Технология и организация турагентской деятельности в Амурской области в городе Тында

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2012 в 13:58, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы заключается в изучении основных этапов создания турагентства в Амурской области в городе Тында.
В соответствии с поставленной целью были определены задачи:
-определить основные экономические параметры
(оборот предприятия, его кол-во продаж, учесть сезонность в спросе потребителей)
-изучить рынок потребителей на указанной территории
-определить устойчивость предприятия во время низкого сезона.

Содержание

Введение…………………………………………………………… 3
Глава 1. Определение оборота предприятия…………………….. 4
1.1. Основные расходы…………………………………………... 4
1.2. Обороты предприятия………………………………………. 4
1.3. Банк…………………………………………………………... 5
1.4. Географическое положение турагентства………………… 5
1.5. Персонал…………………………………………………….. 5
1.6. Налог…………………………………………………………. 6
1.7. Расходы на оборот офиса…………………………………… 6
1.8. Определение ежемесячных суммарных затрат……………. 8
Глава 2. Доходы……………………………………………………. 10
2.1. Покупательские свойства населения Амурской области и города Тында………………………………………………………………. 10
2.2. Рассмотрение туротрасли на территории …………………. 14
2.3. Определение экономических параметров наиболее востребованных турпродуктов………………………………………………………. 15
2.4. Определение второго экономического показателя турагентства.. 15
Глава 3. Учет сезонности………………………………………….. 16
3.1. Почему сезонность существует……………………………... 16
3.2. Способы преодоления сезонности в турагентстве………… 16
3.3. Подробное описание моего турпродукта…………………… 16
Заключение…………………………………………………………. 18
Список использованной литературы ……………………………... 19
Приложения ……………………………

Работа содержит 1 файл

КР.doc

— 237.00 Кб (Скачать)

Журнал «Вестник Национальной академии туризма», входящий в перечень реферируемых изданий  ВАК.

Санкт-Петербург, 27-28 апреля 2011 года.

3. Сборник ГОСТов и нормативных актов. М, 2000. 

Список источников:

http://gorod.tynda.ru/

http://www.piligrim-plus.ru/firm_onas.html

http://www.rg.ru/2007/02/09/turism-dok.html

Приложение 1. 

Условия банка:

 2. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ РАСЧЕТНОГО СЧЕТА КЛИЕНТА

2.1. Банк  открывает Клиенту расчетный  счет в валюте Российской Федерации  или в иностранной валюте в  соответствии с оформленным Клиентом  Заявлением о присоединении к  Условиям расчетно-кассового обслуживания. Список иностранных валют, в  которых может быть открыт расчетный счет Клиенту, определяется Банком.

2.2. Банк  одновременно с открытием расчетного  счета в иностранной валюте  Клиенту, являющемуся резидентом  Российской Федерации, открывает  соответствующий транзитный валютный  счет.

2.3. Перечень и условия оказания Банком услуг по расчетно-кассовому обслуживанию определяются действующими Тарифами и настоящими Условиями расчетно-кассового обслуживания.

2.4. Операционное  время устанавливается Банком  и доводится до сведения Клиентов  путем размещения соответствующей информации в местах обслуживания Клиентов, а также другими способами по выбору Банка. Банк может устанавливать разное Операционное время для разных филиалов и внутренних структурных подразделений Банка. Операционное время может быть установлено как в разрезе видов валют и оказываемых Банком услуг (наборов услуг), так и в разрезе каналов взаимодействия Банка с Клиентами при реализации этих услуг.

2.5. Расчетные  (платежные) документы, денежные  чеки и объявления на взнос  наличными принимаются в операционное время Банка с обязательной проверкой соответствия формы и содержания расчетных (платежных) документов, денежных чеков и объявлений на взнос наличными требованиям нормативных актов Банка России, а также соответствия подписи(ей) Клиента и/или уполномоченного(ых) лиц(а) Клиента на расчетных (платежных) документах, денежных чеках подписи(ям) в карточке.

2.6. Расчетный  документ, поступивший в Банк  от Клиента, считается подписанным  уполномоченными лицами Клиента,  а действия Банка по его  исполнению правомерными, в случае, если простое визуальное сличение подписей лиц и оттиска печати (для индивидуальных предпринимателей и физических лиц, занимающихся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, – при наличии печати) на расчетном документе позволяет установить их схожесть по внешним признакам с подписями уполномоченных лиц и оттиском печати Клиента, содержащимися в переданной Банку карточке.

