Терминальное оборудование системы «Экспресс - 3» (ТО)

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2013 в 10:34, лекция

Описание работы

Терминальное оборудование системы «Экспресс - 3» (ТО)
ТО «Экспресс - 3» представляет собой универсальное модульное устройство, в составе которого входит
- блок управления (системный блок)
- клавиатура
- экран (монитор)
- печатающее устройство (БПА)
Работа кассиров в системе «Экспресс - 3» осуществляется путем ведения диалога с ЭВМ посредством использования ТО.

Работа содержит 1 файл

Лекция.doc

— 128.50 Кб (Скачать)

 

      Заполняется при сбойных ситуациях (сбой БПА, при полном гашении, при нечеткой и неполной печати, дефекте красящей ленты и т.д.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Акт 2Э – о расхождении информации отчета с суммой выручки и расходом бланков  

 

Форма А-2Э

(ГУО, ЭВЦ)

АКТ № __01_____

о расхождении информации отчета с суммой выручки

 и расходом бланков  

За __24______ число __февраля___ месяц _____2011г.________________

Станция____________________г. Усть – Каменогорск_____________ж.д.

Настоящий акт составлен о том, что при работе билетного кассира 

Липская Е.В.  за терминалом №_______057ц85_________ _________________________________ было обнаружено расхождение между информацией в отчете кассира № ___02_______________ из ЭВМ и суммой выручки и расходом бланков.

наименование

Данные отчета кассира  из ЭВМ

Действительное

наличие

Расхождение по запасу

 

Продано:

 

 

наличн

                           чеками

                           пригор

                      ком.сбор

Кол- во

     

сумма

 

1748 т

 

 

45т

 

0 т

 

 

0 т

 

1748 т

 

 

45 т

 

 

 

 

Погашено:

 

 

наличн

                           чеками

                           пригор

                    

                      ком.сбор

Кол -во

1

1

 

сумма

 

1748 т

 

 

45т

 

 

 

 

1748т

 

 

45 т

 

Возвращен

Кол -во

     
       

Нач. ОГУО Родионова О.В.___________________________

                                           (Ф.И.О.)

Старший билетный кассир _Самарханова А.К____________

                                                                 (Ф.И.О.)

Билетный кассир __Липская Е.В. _____________________

                                                            (Ф.И.О.)

Заключение 

Для расследования следует направить  акт в ВЦ «Экспресс» _____________

                                                                                                                 да, нет

Начальник вокзала   


        Заполняется при аварийных ситуациях (нулевое гашение, отсутствие связи, сбой нумерации и т.д.)

 

 

 

 

 

Форма ЛУ-2 – акт приема-передачи бланков.

 

 

Форма ЛУ - 2

Утверждена  МПС в 1970г.

 

 

 

 

 

АКТ

На передачу пассажирских билетов

«____»_____________2005г.

 

 

     Мы, нижеподписавшиеся, составили настоящий акт в том, что от   

станции_ Усть- Каменогорск _касса №_ЦЦ57Ц89_на станцию _Усть- Каменогорск_ кассу № _ЦЦ57Ц85_передано следующее количество билетов.

 

Наименование

билетов

Позиция

билетов

Серия

билетов

Номера билетов

Количество

билетов

начальный

конечный

Проездной документ

АСУ - экспресс

       

ВВ

0379927

0381000

1074

           
           
           
           

 Сдал      ____________    А.Ж.Жаугашарова

                          билетный кассир

 Принял ____________    А.Ы.Оразуметова

                           билетный кассир  


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Акт -9Э -  акт об отказе терминальной аппаратуры

 

Форма А-9Э

(ГУО, ОДБ  (ЛБК))

АКТ

об отказе терминальной аппаратуры АСУ «Экспресс -3»

 

 

 

За __24_______ число __мая_____ месяц _____2009_г.

 

Станция____________________г. Усть – Каменогорск_______________

 

Настоящий акт составлен о том, что при работе билетного кассира 

Ниязбековна Г.Н. на терминале №_______цц57ц87__________________

 

Зафиксирован (запись № ______в журнале  техн. неисправностей)

отсутствие сеансовой связи  с ЭВЦ

 

 

 

 

 

Нач. ОГУО              Родионова О.В._____________________

(Ф.И.О.)

