Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2012 в 14:59, курсовая работа
Предметом – управление инновациями на предприятии СКС и Т.
Целью данной работы является рассмотрение теоретических аспектов инноваций, анализ инновационной деятельности на предприятии СКС и Т, а также разработка практических рекомендаций по применению инноваций на предприятии СКС и Т.
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические аспекты управления инновациями на предприятии СКС и Т…………………………………………………………………………….5
1.1. Понятие и классификация инноваций……………………………...5
1.2. Инновационные процессы…………………………………………..8
1.3. Жизненный цикл и функции инноваций…………………………11
1.4. Модели управления инновациями………………………………...14
Глава 2. Анализ инновационной деятельности турфирмы «Ригонда»……….16
2.1. Инновационная деятельность в туризме………………………….16
2.2. Характеристика турфирмы «Ригонда»……………………………18
2.3. Особенности внедрения инноваций………………….…………..19
Глава 3. Практические рекомендации по применению инноваций на предприятиях СКС и Т…………………………………………………………..21
3.1. Практическое применение инноваций……………………………...21
3.2. Инновационная деятельность в турфирме «Ригонда»…………….22
3.3. Проблемы, существующие в инновационной политике (на примере турфирмы «Ригонда»)…………………………………………………………...24
3.4. Пути совершенствования инновационной политики (на примере турфирмы «Ригонда»)…………………………………………………………...25
Заключение……………………………………………………………………….27
Библиографический список……………………………………………………..29
В туризме ежедневно внедряются инновации самого разнообразного толка под влиянием как научно-технического прогресса, так и интеллектуального развития человечества.
Инновации в сфере туризма иногда возникают совершенно неожиданно и даже непредсказуемо под влиянием событий в обществе. Поэтому изучение инновационных процессов, причин появления новшеств, разработка методов их внедрения представляет значительный и практический научный интерес.
В ходе данной работы была выполнена поставленная цель, а именно рассмотрены теоретические аспекты инноваций, проанализирована инновационная деятельность предприятия СКС и Т, а также разработаны практические рекомендации по применению инноваций на предприятии СКС и Т.
Библиографический список:
1. Балабанов, И.Т. Инновационный менеджмент. – СПб.: Питер, 2001. – 304 с.
2. Большаков, А.С. Современный менеджмент: теория и практика. – СПб.: Питер, 2002. – 569 с.
3. Зенкин, И.В. Право Всемирной торговой организации: уч. пос. – М.: Международные отношения, 2003. – 327 с.
4. Иванова, Н.И. Национальные инновационные системы. – М.: Наука, 2002, 413 с.
5. Квартальнов, В.А. Менеджмент туризма: туризм и отраслевые системы. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 302 с.
6. Котлер Филипп. Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей. – СПб.: «Нева», 2004. – 417 с.
7. Малахова, Н.Н. Ушаков, Д.С. Инновации в туризме и сервисе. – М.: Март, 2007. – 270 с.
8. Мединский, В.Г. Инновационный менеджмент. – М.: ИНФРА, 2005. – 295 с.
9. Морозов, Ю.П. Инновационный менеджмент. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 275 с.
10. Новиков, В.С. Инновации в туризме. – М.: «Академия», 2007. – 208 с.
11. Саак, А.Э., Пшеничных, Ю.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: уч. Пособие. – Спб.: Питер, 2007. – 512 с.
12. Сенин, В.С. Организация международного туризма. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 321 с.
13. Фатхутдинов, Р.А. Инновационный менеджмент. – СПб.: Питер, 2003. – 173 с.
14. Чудновский, А.Д. Управление индустрией туризма. – М.: КНОРУС, 2004. – 227 с.
15. Янковский, К.П. Введение в инновационное предпринимательство. – СПб.: Питер, 2004. – 431 с.
16. Словарь иностранных слов. – 18-е изд., стер. – М.: Русский язык, 2003. – 624 с.
[1] Словарь иностранных слов. – 18-е изд., стер. – М.:Русский язык, 2003. – 199 с.
[2] Саак, А.Э., Пшеничных, Ю.А. Менеджмент в социально-культурной сфере и туризме: уч. Пособие. – СПб.: Питер, 2007. – 350 с.
[3] Новиков, В.С. Инновации в туризме. – М.:»Академия», 2007. – 75 с.
[4] Морозов, Ю.П. Инновационный менеджмент. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 138 с.
[5] Мединский, В.Г. Инновационный менеджмент. – М.: ИНФРА, 2005. – 147 с.
[6] Новиков, В.С. Инновации в туризме. – М.:»Академия», 2007. – 121 с.
[7] Янковский, К.П. Введение в инновационное предпринимательство. – СПб.: Питер, 2004. – 215 с.
[8] Фатхутдиноф, Р.А. Инновационный менеджмент. – Спб.: Питер, 2003. – 39 с.
[9] Зенкин, И.В. Право Всемирной торговой организации: уч. пос. – М.: Международные отношения, 2003. – 141 с.
[10] Саак, А.Э., Пшеничных, Ю.А. Менеджмент в социально-культурной сфере и туризме: уч. Пособие. – СПб.: Питер, 2007. – 348 с.
[11] Новиков, В.С. Инновации в туризме. – М.: «Академия», 2007. – 147 с.
[12] Малахова, Н.Н. Ушаков, Д.С. Инновации в туризме и сервисе. – М.: Март, 2007. – 213 с.
Информация о работе Управление инновациями на предприятии социально-культурного сервиса и туризма