Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 04:21, реферат
Индустрия гостеприимства, являющаяся одной из крупнейших отраслей мировой экономики, бурно развивается. Благодаря социальному, политическому и экономическому прогрессу за последние двадцать лет туризм стал доступен широким слоям населения. Одновременно с ростом общего числа туристов, заметное развитие получила инфраструктура туризма и основной ее компонент - гостиничный сектор, стремящийся получить свою долю бизнеса.
Приложения
Преимущества и недостатки методов обучения
Обучение на рабочем месте |
Обучение вне рабочего места |
+ Содержание курсов и время их проведения могут быть приспособлены к потребностям гостиницы. |
- Вряд ли точно соответствует потребностям организации Доступность и частота
обычно установлены внешней организаци |
- Участники встречаются только с работниками этого же отеля. |
+ Участники могут обмениваться информацией, делиться проблемами и опытом их решения с работниками других гостиниц |
+/- Участники могут
быть отозваны простым |
+/- Участники не могут быть отозваны простым уведомлением о том, что им необходимо решить возникшие на работе проблемы. |
+ Могут использоваться реальное технологическое оборудование, а также процедуры и/или методы выполнения работ. |
+ Может использоваться дорого- стоящее учебное оборудование,
|
- Участники могут чаще отрываться от обучения простым уведомлением, в случае, если оплачены внешние курсы с ис- пользованием безвозвратной формы оплаты. |
- Если участники были отозваны с курсов, оплата может быть и не возвращена. |
+ Может быть экономически выгодным, если имеются достаточное количество работников с одинаковыми потребностями в обучении, необходимые средства, преподаватели, которые смогут провести обучение в гостинице |
+ Может быть более экономически выгодным, если вы имеете небольшое количество работников с одинаковыми потребностями в обучении. + Квалифицированный обучающий персонал может быть доступен вне стен отеля, а не внутри. |
- Участники могут неохотно обсуждать некоторые вопросы открыто и честно в среде своих коллег или в присутствии руководителя. |
+ В сравнительно безопасной
нейтральной обстановке |
+ Переходить от обучения на учебных примерах к непосредственному выполнению работы легче, если учебный материал непосредственно связан с работой. |
- Могут возникнуть проблемы при переходе от обучения (на примере учебных ситуаций) к непосредственному выполнению реальной работы |
Условные обозначения: + преимущества; - недостатки |
Приложение 2
Половозрастная характеристика персонала гостиницы «Метрополь»
Возраст (лет) |
Мужчины уд.вес(%) |
Женщины уд.вес(%) |
Всего уд.вес(%) | |||
16-18 |
5 |
7 |
6 | |||
18-25 |
23 |
26 |
25 | |||
25-35 |
33 |
32 |
32 | |||
35-45 |
29 |
28 |
29 | |||
45-60 |
7 |
6 |
7 | |||
Старше 60 |
3 |
- |
1 | |||
ИТОГО |
100 |
100 |
100 |
Информация о работе Технология работы отдела по управлению персоналом гостиницы