Нач. смены тех.  

обслуживания Чебыкин А.С. _______________________

                                           (Ф.И.О.)

Старший билетный

 кассир                   _Самарханова А.К___________________

                                           (Ф.И.О.)

 

Билетный кассир ___Ниязбековна Г.Н.___________________

                                           (Ф.И.О.)

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Аварийные ситуации. Сбой ТО. Сбой нумерации.

 

Аварийные ситуации. При оформлении ПД может произойти следующее

 

  • Отсутствие связи
  • Отсутствие Эл/энергии

 

Действия билетного кассира:

    1. выключить ТО
    2. поставить в известность механика, старшего б/к, ГВЦ г. Астаны.
    3. после восстановления связи или эл-эн, необходимо получить ключи
    4. ввести рапорт по Р51 [отстутствие связи/эл-эн  время, дата]
    5. на экран выйдет информация «проверьте, был ли отпечатан данный ответ……»
    6. с помощью клавиши F8 (просмотр ответа)  просмотреть информацию ПД
    7. отпечатать информацию с экрана с помощью клавиш Ctrl + П на ВД
    8. ввести рапорт [потеря тех информации на ПД…..время….дата…..]
    9. по виду работ Р25 ПД погасить.

 

В течение 1 часа с момента  наступления аварийной ситуации - Полное гашение 

 

По истечении 1 часа – Нулевое гашение (гашение 0 тенге)

         При нулевом  гашении кассир обязан поставить  в известность ГВЦ г. Астаны. Зарегистрироваться в журнале   г. Астаны. Назвать канальный адрес  терминала, серию и номер ПД, фамилию б/к. Билетный кассир  обязан записать фамилию оператора ГВЦ г. Астаны и номер звонка.(2 номера)

 

    1. На экране выйдет ответ «погашен  - 0» т.е. погашен по нулям
    2. При снятии конечного отчета на обратной стороне конечного отчета указать сумму выручки и суммы местного дохода  по факту и по отчету
    3. проинкассировать сумму выручки и МД по факту наличия.
    4. составить Акт-2Э, Акт-3Э, Акт произвольной формы на отсутствие связи / эл-эн
    5. написать объяснительную на имя Начальника учета  отчетности АО «ПП»
    6. взять распечатку ленты (от начального до конечного отчета), распечатку информации ПД, информацию гашения информацию рапорта, акты, объяснительную. Все вышеперечисленные документы  в 5 экземплярах отправить в г.Астану для рассмотрения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сбой нумерации при отсутствии продажи ПД

 

       При снятии  начального отчета кассир может неверно указать серию номер ПД. Билетный кассир обязан при отсутствии продажи ПД снять конечный отчет и заново снять начальный отчет с верной нумерацией (т.е. выровнить нумерацию). Составить Акт произвольной формы на сбой нумерации.

 

Сбой нумерации после  оформления ПД

 

       Существует три  случая:

 

  1. Если типографический номер бланка меньше номера присвоенного системой АСУ 
  2. Если типографический номер бланка больше номера присвоенного системой АСУ
  3. Если серия ПД указана неверно

 

 

Например: Типографический номер БН000010. < БН 000011 номера присвоенного системой.

    1. Кассир обязан ПД БН 000011 изъять из продажи.
    2. Ввести рапорт Р51 [сбой нумерации  дата  время]
    3. ПД БН000011 погасить полным гашением

 Например: Типографический номер БН000011. > БН 000010 номера присвоенного системой.

 

    1. Перезагрузить ТО
    2. Ввести рапорт Р51 [сбой нумерации  дата  время]
    3. Информацию ПД отпечатать на ВД
    4. Возврат места произвести по Р06 через ЛБК
    5. Составить акт с ЛБК и Акт-2Э на расхождение сумм.

 

Например: Типографический номер БН000011., БР 000011 вместо номера присвоенного системой.

 

    1. Перезагрузить ТО
    2. Ввести рапорт Р51 [сбой нумерации  дата  время]
    3. Информацию ПД отпечатать на ВД
    4. Возврат места произвести по Р06 через ЛБК
    5. Составить акт с ЛБК и Акт-2Э на расхождение сумм.
    6. Поставить в известность склада бланков и выяснить продан данный бланк или в наличии на складе.

