Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Сентября 2011 в 01:37, реферат
Под качеством понимаются свойства и характерные особенности услуги, вызывающие чувство удовлетворения у потребителя. Качество может рассматриваться как техническое и функциональное. Техническое качество – то, с чем остался клиент после взаимодействия со служащими. Функциональное качество – процесс предоставления услуги.
Управление
качеством услуг
в гостинице.
•признание и вознаграждение – введение номинаций «Служащий года», моральное стимулирование, премии;
•определение полномочий обслуживающего персонала – определение задач персонала, рассмотрение претензий гостей, устранение недостатков в работе.
2.Клиент должен получить максимальное удовлетворение от пребывания в гостинице, что предполагает:
•выполнение желаний клиента – исследование рынка и отзывов гостей;
•рассмотрение
набора услуг – введение новых
услуг, устранение недостатков, связанных
с обслуживанием, повышение качества
существующих услуг;
1.Лидерство.
Руководство гостиницы должно
иметь ясное представление о
стратегическом развитии
Постоянство –
ключевой фактор успеха обслуживания.
Клиенты получат услугу, не опасаясь
сюрпризов. Кофе, заказанный на три
часа дня, будет ожидать в буфете
именно в это время, креветочная
подливка будет такой же вкусной,
а полотенце – таким же чистым.
МНОГОНАЦИОНАЛЬНАЯ
КОМПАНИЯ.
Многонациональная
компания (МНК) является одной из наиболее
сложных форм организации международного
бизнеса. Такая компания использует
международный подход в поиске заграничных
рынков и при размещении производства,
а также комплексную глобальную
философию бизнеса, предусматривающую
хозяйственную деятельность как
внутри страны происхождения, так и
за ее пределами. Организация, формы
и структурные особенности
♦ корпоративная целостность, основанная на принципе акционерного участия;
♦ ориентация на достижение единых для компаний МНК стратегических целей и решение общих стратегических задач;
♦ наличие единой управленческой вертикали (с различной степенью жесткости) и единого центра контроля в виде холдинговой компании, банка, либо группы взаимосвязанных компании;
♦ бессрочный характер существования МНК.
Наряду с термином многонациональный- для определения бизнеса, ведущего международные операции по кому миру, часто используют понятия -мировой или глобальный». При этом предполагается, что менеджмент глобальной компании:
♦ применяет глобальный, интегрированный подход к бизнесу с целью поиска новых рыночных возможностей, оценки возможных угроз для бизнеса со стороны конкурентов, поиска новых ресурсов для расширения деятельности (включая человеческие и финансовые ресурсы);
♦
стремится закрепить
♦ ориентирован на поиск общих черт, присущих различным географическим рынкам.
С этой точки
зрения, многонациональная компания
— это разновидность
Наряду с терминами
«многонациональная* и «-глобальная»
компания в научной, специальной и деловой
литературе используется и целый ряд сходных
понятий. Так, по традиции, ООН и правительственные
организации развитых стран в течение
десятилетий использовали применительно
к фирмам, ведущим бизнес более чем в одной
стране, термин «транснациональный* (транснациональная
корпорация, ТНК). В последнее время ряд
ученых стал использовать этот термин
в отношении компаний, которые можно охарактеризовать
и как глобальные, и как многонациональные,
то есть в отношении компаний, стремящихся
к достижению эффекта масштаба за счет
глобальной интеграции и в то же время
высоко адаптивных к специфической внешней
среде (новый термин; «многокулъ-турная
MHKv). Видно, что это определение весьма
сходно с введенным ранее понятием глобальной
компании. Бизнесмены, со своей стороны,
часто используют термин -«транснациональная
корпорация» в отношении бизнеса, образовавшегося
в результате слияния (а не образования
совместного предприятия или стратегического
альянса) двух компаний примерно одинакового
размера, однако представляющих различные
страны. К числу наиболее известных и удачных
объединений, завоевавших прочную международную
репутацию, можно отнести англо-голландские
компании Unihveru Royal Dutch Shell, шведско-швейцарскую
компанию ABB, германо-американскую банковскую
группу Deutsche Bank — Bankers Tmst.
Автоматизация гостиницы.
Гостиничный бизнес – технически довольно сложная отрасль. Как правило, при гостинице существуют услуги-спутники: кафе и рестораны, пункты туристических и транспортных услуг. Владельцам гостиницы приходится сталкиваться с необходимостью удовлетворить индивидуальные запросы каждого гостя, побудить его воспользоваться максимальным набором предлагаемых услуг. Необходимо также заботиться об удобстве, спокойствии и безопасности посетителей.
С другой стороны,
нужно обеспечить все это минимальными
усилиями и при этом не захлебнуться
в огромном потоке информации. Для
решения таких задач
Компания «Интерком» предлагает решения для комплексной автоматизации гостиничного бизнеса.
Этот комплекс включает:
-своевременное бронирование номеров
-простую и быструю процедуру оформления гостя
-полный учет предпочтений гостя
-инструмент
планирования загрузки
-точную и полную статистику его работы
-предоставление
данных для формирования
Комплекс автоматизации
легко интегрируется с
При заселении
гостя в номер клиенту
та система позволяет упростить процессы оплаты гостем различных услуг (ресторан, бар, сауна, фитнесс-центр, бассейн, автостоянка), максимально сократить движение наличных средств внутри отеля, а также вести более подробный и своевременный учет предоставляемых услуг и контроль их оплаты. Кроме того, карты клиентов могут исполнять роль так называемых «клубных карт», используемых для работы с частыми гостями отеля. Им могут быть предоставлены особые цены или даже дополнительные скидки и условия внутреннего кредитования.
Возможности типового
решения автоматизации
Автоматизация работы с клиентами (индивидуальное и групповое резервирование и ------бронирование номеров; регистрация, размещение и выписка гостей; ведение базы данных гостей; -учет телефонных переговоров; расчет с гостем за проживание и услуги; паспортный контроль)
-Автоматизация работы с номерным фондом
-Работа с тарифами и ценообразованием
-Ведение договоров и оформление заявок
-Управление работой горничных
-Установка системы контроля доступа по замковым картам
-Управленческий
учет и контроль.