Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 20:10, курсовая работа
Цель работы: рассмотреть различные туристские учреждение и возможность их использование в рекреационной деятельности.
Задачи: охарактеризовать различные туристские учреждения России и описать материально-техническую базу этих учреждений на конкретных примерах.
Введение
Туристские учреждения в России
Турбазы
Горнолыжные курорты
Приэльбрусье
Красная поляна
Домбай
Подмосковье
Абзаково
Туристские теплоходы
3.2.1 Теплоходы проекта 301
3.2.2 Теплоходы проекта 302
3.2.3 Теплоходы проекта 92-016
3.2.4 Теплоходы проекта q-056
3.2.5 Теплоходы проекта q-040
3.2.6 Теплоходы проекта q-065
3.2.7 Теплоходы проекта 646
3.2.8 Теплоходы проекта 26-37
3.2.9 Теплоходы проекта 588
3.2.10 Теплоходы проекта 305
3.2.11 Теплоходы проекта 785
Клубы парусного спорта
Дома рыбаков и охотников
Рекреационные парки
Туристские фирмы и экскурсионно-туристские бюро.
Заключение
Литература
Теплоходы пр. 301 эксплуатируются в России - на Волге, Каме, Дону, реках и озерах Волго-Балтийского водного пути, Амуре. В основном они работают на туристских маршрутах: Москва - Санкт-Петербург, Москва - Астрахань и других маршрутах по Волге, Киев - Одесса, а также на менее протяженных: Санкт-Петербург - Валаам, Москва - Углич, Киев - Канев. В межрейсовый и межнавигационный период теплоходы могут использоваться в качестве плавучих гостиниц.
Теплоходы
проекта 302 - большие пассажирские суда,
предназначенные для совершения
речных круизов с возможностью коротких
выходов в море. Сильно модифицированное
продолжение серии судов
Теплоходы пр. 302 эксплуатируются в России - на Волге, Каме, Дону, реках и озерах Волго-Балтийского водного пути.
Самые большие речные туристические теплоходы в России. Все каюты – полулюкс. На практике это означает наличие санузла. По комфортабельности несколько уступают судам проекта 301 и 302.
Теплоходы проекта 92-016 - большие пассажирские суда, предназначенные для совершения речных круизов, самые крупные суда такого класса. Теплоходы имеют одно-, двух- и трехместные каюты, оборудованные санузлами и кондиционерами, два ресторана, бар, два салона, кинозал с раздвижной крышей, сувенирный киоск. За последние годы внутреннее оборудование некоторых судов было модернизировано для поддержания их соответствия современным стандартам.
Все теплоходы пр. 92-016 принадлежат
Волжскому пароходству и
Теплоходы проектов Q-056 - большие пассажирские суда, предназначенные для совершения речных круизов, самые комфортабельные суда этого класса в России. Теплоходы имеют одно-, двух- и трехместные каюты, оборудованные кондиционерами и санузлами. На каждом теплоходе 2 ресторана, бары, музыкальные салоны, кинозал (конференц-зал), крытый бассейн.
Теплоход был поставлен Волжскому пароходству. В настоящее время (2007 г.) работает под управлением туроператора "Водоходъ-Москва" и обслуживает только иностранных туристов. Совершают рейсы по маршруту Москва - Санкт-Петербург.
3.2.5 Теплоходы проекта q-040
Выпущено лишь 4 судна данного проекта. В отличие от лайнеров других проектов на шлюпочной палубе нет кают – там расположены ресторан, музыкальный салон и подобные заведения.
Теплоходы проектов Q-040 и Q-040A - большие
пассажирские суда, предназначенные
для совершения речных круизов.
Теплоходы пр. Q-040 эксплуатируются
на Волге, реках и озерах
Волго-Балтийского водного
Теплоходы проекта Q-065 - средние пассажирские суда, предназначенные для совершения речных круизов. Теплоходы имеют одно-, двух- и четырехместные каюты, оборудованные санузлами, кондиционерами и холодильниками, каюты "Люкс", ресторан, бар, два салона, кинозал, сауну, сувенирный киоск. В процессе эксплуатации внутреннее оборудование отдельных судов было модернизировано для поддержания их соответствия современным стандартам.
Теплоходы пр. Q-065 были поставлены
Московскому и Ленскому
Теплоходы проекта 646 - средние пассажирские суда, предназначенные для работы на пассажирских линиях с возможностью выходов в прибрежные морские участки. Первоначально теплоходы имели одно-, двух-, четырех-, а также шести- и восьмиместные каюты, в том числе, оборудованные
В настоящее время (сезон 2008 г.) в Европейской части России работают лишь три теплохода проекта 646. Благодаря небольшим габаритам и мореходным качествам суда могут проходить по Беломорканалу и далее по Белому морю до Соловецких островов. Данная особенность определят маршруты круизов на данных судах. В основном это Москва - Соловецкие острова и Санкт-Петербург - Соловецкие острова. На других маршрутах, например Москва - Санкт-Петербург данные теплоходы не выдерживают конкуренции из-за небольшой пассажировместимости и худшей комфортабельности. Необходимо отметить, что на всех трех судах проводилась модернизация с целью увеличения комфортабельности кают.
3.2.8 Теплоходы проекта 26-37
Большинство судов до 2004 года работали на пассажирской линии Москва-Астрахань, в настоящее время используются как туристические теплоходы. Очень красивые интерьеры под темные породы дерева с латунной фурнитурой.
