Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2012 в 23:08, курсовая работа
Основными принципами организации работы турагентства являются: продуманная, эффективная, ориентированная на частного клиента реклама; наличие доступной телефонной связи (оптимальный вариант многоканальный номер с достаточным количеством линий), а также электронной почты; наличие высокоскоростного интернета; удобно расположенные, хорошо оформленные офисы продаж; квалифицированный персонал, заинтересованный в реализации каждого тура.
Введение
1. Характеристика процесса продажи турпродукта клиенту
2. Организация обслуживания и выявление потребностей туристов
3. Презентация туристского продукта и его продажа клиенту
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: Учебное пособие для студентов вузов / Г.А. Аванесова. - М., 2009. – 345 с..
2. Биржаков М.Б. Введение в туризм / М.Б. Биржаков– СПб.: Питер, 2010.
3. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие / М.В. Ефремова. - М., 2011. - С. 72.
4. Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе: Учебное пособие / М.А. Жукова– М.: Кнорус, 2005.
5. Квартальнов В.А. Туризм: теория и практика. Учебник / В.А. Квартальнов. - М.: Финансы и статистика, 2009.
6. Кудимова М.В. Уважение к клиенту начинается с уважения к себе / М.В. Кудимова // 5 звезд. - 2010. - № 6. – С. 19-21.
7. Руденко А.М. Психология социально-культурного сервиса и туризма / А.М. Руденко, М.А. Довгалева. – Ростов-на-Дону.: Феникс, 2009.
2