2.7. Расчеты  платежными требованиями в валюте  Российской Федерации между Клиентом и его контрагентами в пределах расчетной системы Банка (денежные средства перечисляются с одного банковского счета на другой банковский счет, открытые в Банке) могут осуществляться путем обмена соответствующей информацией между подразделениями Банка в электронной форме (Приложение № 2 к Условиям расчетно-кассового обслуживания).

2.8. При  осуществлении валютных операций  в установленных Банком России  случаях одновременно с надлежащим  образом оформленным расчетным  (платежным) документом в Банк представляется(ются) копия(и) документа(ов), являющегося(ихся) основанием для проведения валютной операции в соответствии с Федеральным законом «О валютном регулировании и валютном контроле».

2.9. При  осуществлении операций по расчетному  счету по сделкам, в которых Клиент действует в интересах выгодоприобретателей, одновременно с расчетными (платежными) документами или в установленный в п. 2.21 Условий расчетно-кассового обслуживания срок, Банку предоставляются сведения и/или документы (копии документов), необходимые для выполнения Банком требований Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и нормативных актов Банка России.

2.10. Обязательства  Банка перед Клиентом по расчетным документам считаются исполненными в момент списания соответствующих сумм с корреспондентского счета Банка (при осуществлении переводов на счета, открытые в других кредитных организациях) или с момента их зачисления на счет получателя, открытый в Банке (при осуществлении переводов на счета, открытые в Банке).

2.11. Зачисление  на расчетный счет Клиента  поступивших денежных средств  осуществляется не позднее дня,  следующего за днем поступления  в Банк соответствующего расчетного документа.

2.12. При  зачислении денежных средств  на расчетный счет Клиента  на основании ЭПД ПФ Банк  подготавливает копии ЭПД ПФ  на бумажных носителях, заверяет  их своим штампом и передает  Клиенту. 

2.13. Выписки  по расчетному счету и расчетные  (платежные) документы выдаются в операционное время Банка Клиенту либо уполномоченному представителю Клиента, действующему на основании учредительных документов или доверенности, в сроки, указанные в Карточке. При использовании систем дистанционного обслуживания Банк направляет Клиенту выписки и ЭПД ПФ, являющиеся основанием для проведения операций по расчетному счету (кроме платежных поручений Клиента), в электронном виде. При необходимости Клиент может запросить у Банка выписки и приложения на бумажных носителях. Указанные документы предоставляются Банком Клиенту на возмездной основе согласно Тарифам.

2.14. Операция  по расчетному счету и остаток  денежных средств считаются подтвержденными  Клиентом при не поступлении  от него в Банк в течение  10 (Десяти) дней со дня получения выписки по расчетному счету письменного заявления с указанием ошибочно зачисленных и/или списанных сумм.

2.15. Платежи  с расчетного счета производятся  Банком в пределах остатка  денежных средств на расчетном  счете в порядке календарной  очередности поступления в Банк расчетных (платежных) документов и денежных чеков.

2.16. Маршруты  проведения безналичных платежей  Клиента определяются Банком.

2.17. При  недостаточности денежных средств  на расчетном счете платежи  осуществляются в очередности,  установленной действующим законодательством Российской Федерации.

2.18. Наличные  денежные средства Клиента принимаются  и выдаются Банком с расчетного  счета в порядке, установленном  законодательством Российской Федерации  и нормативными актами Банка  России.

2.19. Проценты за пользование денежными средствами, находящимися на расчетном счете Клиента, Банком не уплачиваются.

2.20. Сторона  в случаях, предусмотренных Договором  счета, предоставляет другой Стороне  документы (копии документов) не  позднее второго рабочего дня с даты получения письменного запроса, если Условиями расчетно-кассового обслуживания или нормативными актами Банка России не предусмотрен иной срок.

2.21. Копии  документов, предоставляемых Сторонами  друг другу в случаях, предусмотренных  Условиями расчетно-кассового обслуживания, должны быть оформлены надлежащим образом и заверены подписями уполномоченных лиц и оттиском печати (штампа) или нотариально.

2.22. Сторона  считается извещенной надлежащим  образом с даты: - получения письменного извещения уполномоченным лицом Стороны по месту ведения Счета;

либо 

- направления другой Стороной извещения с использованием системы «Клиент-Сбербанк»/ системе «СПЭД» / «Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн» или аналогичных систем;

либо 

- отстоящей от даты отправки извещения заказным письмом по почте на величину почтового пробега в пределах субъекта Российской Федерации;

либо 

- размещения информации на сайте соответствующей Стороны в сети Интернет при условии заблаговременного извещения другой Стороны о его электронном адресе;

либо

- размещения информации на специальном стенде в операционном подразделении Банка по месту ведения Счета.  

