Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2011 в 21:42, доклад
Туристический бизнес становится все более популярным в среде малого предпринимательства, ежегодно в стране открываются тысячи новых турфирм, образуются сотни филиалов и представительств иностранного турбизнеса. Несмотря на значительную конкуренцию, организация туристического бизнеса по прежнему остаётся экономически привлекательным способом применения средств начинающих предпринимателей. В первую очередь это связано со сравнительно небольшой затратной частью на первоначальном этапе и более-менее либеральной системой государственного лицензирования туризнеса.
Виды туристического бизнеса
Паевский Павел
Александрович,
Специалист по международному туризму,
кандидат географических наук.
Работать, работать и еще раз работать!
C нуля, поверив, что у меня все получится, я взялась за дело. Поначалу было много ошибок, но понимая, что иначе быть не может , я без ропота двигалась дальше. На сегодняшний день мой бизнес успешно развивается. Я счастлива, что занимаюсь любимым делом и впереди у меня много новых интересных замыслов.
Оксанa Старковa, директор туристической фирмы "Профи С".
Kлиент всегда прав!
Bыражение «клиент всегда прав» нужно воспринимать не как лозунг - в это нужно по-настоящему верить. Даже если он требует больше, чем ему прописано. Значит, ему кто-то не так объяснил, он что-то неправильно понял. Главное - любой инцидент решить так, чтобы клиент не почувствовал себя униженным и обиженным.
Маркос Шиапанис
, президент холдинга
MIBS Travel и MS Group.
Используйте Интернет!
Ничто не сможет
настолько оптимально организовать
работу офиса турфирмы, как специализированные
программные продукты - на сегодняшний
день они являются современным инструментом
для организации и ведения
работы с клиентами и партнерами
фирмы, а также для получения
статистических и аналитических
данных ее деятельности.
"Продвинутый" программный продукт
поможет подобрать и просчитать клиенту
тур из списка пакета услуг, забронировать
пакет услуг; с его помощью могут заключаться
и вестись договоры и дополнительные документы,
отслеживаться статистика оплат клиента.
И даже это еще не все. Московская компания
"Ланта-тур", например, посредством
Интернета координирует свою деятельность
в филиалах аж нескольких стран.
Людмила Пучкова, "Ланта-тур вояж".
Хороший, дружный и очень профессиональный коллектив!
Это основа слаженной и успешной работы турагентства и толчок для роста фирмы,открытия новых филиалов.