенствования организации и управления на транспорте, системы транспортного обслуживания, а также проведения соответствующей политики транспортных тарифов.
ВВЕДЕНИЕ 3
1.1 Роль автобусов в туризме
4
1.2 Плюсы и минусы автобусных путешествий
5
1.3 Виды автобусов и их назначение
6
1.4 Основные модели и характеристики автобусов
8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 10
Перечень использованной литературы. 11
К более комфортным видам этого транспорта относятся автобусы с двумя звездами. Их называют экскурсионными, однако экскурсии на таком автобусе не могут длиться дольше нескольких часов. Как правило, такие автобусы используются для поездок к близлежащим достопримечательностям, их арендуют для корпоративных поездок за город и других ситуаций. В таких автобусах имеются более комфортные мягкие пассажирские места, ремни безопасности, иногда телевизор.
Автобус с тремя звездами предоставляет услуги пассажирских перевозок междугороднего сообщения. Это означает, что в них можно путешествовать целый день. Такие автобусы имеют от 40 до 50 посадочных мест и оснащены помимо телевизора ещё и биотуалетом, умывальной комнатой, резервуаром с горячей водой, чтобы можно было приготовить чай. Поездка в таком транспорте доставит минимум неудобств, главным из которых является необходимость проводить несколько часов подряд в своем кресле. Исходя из этого, каждые 3-4 часа водитель должен делать остановку, чтобы пассажиры могли размяться.
Что
касается автобусов с четырьмя звездами,
то они предназначены для
1.4 Основные модели автобусов
Туристический автобус Hyundai Universe
Туристический HYUNDAI Universe – это автобус повышенной комфортности. Высокотехнологичное оборудование, HYUNDAI придаст поездке максимум удобства и комфорта, как для пассажиров, так и для водителя. Внедрение современных технологий, длительная модернизация и постоянное усовершенствование позволили создать истинно надежный, функциональный автобус, который пришел на смену зарекомендовавшей себя серии Hyundai Aero и быстро завоевал признание потребителей.
Приоритетной задачей создателей HYUNDAI Universe стало обеспечение высокого уровня комфорта, так как это автобус туристического класса. Увеличение ширины прохода на 40 мм и высоты салона на 55 мм позволяет пассажирам свободно передвигаться по автобусу. Немаловажно для создания уютной атмосферы – подбор цветовой гаммы салона, улучшенный верхний свет, расширенный размер окон. Дизайн спинок сидений для пассажиров обеспечивает улучшенную поддержку поясницы и шеи. Эти преимущества являются стимулом, чтобы купить HYUNDAI Universe. Создание оптимального микроклимата играет определяющую роль. Эта модель оснащена трехзоновым климат-контролем. Это дает возможность регулировать температуру отдельно в трех секциях автобуса HYUNDAI.
Туристический
автобус МАЗ-152
Туристический
автобус производства Минского автомобильного
завода предназначен для перевозки
пассажиров на дальние расстояния. МАЗ-152
отвечает всем европейским и международным
стандартам и требованиям для совершения
междугородных пассажирских перевозок.
При производстве данного автобуса использовались
некоторые узлы и агрегаты с грузового
МАЗ, что повлияло на стоимость, туристический
автобус серии 152 стал гораздо доступнее.
Пассажирский транспорт данного производителя
имеет отличный запас прочности, ведь
совершение междугородных переездов на
дальние расстояния является проверкой
прочности.
Туристический автобус ГолАЗ АНДАРЭ-1000
ГолАЗ-АНДАРЭ-1000-Scania б
Туристический автобус НефАЗ-52999-VDL
Продукт
совместной работы российских и голландских
автомобилестроителей - низкозольный
туристический автобус НефАЗ-52999-VDL.
Автобусы Нефтекамского автозавода широко
представлены на российском рынке. Отличительная
особенность автобусов производства Нефтекамского
завода – это высокие технические характеристики,
которые достигаются заводом за счёт тесного
сотрудничества с зарубежными автомобилестроителями.
Эта модель туристического автобуса имеет
множество импортных комплектующих, которые
делают его лучшим в своем классе. Модель
52999-VDL была признана лучшим туристическим
автобусом Московского международного
автомобильного салона в 2006 году.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
На
комфортабельность и
Это не может не радовать собственников, ведь пассажиров для них привлекают конструкторы, разрабатывая все более стильные и удобные туристические автобусы, а им остается лишь в прямом смысле «пожинать плоды» трудов этих людей, да поддерживать туристический автобус в надлежащем состоянии.
Кроме того, в наше время Вы, приобретая туристический автобус, можете вносить изменения в его внутреннее обустройство, например, унифицируя туристический автобус для перевозки особо важных персон (в просторечии эти люди именуются «VIP»). Можно оснастить туристический автобус столами для приема пищи, миникухнями, биотуалетами, плазменными и обычными телевизорами, LCD-мониторами в подголовниках сидений и многим-многим другим.
Перечень использованной литературы:
В.А. Квартальнов. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности. изд.Финансы и статистика, 2002 г. | |
О. Я. Осипова. Транспортное обслуживание туристов. изд.Академия, 2006 г. | |
В.С. Сенин. Организация международного туризма. изд. Финансы и статистика, 1996 г. | |
Т. КРУПИНА журнал "Иностранец" (№ 9 от 18.03.2003) | |
damer.ru. | |
ros-bus.ru. |