Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2013 в 20:30, реферат
В дипломной работе поставлена цель – исследование особенностей стимулирования сбыта туристском бизнесе.
В соответствии с поставленной целью в работе поставлены следующие задачи:
рассмотреть особенности современной рекламы туристского продукта и влияния на неё событий техногенного и природного характера;
на примере туристической фирмы исследовать рекламную деятельность предприятия
предложить пути повышения эффективности рекламной деятельности турфирмы.
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты стимулирования сбыта в туристических предприятиях 7
1.1 Особенности современного продвижения турпродукта 7
1.3 Стимулирование потребительского поведения при покупке туристических услуг 16
1.3 Использование носителей рекламной информации как метод стимулирования сбыта 23
Глава 2. Исследование системы стимулирования сбыта туроператора ЗАО «Атлас» 35
2.1 Общая характеристика деятельности турфирмы ЗАО «Атлас» 35
2.2 Анализ финансовых результатов работы ЗАО «Атлас» 41
2.3 Характеристика системы стимулирования сбыта услуг 49
Глава 3. Предложения по совершенствованию принятых принципов стимулирования сбыта ЗАО «Атлас» 66
3.1 План мероприятий по совершенствованию стимулирования сбыта посредством внешней и внутренней POS-рекламы 67
3.2 Предложения по стимулированию сбыта через повышение рекламной активности предприятия в сети Интернет 71
3.3. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий по стимулированию сбыта 80
Заключение 87
Список использованных источников 90
Приложение 1 90
Приложение 2 92
Приложение 3 93
Приложение 4 94
Из полученных итоговых прогнозных данных оценки эффективности проекта, можно сделать вывод:
Дополнительная прибыль «АТЛАС» составит :
Прибыль 3711 тыс руб – ( 244 500 + 105 960) затраты руб = 3361 тыс руб.
Таким образом, предлагаемые
мероприятия выгодны
Вывод по главе:
В третьей главе работы разработаны предложения по оптимизации рекламной деятельности туроператора «АТЛАС». В частности предложены варианты активизации рекламного продвижения в сети интернет через присутствие на поисковых серверах, использование банерной рекламы в сети.
Так же предложено активнее использовать средства POS – рекламы. Для повышения эффективности , на основе проведенного анализа могут быть предложены новые виды рекламы. «АТЛАС» предложено использовать : дополнительные штендеры, перетяжки над проезжей частью дороги, заменить вывеску на новую, с использованием неоновых световых эффектов. Предложено использовать наружную рекламу в метрополитене и на автобусных остановках. В здании офиса предлагается дополнительно использовать наклейки до входа в офис.
В заключение работы сделан прогноз эффективности от внедрения проектных мероприятий, который показал, что предлагаемые мероприятия рентабельны и могут быть рекомендованы к практическому применению.
Компания «АТЛАС» специализируется на выездном групповом и индивидуальном туризме в десятки стран мира, активно занимается внутренним туризмом, осуществляет прием иностранных и иногородних туристов в Санкт-Петербурге, самостоятельно разрабатывает и реализует туры на отдых и поездки по экскурсионным маршрутам.
«АТЛАС» имеет многолетний успешный опыт работы с корпоративными клиентами из разных сфер бизнеса, организации деловых и корпоративных поездок по России и за рубежом. Туроператор «Атлас» имеет четыре офиса.
Целевой сегмент турпредприятия - человек среднего возраста, предпочитающий поездки в отдельные страны мира или регионы России, предпочитающий отдыхать вместе с семьей в течение 7-14 дней за счет средств семейного бюджета. Также весьма перспективным направлением работы является сотрудничество с различными корпоративными клиентами для организации поощрительных туристских поездок для их сотрудников.