Если данный бланк продан – выставляется начет на стоимость ПД

Ели данный Блан не продан – выставляется начет за порчу бланка (от 26 тенге)

7. послать письмо АО «ПП» на сбой нумерации в одел бланков.

 

При всех 3 случаях б/к  обязан:

 

    1. Поставить в известность ГВЦ г. Астаны
    2. написать письмо АО «ПП»
    3. Написать объяснительную
    4. Предоставить необходимые распечатки – 5 экз.
    5. Составить все необходимые Акты

  Все вышеуказанные документы отправить для рассмотрения в АО «ПП»

 

 

 

6. Правила оформления ПД и правила перевозок багажа и     грузобагажа по ЖД

 

 

       ПД оформляются при наличии оригиналов следующих документов, удостоверяющих личность:

  • Удостоверение личности    УЛ ( 9 цифр)
  • Паспорт РК                           ПК (7-8 цифр)
  • Паспорт РФ                           ПН (10 цифр)
  • Паспорт заграничный РФ    ЗП (9 цифр)
  • Свидетельство о рождении ребенка   СР    серия и номер
  • Временное удостоверение РК            ВУ УЛ (7 цифр)
  • Вид на жительство                               ВЖ (9 цифр)
  • Паспорт иностранцев                            ЗЗ   серия и номер
  • Паспорт Республики Узбекистан         ПУ буква и номер

 

 

Льготы на оформление ПД:

Существуют льготы на проезд только за пределы РК по групповому оформлению

  • До 2000 км  от 10 до 24 человек  - 10% скидка
  • От 25 и более человек – 15% скидка
  • Свыше 2000 км от 10 до 24 человек – 20% скидка
  • От 25 и более – 30% скидка

     

Групповым считается  оформление свыше 9 пассажиров.

 

Скидка на оформление ПД:

  • Дети по РК от 7 до 15 лет – 50% скидка
  • Дети по СНГ от 05 до 10 лет – 30-50% скидка

 

Бесплатные ПД – билеты участникам ВОВ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Условия провоза ручной клади:

 

      Пассажир вправе  провезти с собой бесплатно  ручную кладь весом  не  выше 35 кг, размер которого не превышает (100*50*50) 200 см. Разрешается провозить следующее

      Не допускается  перевоз вещей способных загрязнить  вагон или вещи других пассажиров, а также оружие, огнеопасные, легковоспламеняющиеся,  взрывчатые, зловонные и др. вещества)

      Не допускается  перевозка в пассажирских вагонах  крупногабаритных телевизоров или  аппаратуры, которая по своим  размерам шире  входной двери  купе за исключением телевизоров  и радиоприемников размер трех  измерений которых не превышает  100 см. Плата взимается из расчета как за вес 30 кг багажа, исчисляемая по багажному тарифу.

      Собаки в намордниках перевозятся в последнем тамбуре от проводника или выкупается полностью купе.

      Кошки перевозятся в коробках.

      Птицы  - в клетках. При наличии справки от ветеринара.

     Саженцы не должны превышать 2 метров в высоту. Корни должны быть обернуты п/э пленкой

      Гробы перевозятся в отдельном химически обработанном вагоне при сопровождении представителя МВД и мед.работника.

 

Возможны изменения и  дополнения.

 

Оформление ПД

 

     ПД оформляются по  виду работ Р10 с набором ключей. В одном заказе можно оформить 4 билета.

 

Р10   N …  D….. C……C…… B…….X01 <УЛ123456789 / Иванов =ИИ> T1К   M012-012

 

В (вид вагона) 

 

 Вагоны бывают     общие-О, сидячие-С, плацкартные – П, купе-К, люкс-Л

В общем вагоне до 76 мест

В плацкартном – 56 мест   (1- 36  места в отсеке,  37-56 боковые  места)

В купе – 36 мест    (по 4 места  в каждом купе)

В люкс-вагоне   - 18 мест  (по 2 места  в каждом купе)

Нечетная нумерация мест  - нижние места, четная нумерация  - верхние

 

N (категория и номер поезда) 

Информация о работе Терминальное оборудование системы «Экспресс - 3» (ТО)