Технология работы отдела по управлению персоналом гостиницы

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 04:21, реферат

Описание работы

Индустрия гостеприимства, являющаяся одной из крупнейших отраслей мировой экономики, бурно развивается. Благодаря социальному, политическому и экономическому прогрессу за последние двадцать лет туризм стал доступен широким слоям населения. Одновременно с ростом общего числа туристов, заметное развитие получила инфраструктура туризма и основной ее компонент - гостиничный сектор, стремящийся получить свою долю бизнеса.

Работа содержит 1 файл

Технология работы отдела по управлению персоналом гостиницы. Митижева А.С..doc

— 226.00 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложения

                                                                                                             Приложение 1

Преимущества и недостатки методов обучения

 

Обучение на рабочем  месте

Обучение вне рабочего места

   

  +  Содержание курсов  и время их проведения могут быть приспособлены к потребностям гостиницы.

- Вряд ли точно соответствует  потребностям организации

Доступность и частота  обычно установлены внешней организацией

- Участники встречаются  только с работниками этого же отеля.

+ Участники могут обмениваться информацией, делиться проблемами и опытом их решения с работниками других гостиниц

+/- Участники могут  быть отозваны простым уведомлением  в связи с производственной  необходимостью решить возникшие  на работе проблемы

+/- Участники не могут  быть отозваны простым уведомлением  о том, что им необходимо решить возникшие на работе

проблемы.

+ Могут использоваться реальное  технологическое оборудование, а также процедуры и/или методы выполнения работ.

+ Может использоваться  дорого-

   стоящее учебное оборудование,

  

- Участники могут чаще отрываться от обучения простым уведомлением, в случае, если оплачены внешние курсы с ис- пользованием безвозвратной формы оплаты.

- Если участники были  отозваны с 

   курсов, оплата  может быть и не  

   возвращена.

+ Может быть экономически выгодным, если имеются достаточное количество работников с одинаковыми потребностями в

обучении, необходимые  средства, преподаватели, которые  смогут провести обучение в гостинице

+ Может быть более  экономически выгодным, если вы имеете  небольшое количество работников с одинаковыми потребностями в обучении.

+ Квалифицированный обучающий  персонал может быть доступен  вне стен отеля, а не внутри.

- Участники могут неохотно обсуждать некоторые вопросы открыто и честно в среде своих коллег или в присутствии руководителя.

+ В сравнительно безопасной  нейтральной обстановке участники  могут более охотно обсуждать  какие-то вопросы.

+ Переходить от обучения на учебных примерах к непосредственному выполнению работы легче, если учебный материал  непосредственно связан с работой.

- Могут возникнуть  проблемы при 

переходе от обучения (на примере учебных ситуаций) к  непосредственному выполнению реальной работы

Условные обозначения: + преимущества; - недостатки


 

 

 

Приложение 2

 

Половозрастная характеристика персонала гостиницы «Метрополь»

Возраст (лет)

Мужчины уд.вес(%)

Женщины уд.вес(%)

Всего уд.вес(%)

16-18

5

7

6

18-25

23

26

25

25-35

33

32

32

35-45

29

28

29

45-60

7

6

7

Старше 60

3

-

1

ИТОГО

100

100

100


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




Информация о работе Технология работы отдела по управлению персоналом гостиницы