Анализ финансовых показателей деятельности выявил следующее:
- деятельность предприятия имеет положительную тенденцию роста объемов реализации;
- за 2008 год сумма основных средств возросла на 745 тыс. руб. за счет поступления нового оборудования и приобретения транспортного средства;
- техническое состояние основных средств на предприятии ухудшилось в связи с уменьшением интенсивности обновления и увеличением износа основных производственных фондов;
- основные производственные фонды ЗАО «АТЛАС» используются эффективно;
- количество материальных затрат, необходимых на производство одной единицы продукции, в 2008 году удалось немного снизить, что является положительным результатом;
- количество произведенной продукции с каждого рубля потребленных материальных ресурсов к концу 2008 года увеличилось на 10%.
Полученные результаты позволяют сделать вывод о том, что продукция, реализуемая ЗАО «АТЛАС», рентабельна, а коммерческая деятельность предприятия эффективна.
Полученные показатели позволяют констатировать стабильный уровень экономического и финансового положения ЗАО «АТЛАС» на рынке туруслуг. В большинстве своем основные экономические показатели и показатели эффективности деятельности ФОК имеют устойчивую тенденцию к росту, что является положительным моментом и способствует укреплению экономических позиций «АТЛАС» в условиях конкуренции и неопределенной экономической ситуации в целом.
Оценка финансового состояния ЗАО показала, что оно является устойчивым, прибыль прирастает ежегодно и темп прироста стабильный.
Анализ системы стимулирования показал, что предприятие активно стимулирует покупателей , как индивидуальных , так и корпоративных. Предлагаются бонусные программы, индивидуальные скидки, скидки на ранее бронирование.
Турфирма стимулирует турагентов, продвигающих их турпродукт. Для турагентов предусмотрен целый комплекс стимулирующих мероприятий : скидки с цены, рекламные туры, обучающие семинары, подарки и бизнес- сувениры с символикой «АТЛАС».
Стимулирующее действие оказывает комплекс рекламных мероприятий, который включает такие рекламные средства, как реклама в СМИ, печатная реклама, POS- реклама, внешний PR и скрытая реклама , выпускаются брошюры и листовки, турпредприятия участвует в специализированных выставках.
Исследование
эффективности рекламных
Только в 7% случаев при покупке тура ожидания покупателей, составленные по рекламным материалам не оправдались полностью, в 65% случаев информация дала реальное представление о туре.
Наиболее слабыми
На основании анализа средств стимулирования можно сделать предложения по совершенствованию:
- необходимо более
активно продвигать тупродукт «
- больше использовать в рекламном продвижении POS – средства.
В третьей главе работы разработаны предложения по оптимизации рекламной деятельности туроператора «АТЛАС». В частности предложены варианты активизации рекламного продвижения в сети интернет через присутствие на поисковых серверах, использование банерной рекламы в сети.
Так же предложено активнее использовать средства POS – рекламы. Для повышения эффективности , на основе проведенного анализа могут быть предложены новые виды рекламы. «АТЛАС» предложено использовать : дополнительные штендеры, перетяжки над проезжей частью дороги, заменить вывеску на новую, с использованием неоновых световых эффектов. Предложено использовать наружную рекламу в метрополитене и на автобусных остановках. В здании офиса предлагается дополнительно использовать наклейки до входа в офис.
В заключение работы сделан прогноз эффективности от внедрения проектных мероприятий, который показал, что предлагаемые мероприятия рентабельны и могут быть рекомендованы к практическому применению.
БОНУСНАЯ ПРОГРАММА
по акции РАННЕЕ БРОНИРОВАНИЕ
Халкидики – Греция – 2009
Самый лучший отдых – тот, о котором
вы мечтали давно. Запланированный
заранее, продуманный детально и основательно. ПОЧЕМУ ВЫГОДНО РАННЕЕ БРОНИРОВАНИЕ?
● Ценовая политика отелей на этапе
раннего бронирования позволяет предлагать
номера по специальным ценам. На деле это
оборачивается существенной экономией
отпускного бюджета: скидки до 30% от стоимости
того же тура, приобретаемого накануне
высокого сезона или в его разгар.
● Заранее оформляя тур, вы получаете
гарантированное подтверждение мест в
хорошем отеле.
УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!