3. ПРАВА  И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН 

3.1. КЛИЕНТ  обязуется: 

3.1.1. Оплачивать (обеспечивать возможность оплаты  в безакцептном порядке путем  поддержания на расчетном счете необходимого остатка денежных средств, сумма которого не является обеспечением других обязательств Клиента и не находится под арестом или иным ограничением) услуги Банка в соответствии с Тарифами своевременно и в полном объеме.

3.1.2. Возмещать Банку расходы, взимаемые третьими банками по операциям Банка, осуществляемым на основании поручения Клиента.

3.1.3. При  отсутствии средств на расчетном  счете оплачивать услуги и  возмещать расходы Банка со  своего(их) другого(их) счета(ов), а также со счетов третьих лиц.

3.1.4. Оформлять  расчетные (платежные) документы,  денежные чеки и объявления  на взнос наличными в соответствии  с требованиями нормативных актов  Банка России, международных банковских  правил и стандартов, применяемых  в банковской практике обычаев делового оборота, и предъявлять их в Банк в порядке, установленном п.п.2.5, 2.18 Условий расчетно-кассового обслуживания.

3.1.5. В  течение 10 (Десяти) календарных дней  после выдачи Клиенту выписок  из его расчетного счета письменно  сообщать Банку о суммах, ошибочно зачисленных/списанных со счета. При не поступлении от Клиента в указанные сроки возражений совершенные операции и остаток средств на расчетном счете считаются подтвержденными.

3.1.6. Письменно  информировать Банк (по месту  нахождения расчетного счета) с обязательным предоставлением необходимых документов (их копий, заверенных в установленном порядке), подтверждающих изменение сведений, подлежащих установлению при открытии расчетного счета, а также о смене адреса, номеров телефонов, факсов в течение 7 (Семи) календарных дней после произведенных изменений.

3.1.7. Предоставлять  в Банк сведения и документы,  необходимые для выполнения Банком  функций установленных Федеральным  законом от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О  противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», в том числе, но не исключительно: о лицах, уполномоченных Клиентом распоряжаться расчетным счетом, включая копии документов, удостоверяющих их личность

3.1.8. При  осуществлении валютных операций оформлять расчетные документы и представлять в Банк обосновывающие и иные необходимые для проведения операции документы в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации и нормативных актов Банка России.

3.1.9. Получать  в порядке, установленном п. 3.3.6. Условий расчетно-кассового обслуживания, последние экземпляры принятых  Банком платежных требований  в качестве извещения для акцепта,  и сообщать в установленном  Банком России порядке об их  акцепте или отказе от акцепта.

3.1.10. Рассматривать  ЭППТ в качестве формы представления  платежного требования в валюте  Российской Федерации. Направление  Клиенту ЭППТ юридически эквивалентно  направлению ему платежного требования  на бумажном носителе.

3.1.11. В  случае изменения требований действующего законодательства Российской Федерации о порядке открытия расчетных счетов и проведения по ним операций, а также в иных установленных законодательством Российской Федерации случаях предоставлять по запросу Банка сведения и документы, необходимые для соблюдения установленных требований законодательства Российской Федерации.

3.1.12. Возвратить  Банку чековую книжку с неиспользованными  чеками и корешками в случае  изменения номера расчетного  счета, наименования Клиента,  а также при закрытии расчетного счета.  

3.2. КЛИЕНТ  имеет право: 

3.2.1. Беспрепятственно  распоряжаться имеющимися на  расчетном счете денежными средствами  с учетом ограничений, установленных  законодательством Российской Федерации  и Условиями расчетно-кассового  обслуживания.

3.2.2. Получать  в Банке информацию о проведении  операций по расчетному счету. 

3.2.3. Получать  выписки по расчетному счету  в порядке и в сроки, предусмотренные  Условиями расчетно-кассового обслуживания.  

3.3. БАНК  обязуется: 

3.3.1. Перечислять с расчетного счета денежные средства в сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации, при этом списывать денежные средства с расчетного счета не позднее дня, следующего за днем поступления в Банке расчетного (платежного) документа, только на основании распоряжения Клиента, за исключением случаев, прямо предусмотренных законами, решением суда и/или п.3.2.1. Условий расчетно-кассового обслуживания.

Информация о работе Технология и организация турагентской деятельности в Амурской области в городе Тында