Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2012 в 17:15, реферат
В Организационной структуре современных гостиниц выделяют две основных службы: службу размещения и службу питания (ресторан, кафе, бар, т т.п.). Это исходит из специфики предприятия и сферы услуг, когда гостиницы предлагают своим клиентам две главные услуги – безопасное и комфортное проживание и вкусное питание. Другие службы гостиницы выполняют функции поддержки основной деятельности гостиницы.
Служба приема и размещения (Front office) является сердцем любого отеля. Во многих отелях она получила название Reception. С этой службой клиент контактирует чаще всего, обращаясь за информацией и советами. Работник службы приема и размещения первый после швейцара человек, который встречает клиента и вступает с ним в тесный контакт. И именно первые 5-7 минут контакта с портье создают сильное впечатление у клиента о гостинице, которую он выбрал.
Введение………………………………………………………..3
Функции службы приема и размещения…………………..4
Бронирование………………………………………………..5
Порядок регистрации и размещения гостей……………….8
Расчет с проживающими……………………………………12
Требования к службе приема и размещения………………..14
Сотрудники Службы приема и размещения………………...17
Оборудование службы приема и размещения………………20
Заключение………………………………………………………..22
Библиографический список………………………………………23