Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2010 в 15:14, курсовая работа
целью данной работы является рассмотрение туристской рекламы как средства распространения информации.
В соответствии с поставленной целью в работе предполагается решить следующие задачи:
- рассмотреть стратегию рекламы на рынке туруслуг;
- охарактеризовать средства распространения рекламы;
- проанализировать основные этапы рекламной деятельности;
- подвергнуть анализу рекламную деятельность турфирмы «Интурист».
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Туристская реклама как средство распространения информации --6
1. Стратегия рекламы на туристском рынке ----------------------------------------6
2. Средства распространения туристской рекламы -------------------------------9
3. Основные этапы осуществления рекламной деятельности ------------------16
Глава 2. Анализ рекламной деятельности турфирмы -----------------------------23
2.1 Анализ деятельности турфирмы «Интурист» ----------------------------------26
2.2 Анализ рекламных средств турфирмы -------------------------------------------31
2.3 Перспективы деятельности турфирмы в области продвижения турпродукта --------------------------------------------------------------------------------35
Заключение
Библиографический список
Министерство образования и науки Российской Федерации
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Нижегородский
государственный архитектурно-
Институт
Архитектуры и
Кафедра туризма и сервиса
Курсовая работа
ТУРИСТСКАЯ РЕКЛАМА КАК СРЕДСТВО РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ
Выполнил:
Проверил:
Нижний Новгород
2010
задание на курсовую работу
Студенту
Волковой Екатерине
Валерьевне
Тема курсовой работы Туристская реклама как средство распространения информации .
Срок сдачи курсовой работы 10.12.2010
Дата выдачи задания 6.09.2010
Преподаватель
_____________________ Подпись
________________
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Туристская реклама как средство распространения информации --6
Глава 2. Анализ
рекламной деятельности турфирмы -----------------------------
2.1 Анализ деятельности
турфирмы «Интурист» ------------------------------
2.2 Анализ рекламных
средств турфирмы ------------------------------
2.3 Перспективы
деятельности турфирмы в
Заключение
Библиографический список
Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения так, как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом. Невозможно представить современный мир без рекламы. Она окружает нас везде: дома, когда мы слушаем радио или смотрим телевизор, на улице в виде вывесок и стендов, в газетах, журналах и даже книгах, которые мы читаем. Иногда реклама раздражает, иногда забавляет и даже развлекает, но всегда от ее воздействия в сознании остается определенный образ, яркий и выразительный, всегда к чему-то побуждающий.
Реклама – это явление, существующее само по себе как способ общения или сообщения, направленного на привлечение внимания, еще с древних времен [21]. Ее история тесно связана с развитием производства, обмена товарами, всего общества в целом. В современном мире реклама прочно заняла ведущие позиции и выходит на первых план как явление экономическое, информационно-коммуникативное, общекультурное (ведь реклама является одним из самых ярких явлений массовой культуры). Реклама, в частности туристская, несет в себе информацию, которая обычно представлена в сжатой, художественно выраженной форме, эмоционально окрашена и доводит до сознания потенциальных потребителей наиболее важные сведения и факты о туристских продуктах и туристском предприятии.
Реклама,
как и любой другой вид маркетинговых
коммуникаций, играет важную роль в
реализации стратегии туристской фирмы.
Она оказывает социально-
Бесспорно,
в туризме реклама и
В связи с этим целью данной работы является рассмотрение туристской рекламы как средства распространения информации.
В соответствии с поставленной целью в работе предполагается решить следующие задачи:
- рассмотреть стратегию рекламы на рынке туруслуг;
-
охарактеризовать средства
-
проанализировать основные
-
подвергнуть анализу рекламную
деятельность турфирмы «
При написании работы были использованы труды таких авторитетных авторов в области освещаемого вопроса, как: Биржаков Н.Б., Воронин И.Н., Бурова О.В., Лукьяненко Е.А, Квартальнов В.А., Крылов И.В. и др.
Предметом данного исследования является реклама как средство распространения информации, а объектом исследования выбрана турфирма «Интурист».
Структура курсовой работы. Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка.
