Туристские продажи – структурированный процесс

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 21:36, курсовая работа

Описание работы

Реализацией туристического продукта, подготовленного туроператорской компанией, занимаются агентства, и не важно, является ли это агентство самостоятельным или представляет собой розничную сеть крупного оператора. Принципы организации работы турагентства практически одинаковы, какие бы туры это агентство не продавало, и к какой бы фирме или сети оно не относилось. Профессия турагента появилась на западе примерно в 50-х годах прошлого века, как следствие расцвета индустриального общества и необходимости в массовом отдыхе с налаженными каналами сбыта. Основная задача турагентства это реализация туристического продукта частному клиенту, получение прибыли в результате продажи по розничной цене, а приобретения по оптовой цене. В 2007 году после изменений в российском законодательстве турагентства формально являются посредниками и продукт, который они продают предоставляют туроператоры.

Содержание

Введение……………………………………………………………………3
1. Процесс продажи турпродукта клиенту ………………………………4
2. Прием и выявление потребностей туристов……………………….....7
3. Презентация туристского продукта и его продажа клиенту……..…19
Заключение ……………………………………………………………....27
Список использованных источников…………………………………..29

Работа содержит 1 файл

Министерство транспорта Российской Федерации.docx

— 48.37 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Туристские продажи – структурированный процесс