Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2013 в 20:30, реферат
В дипломной работе поставлена цель – исследование особенностей стимулирования сбыта туристском бизнесе.
В соответствии с поставленной целью в работе поставлены следующие задачи:
рассмотреть особенности современной рекламы туристского продукта и влияния на неё событий техногенного и природного характера;
на примере туристической фирмы исследовать рекламную деятельность предприятия
предложить пути повышения эффективности рекламной деятельности турфирмы.
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты стимулирования сбыта в туристических предприятиях 7
1.1 Особенности современного продвижения турпродукта 7
1.3 Стимулирование потребительского поведения при покупке туристических услуг 16
1.3 Использование носителей рекламной информации как метод стимулирования сбыта 23
Глава 2. Исследование системы стимулирования сбыта туроператора ЗАО «Атлас» 35
2.1 Общая характеристика деятельности турфирмы ЗАО «Атлас» 35
2.2 Анализ финансовых результатов работы ЗАО «Атлас» 41
2.3 Характеристика системы стимулирования сбыта услуг 49
Глава 3. Предложения по совершенствованию принятых принципов стимулирования сбыта ЗАО «Атлас» 66
3.1 План мероприятий по совершенствованию стимулирования сбыта посредством внешней и внутренней POS-рекламы 67
3.2 Предложения по стимулированию сбыта через повышение рекламной активности предприятия в сети Интернет 71
3.3. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий по стимулированию сбыта 80
Заключение 87
Список использованных источников 90
Приложение 1 90
Приложение 2 92
Приложение 3 93
Приложение 4 94
* Под месяцем понимается
Расчет стоимости рекламной кампании,
срок которой не кратный 1(одному) месяцу,
производится исходя из того, что месяц
равен 30 (тридцати) дням.
1 Абатуров В. Людям дома не сидится// Экономическое обозрение № 4, 2005г
2 Намозов О. Взгляд на экономику международного туризма// Экономическое обозрение № 5, 2006 г
3 Кабушкин Н. Н., «Менеджмент туризма». — Мн.: Новое знание, 2001, с.119
4 Карпова Г. А., «Экономика современного туризма». — СПб.: Герда, 1998, с.77
5 Каурова А. Д., «Организация сферы туризма». — СПб.: Герда, 2004, с.83
6 Бургонова Г. Н., Каморджанова Н. А., «Гостиничный и туристский бизнес». — М.: Финансы и статистика, 2004, с.91
7 Запесоцкий А. С., «Стратегический маркетинг в туризме». — СПб.: СПбГУП, 2003, с.42
8 Гвозденко А. А., «Логистика в туризме». — М.: Финансы и статистика, 2004, с.38
9 Чудновский А.д., Жукова М.А., Сенин В.С. Управление индустрией туризма. М:Кронус, 2004, с.225
10 Дурович А.П. Реклама в туризме. Учебное пособие., М:Новое знание, 2006 г, с.164
11 Ильина Е.Н. Туроперейтинг : организация деятельности. М: ФиС, 2005, с.166
12 Ильина Е.Н. Туроперейтинг : организация деятельности. М: ФиС, 2005, с.170
13 Ушаков Д.С. Технологии продаж в туристском бизнесе. Р-0н-Д: Феникс, 2006, с.57
14 Ушаков Д.С. Технологии продаж в туристском бизнесе. Р-0н-Д: Феникс, 2006, с.184
15 Ильина Е.Н. Туроперейтинг : организация деятельности. М: ФиС, 2005, с.180
16 Ильин В.В. Поведение потребителей., Р-н-Д., Феникс, 2003 г, с.123
17 Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. Р-н-Д, Феникс, 2003 г, с.55
18 Реклама. Внушение и манипуляция. Ред. сост. Д.Я. Райгородский, Самара, Бахрах-М, 2003 г, с.75
19 Маркова С. Методы привлечения покупателя. // Услуги и цены., № 4, 2007, с.46
20 Реклама. Внушение и манипуляция. Ред. сост. Д.Я. Райгородский, Самара, Бахрах-М, 2003 г, с.75
21 Структура мотивации потребителей.,// Услуги и цены.// № 2, 2004 г
22 Реклама. Внушение и манипуляция. Ред. сост. Д.Я. Райгородский, Самара, Бахрах-М, 2003 г, с.75
23 там же
24 Дейян А. Реклама., М., СИРИН, 2006 г, с.76
25 Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме, Учебник., М: ИЦ «Академия», 2005г, с.35
26 там же
27 Турбизнес, № 11, 2002 г
28 Дурович А.П. Реклама в туризме. Учебное пособие., М:Новое знание, 2006 г, с.46
29 Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме, Учебник., М: ИЦ «Академия», 2005г, с.42
30 Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме, Учебник., М: ИЦ «Академия», 2005г, с.42
31 Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме, Учебник., М: ИЦ «Академия», 2005г, с.49
32 Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме, Учебник., М: ИЦ «Академия», 2005г, с.55
33 Дурович А.П. Реклама в туризме . Учебное пособие., М: Новое знание, 2006 г, с.143
34 Дурович А.П. Реклама в туризме . Учебное пособие., М: Новое знание, 2006 г, с.146
35 Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме, Учебник., М: ИЦ «Академия», 2005г, с.67
36 Кеглер Т., Доуминг П., Тейлор Б, Тестерман Дж. Реклама и маркетинг в Интернете, М: Альпина Паблишер, 2007 г, с.51
37 Сайт как инструмент продаж// Турбизнес, № 21, 2008 г
38 Данные маркетинговых исследований ЗАО «АТЛАС»
39 Ильина Е.Н. Туроперейтинг : Организация деятельности, М:ФиС,2005. с.189
40 www.bizlink.ru - "Рекламные Технологии" - электронная версия журнала.
41 Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность. Конспект лекций: Пособие для подготовки к экзаменам /Аксенова К.А. – М.: Приор-издат, 2005, с. 87
42 Голубков Е.П. Использование Интернета в маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом. №3, 2006, с. 18
43 Ромат Е.В. Реклама в системе маркетинга /Ромат Е.В. – К.: Студцентр, 2008, с. 119
Информация о работе Теоретические аспекты стимулирования сбыта в туристических предприятиях