Турагентская деятельность

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2012 в 23:08, курсовая работа

Описание работы

Основными принципами организации работы турагентства являются: продуманная, эффективная, ориентированная на частного клиента реклама; наличие доступной телефонной связи (оптимальный вариант многоканальный номер с достаточным количеством линий), а также электронной почты; наличие высокоскоростного интернета; удобно расположенные, хорошо оформленные офисы продаж; квалифицированный персонал, заинтересованный в реализации каждого тура.

Содержание

Введение
1. Характеристика процесса продажи турпродукта клиенту
2. Организация обслуживания и выявление потребностей туристов
3. Презентация туристского продукта и его продажа клиенту
Заключение
Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл

турагентская деятельность12.doc

— 87.50 Кб (Скачать)

 

 


Список использованной литературы

 

1.      Аванесова Г.А. Сервисная деятельность Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: Учебное пособие для студентов вузов / Г.А. Аванесова. - М., 2009. – 345 с..

2.      Биржаков М.Б. Введение в туризм / М.Б. Биржаков– СПб.: Питер, 2010.

3.      Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие / М.В. Ефремова. - М., 2011. - С. 72.

4.      Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе: Учебное пособие / М.А. Жукова– М.: Кнорус, 2005.

5.        Квартальнов В.А. Туризм: теория и практика. Учебник / В.А. Квартальнов. - М.: Финансы и статистика, 2009.

6.      Кудимова М.В. Уважение к клиенту начинается с уважения к себе / М.В. Кудимова // 5 звезд. - 2010. - № 6. – С. 19-21.

7.        Руденко А.М. Психология социально-культурного сервиса и туризма / А.М. Руденко, М.А. Довгалева. – Ростов-на-Дону.: Феникс, 2009.

2

 



Информация о работе Турагентская деятельность