Компания АТЛАС представляет БОНУСНУЮ ПРОГРАММУ на сезон ЛЕТО-2009 при бронировании туров по акции РАННЕЕ БРОНИРОВАНИЕ.
Количество туристов |
Бонус |
15 |
участие в ознакомительном туре в Халкидики для менеджеров агентств (БЕСПЛАТНО) |
25 |
авиаперелет по маршруту Санкт-Петербург-Салоники- Санкт-Петербург (БЕСПЛАТНО) |
35 |
тур с проживанием в отеле 3* на 8 дней / 7 ночей (БЕСПЛАТНО) |
45 |
тур с проживанием в отеле 4* на 8 дней / 7 ночей (БЕСПЛАТНО) |
55 |
тур с проживанием в отеле 5* на 8 дней / 7 ночей (БЕСПЛАТНО) |
ПРИМЕЧАНИЯ:
● Бонусная программа распространяется на туры по акции РАННЕЕ БРОНИРОВАНИЕ (СПО №3) с проживанием в отелях п-ова Халкидики (Греция) с датой вылета с 26/04/2008 г. по конец октября.
● В расчет количества забронированных туристов принимаются только взрослые (свыше 12 лет).
● По бонусным турам предоставляется
поездка (авиаперелет Санкт-Петербург-Салоники-
● Бонусное участие в ознакомительном туре распространяется только на сотрудников туристической компании, участвующей в акции.
● Бонусные авиаперелеты и туры могут быть использованы как сотрудниками туристической компании, участвующей в акции, так и могут быть реализованы туристам.
● Бонусы подтверждаются после сверки с туристической компанией по количеству туристов.
● Даты вылета и прилета по бонусным
авиаперелетам и турам
График проведения мероприятий
Дата |
Направление |
День недели |
Время начала |
Место проведения |
e-mail для заявок |
тел/факс для заявок |
03.03.2009 |
Германия |
вторник |
11:00 |
т/ф Атлас, Невский 95, 6 этаж, конференц-зал |
agent@atlastour.ru |
320-43-33 |
04.03.2009 |
Болгария |
среда |
11:00 |
т/ф Атлас, Невский 95, 6 этаж, конференц-зал |
agent@atlastour.ru |
320-43-33 |
05.03.2009 |
о.Закинф |
четверг |
11:00 |
т/ф Атлас, Невский 95, 6 этаж, конференц-зал |
agent@atlastour.ru |
320-43-33 |
11.03.2009 |
о.Куба |
среда |
11:00 |
т/ф Атлас, Невский 95, 6 этаж, конференц-зал |
agent@atlastour.ru |
320-43-33 |
12.03.2009 |
Испания |
четверг |
11:00 |
т/ф Атлас, Невский 95, 6 этаж, конференц-зал |
agent@atlastour.ru |
320-43-33 |
18.03.2009 |
о.Корфу |
среда |
11:00 |
т/ф Атлас, Невский 95, 6 этаж, конференц-зал |
agent@atlastour.ru |
320-43-33 |
02.04.2009 |
Эстония |
четверг |
09.30 - 15.00 |
отель "Амбассадор" |
pl@atlastour.ru |
320-43-33 |
Стоимость проведения рекламной кампании в Метрополитене (c 01.10.2008 г.)
ЩИТЫ НА ЭСКАЛАТОРНЫХ СВОДАХ МЕТРО
Размер щита (м) |
Стоимость одного рекламного места в месяц*, в рублях с учетом НДС 18% | |||||
Станции 1-й группы |
Станции 2-й группы |
Станции 3-й группы | ||||
1.8х1.2 |
Спуск |
Подъем |
Спуск |
Подъем |
Спуск |
Подъем |
35000 |
32000 |
32000 |
29000 |
23000 |
21000 |
Примечание:
при позиционировании 2-х и более рекламных
мест (размещение рядом), стоимость рекламного
места увеличивается в 1,15 раз.
Информация о работе Теоретические аспекты стимулирования сбыта в туристических предприятиях