Реклама - наиболее значимый элемент коммуникационного комплекса. Она оказывает большое потенциальное влияние на все остальные элементы этого комплекса (может привлекать широкие массы людей) и является самой дорогой.
Играя главную роль во всей коммуникационной системе, реклама одновременно информирует о компании и ее продукте, убеждает потенциальных покупателей остановить свой выбор на данной компании и ее продукте, усиливает уверенность у существующих клиентов в своем выборе и т. д.
По мнению западных специалистов, в туристском бизнесе от рекламы требуется выполнение следующих важных задач.
1.
С ее помощью любая
2. Она должна обещать выгоду или решение проблемы.
3.
Она должна указывать на
4.
Она должна оказывать
5. Она должна капитализироваться с помощью устного распространения.
Основные различия между рекламой и стимулированием сбыта заключается в их методах обращения и ценности, которую они добавляют продукту или услуге. В то время как реклама занимается созданием имиджа, и ей на это требуется время, управление каналами сбыта занимается стимулированием, ведущим к немедленному действию, предпочтительно – продаже. С другой стороны, они выполняют общие задачи, которые заключаются в увеличении количества потребителей и большем использовании тур продукта потребителями. [18]
Поддержка
продаж – это предложение
Другим эффективным способом продвижения тур продукта являются различные конкурсы и лотереи. Эти стратегии привлекают людей, обещая бесплатную выгоду и предлагая впечатляющие призы.
Различная печатная продукция используется тур фирмами для стимулирования продаж непосредственно в офисе. В тот момент, когда клиент колеблется в выборе тур агента, места отдыха, гостиницы или вида транспорта подтолкнуть его к покупке поможет красочный проспект, обрисовывающий все преимущества данного места отдыха, гостиницы и т.д. Различные календари, стенды, брошюры, журналы и каталоги собственного издания не только привлекают клиента своим внешним видом, но и предлагают более подробную информацию о маршруте. Их производство относительно недорого – зависит от количества печатаемой информации, стоимости бумаги, стоимости печатных средств, зарплаты оформителей. Возможен заказ такой продукции в специализированных фирмах, что гораздо выгоднее при единичных экземплярах или малыми партиями.
Следующим этапом управлением канала сбыта является участие в работе различных туристических выставок, ярмарок. Выставки и ярмарки имеют огромное значение с точки зрения поиска партнеров и установления деловых связей. Данный вид продвижения относится к стимулированию сбыта, направленному на посредников. Подобного рода выставки ежегодно проводятся не только в Москве, но и в других городах, как российские, так и международные[5].
Отдельной страницей управлением канала сбыта хочется выделить интерактивное продвижение. Помимо Internet оно включает программы теле - маркетинга, SMS сообщения, предварительно оплаченные телефонные карты.
Однако кибермаркетинг все еще находится на стадии эксперимента, весьма далекой от точных оценок. Все-таки главный эффект наличие интернет-странички оказывает на формирование имиджа тур компании в глазах потенциальных потребителей. А это относится скорее к области PR.
Хорошее отношение общественности – величайшее преимущество организации, какое только у нее может быть. Положительно настроенная по отношению к фирме и хорошо информированная общественность является одним из решающих факторов выживания фирмы.
PR - представляет собой использование информации для влияния на общественное мнение. От рекламы PR отличаются тем, как используются средства массовой информации, и с какой долей достоверности они воспринимаются. Конечно, PR и реклама должны дополнять друг друга в рамках единой стратегии.
Арсенал инструментов для связей с общественностью широк и разнообразен. Какие же из них можно предложить к применению тур фирмам?
Во-первых,
пресс-релиз. Для каждого СМИ пресс-релиз
пишется отдельно и не содержит прямого
призыва к покупке услуг
Гораздо
более распространен в
Сравнительно новым видом PR стали почтовые открытки. Туристическая компания поздравляет своих постоянных клиентов с каким-либо праздником. Это дешевое средство пригодиться и для поддержания хороших отношений с клиентами, и для саморекламы. Туристическая фирма “Фея-Тур”, например, периодически информирует клиентов с помощью таких писем о новых турах и снижениях цен. Таким образом, из области PR почтовые открытки переходят в область почтовой рекламы.
Информация о работе Туристская реклама как средство распространения информации