Теплоходы проекта 26-37 - средние пассажирские суда, предназначенные для работы на скорых пассажирских линиях и совершения речных круизов. По конструкции суда пр. 26-37 во многом повторяют суда проекта 588. Теплоходы имеют одно-, двух- и четырехместные каюты, в том числе, оборудованные умывальниками, каюты "Люкс", оборудованные санузлами, два ресторана, два салона. В процессе эксплуатации на всех теплоходах был оборудован кинозал.
Теплоходы пр. 26-37 эксплуатируются на Волге. В основном они работают на скорой пассажирской линии Москва - Астрахань, отдельные суда - на туристских маршрутах. Суда этого типа поставлялись Волжскому пароходству.
3.2.9 Теплоходы проекта 588
Внешне очень схожи с теплоходами проекта 26-37. К настоящему времени состояние различных судов данного проекта сильно отличается, что во многом зависит от владельца. На многих проведена перепланировка помещений для улучшения комфортабельности.
Теплоходы проекта 588 - средние
пассажирские суда, предназначенные
для работы на скорых
Теплоходы пр. 588 эксплуатируются:
на Волге, Каме, Дону, реках и
озерах Волго-Балтийского
Теплоходы проекта 305 и 860 - средние пассажирские суда, предназначенные для работы на пассажирских и туристских линиях. Теплоходы имеют одно-, двух-, четырех-, а также шести- и восьмиместные каюты, в том числе, оборудованные умывальниками, два ресторана, два салона и помещение с сидячими пассажирскими местами. В процессе эксплуатации судов каюты большой вместимости были переоборудованы, некоторые суда модернизированы для повышения их комфортабельности.
Теплоходы пр. 305 эксплуатируются: на Волге, Каме, Белой, Дону, Оке, Москве-реке, Северной Двине, Оби, Иртыше, Лене. Теплоходы пр. 860 предназначались для восточных бассейнов и эксплуатируются на Амуре и на некоторых сибирских реках. Суда работают на маршрутах Москва - Ока - Нижний Новгород - Волга - Москва, Москва - Уфа, Москва - Пермь и прочих туристских маршрутах в Волжском бассейне, маршрутах Архангельск - Котлас, Новосибирск - Омск, Новосибирск - Барнаул, Благовещенск - Хабаровск - Комсомольск-на-Амуре и многих других. Данные суда поставлялись Волжскому, Камскому, Бельскому, Московскому, Северному, Волго-Донскому, Западно-Сибирскому, Обь-Иртышскому, Ленскому, Амурскому пароходствам.
Дизель-электроходы проекта 785- средние пассажирские суда, предназначенные для работы на скорых пассажирских линиях. Дизель-электроходы имеют одно-, двух-, четырех-, а также шести- и восьмиместные каюты, в том числе, оборудованные умывальниками, два ресторана, два салона. В процессе эксплуатации судов каюты большой вместимости были переоборудованы. Отдельные суда были сильно модернизированы для повышения их комфортабельности. На судах были также уставлены две спасательные шлюпки вместо четырех.
Суда пр. 785 эксплуатируются: на Волге, Каме, Дону, Енисее, Оби, Иртыше, Днепре. Они работают на разнообразных туристских маршрутах в Волжском бассейне (из Перми, Самары, Казани), на туристских и пассажирских линиях по сибирским рекам: Омск - Салехард, Омск - Новосибирск, Красноярск - Дудинка. Некоторые суда используются в качестве гостиниц и баз отдыха. Изначально многие дизель-электроходы приходили на Волгу, а затем по мере поступления более современных судов передавались в другие пароходства. Суда пр. 785 принадлежат Волжскому, Камскому, Волго-Донскому, Обь-Иртышскому, Енисейскому пароходствам, Украинскому Днепровскому пароходству.
Парусный спорт - вид спорта, в котором спортсмены соревнуются, используя снаряжение, главным образом, лодки и суда. Свое развитие парусный спорт, несомненно, получил в тех странах, где данным видом спорта было удобно заниматься исходя из географического положения.
Первые упоминания в летописях о гонках на парусных яхтах датируются 1662 годом. Уже через столетие появились первые яхтклубы. С течением времени яхтклубы распространились по территории всей Европы. Постепенно яхтинг перекочевал в Америку и Россию.
Первый
международный союз парусного спорта
был основан в 1907 году, который
с 1996 года изменил свое название на
Международную федерацию
В отличие от многих других видов, в парусном спорте не так сильно выражена зависимость от природных данных. Зависимость от веса и роста не сильная, и при этом всегда можно выбрать подходящий для себя (под рост и вес) класс яхт.
Яхт-клубы России
«Авангард»
«Адмирал»
«Алые паруса»
«Аврора»
«Город яхт»
«Буревестник»
«Биосфера»
«Водник» парусный клуб
«Маяк-Химки»
«Нептун»
«Спартак»
«Крокус-Сити»
«Пирогово» яхт-клуб
Московский яхт-клуб «Новый берег»
«МРП»
«Строгино» яхтенный порт
Особое
место среди предприятий
Концентрация сети учреждений находится за пределами основных сельскохозяйственных районов страны, размещаясь преимущественно в лесной зоне. При этом очевидно несоответствие наибольших площадей охотничьих и рыболовных угодий, приходящихся на восточные таежные и горные районы, и плотности домов рыбаков и охотников, большая часть которых приближена к зонам максимального расселения.
Популярные регионы
Астраханская область
Московская область
Информация о работе Туристские учреждения в рекреационной деятельности