Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2012 в 10:03, контрольная работа
Координация деятельности национальных туристских администраций, в рамках региональной экономической интеграции, позволяет унифицировать стандарты услуг, туристского продукта и тем самым повысить рентабельность туристской инфраструктуры. Следует отметить, что из-за международной конкуренции затраты на продвижение индустрии туризма растут как в развивающихся странах, так и в странах «зрелых» экономик (где туризм рассматривается как одно из возможных решений проблемы регионального развития). Существует также потребность в оценке эффективности национальной, региональной и местной политики продвижения туризма.
Введение......................................................................................................................2
Раздел I. Европейская Сеть Путешествия - European Travel Network...................4
Раздел II.Туризм на территории стран СНГ.............................................................8
2.1 МПА (Межпарламентская Ассамблея).....................................................8
2.2 ВТО (Всемирная торговая организация).................................................10
Заключение...............................................................................................................13
Список использованной литературы...................................................................12
Заключение
Среди прочих организаций и ассоциаций, активно функционирующих в настоящее время в сфере туризма, можно назвать следующие: Российская Гостиничная Ассоциация (РГА), Ассоциации работников туристско-экскурсионных предприятий Санкт-Петербурга (АТЭП), Государственная Администрация по туризму (объединяющая московские компании индустрии туризма и путешествий) и Ассоциация устроителей туристических выставок.
Проблеме туризма уделяется большое внимание в работе парламентов различных стран мира. В целом роль парламентариев в сфере законодательной деятельности должна сводиться к анализу, координации, упрощению и регулированию развития как внутреннего, так и международного туризма в контексте приоритетов их национального развития. Парламентам, которые не располагают механизмом изучения и анализа вопросов, связанных с туризмом, рекомендовано предусмотреть создание специализированного органа или расширить полномочия существующих органов для включения в сферу их полномочий и вопросов туризма.
Признано целесообразным рассмотреть все юридические правила, касающиеся туризма, с целью их объединения, при одновременном устранении существующих пробелов, во всеобъемлющее законодательство, где были бы кодифицированы национальная политика и приоритеты в области туризма. Три цели должны быть учтены при разработке туристского законодательства: защита туристов; защита каждой страны в случае возникновения проблем, обусловленных развитием туризма (в частности, воздействие на окружающую среду и нарушение культурной самобытности); развитие и расширение туризма. Парламенты стран призваны обеспечить такое положение дел, при котором туризм принимался бы во внимание при рассмотрении других вопросов, имеющих национальное значение (экономическое и региональное развитие, социальные, культурные, образовательные программы, а также охрана окружающей среды и др.).
Список использованной литературы
I. Нормативно — правовые акты
1. Устав СНГ
2. Соглашение о сотрудничестве стран СНГ в области образования (от 15 мая 1992 г.)
3. Конвенция о международных автомобильных перевозках пассажиров и багажа
II. Периодические издания
1.Максименко С.В. Туристская деятельность: международно-правовые аспекты ст. 312, Одесса: Латстар, 2001.
III. Электронные ресурсы
1. http://tourlib.net/books_
2. http://www.allpravo.ru/library
[1] Максименко С.В. Туристская деятельность: международно-правовые аспекты ст. 312
[2] ст. 2 Соглашение о сотрудничестве стран СНГ в области образования (от 15 мая 1992 г.)
[3] http://tourlib.net/books_
[4] http://www.allpravo.ru/library
[5] ст. 4 Конвенция о международных автомобильных перевозках пассажиров и багажа
[6] ст. 5 Конвенция о международных автомобильных перевозках пассажиров и багажа