Технология и организация турагентской деятельности в Амурской области в городе Тында

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2012 в 13:58, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы заключается в изучении основных этапов создания турагентства в Амурской области в городе Тында.
В соответствии с поставленной целью были определены задачи:
-определить основные экономические параметры
(оборот предприятия, его кол-во продаж, учесть сезонность в спросе потребителей)
-изучить рынок потребителей на указанной территории
-определить устойчивость предприятия во время низкого сезона.

Содержание

Введение…………………………………………………………… 3
Глава 1. Определение оборота предприятия…………………….. 4
1.1. Основные расходы…………………………………………... 4
1.2. Обороты предприятия………………………………………. 4
1.3. Банк…………………………………………………………... 5
1.4. Географическое положение турагентства………………… 5
1.5. Персонал…………………………………………………….. 5
1.6. Налог…………………………………………………………. 6
1.7. Расходы на оборот офиса…………………………………… 6
1.8. Определение ежемесячных суммарных затрат……………. 8
Глава 2. Доходы……………………………………………………. 10
2.1. Покупательские свойства населения Амурской области и города Тында………………………………………………………………. 10
2.2. Рассмотрение туротрасли на территории …………………. 14
2.3. Определение экономических параметров наиболее востребованных турпродуктов………………………………………………………. 15
2.4. Определение второго экономического показателя турагентства.. 15
Глава 3. Учет сезонности………………………………………….. 16
3.1. Почему сезонность существует……………………………... 16
3.2. Способы преодоления сезонности в турагентстве………… 16
3.3. Подробное описание моего турпродукта…………………… 16
Заключение…………………………………………………………. 18
Список использованной литературы ……………………………... 19
Приложения ……………………………

Работа содержит 1 файл

КР.doc

— 237.00 Кб (Скачать)

  Если брать среднемесячную заработную плату 30000 рублей, мы умножаем ее на 12 месяцев и получаем 360 000 рублей в год получает среднезарабатывающий житель, из этих денег он может потратить около 100 000 тысяч себе на отдых.

  Наиболее экономичным отдыхом для него будет поездка в Китай, так как область граничит с Китаем, и, соответственно, поездка обойдется дешевле.  

Например:

ХЭЙХЭ (КНР)  
на 2 дня

1 день: Сбор группы на таможне, оформление таможенных и пограничных формальностей. Отъезд в г. Хэйхэ. Прибытие в г. Хэйхэ, размещение в гостинице, организация экскурсий за дополнительную плату.
2 день:Завтрак, В12:00 сдача номеров. посещение торгового цента. Выезд на таможню. Прибытие в г. Благовещенск.

Стоимость тура:

Взрослый             2000 руб. + 165 ю.
Дети  до 10 лет, без места в гостинице      1300 рую. + 160 ю.
Дети  до 5 лет 1250 руб. + 110 ю.
 

 

Стоимость тура включает: 
- проезд Благовещенск- Хэйхэ - Благовещенск 
- Проживание в гостиницы «Восточные Гавайи», «Бо фэн», «Эдем» 
- трансфер 
- питание по программе 
- страховка обслуживание  
- таможенный сбор

В стоимость  не входит: 
- Экскурсионное обслуживание

 
Дополнительно можно посетить:  
- боулинг 
- водно-оздоровительный комплекс в гостинице «Шан-Мао» 
- сауну в гостиницах «Восточные Гавайи», «Тянь-И», «Золотое Средиземное море»  
- Буддийский храм 
- этническую деревню 
- в зимнее время – горнолыжную базу «Лунчжу»  
 
Необходимые документы: 
- загранпаспорт 
- для детей не достигших 18 лет, копия свидетельства о рождении 
- если несовершеннолетний без сопровождения родителей, то необходима нотариально заверенная доверенность, выписанная на лицо, сопровождающее несовершеннолетнего  
 

  При наборе менее 10 человек группа выезжает без русского групповода  

ХЭЙХЭ (КНР) (подробное описание Хэйхе в Приложении 2)

ШОП-ТУР 
на 3 дня

1 день. Сбор группы на таможне, оформление таможенных и пограничных формальностей. Отъезд в г. Хэйхэ. Прибытие в г. Хэйхэ, размещение в гостинице. Свободное время.
2 день. Завтрак. Свободное время.
3 день. Завтрак. В12:00 сдача номеров. Свободное время. Выезд на таможню. Прибытие в г. Благовещенск.

Стоимость тура:

Взрослый             2100 руб. + 230ю.
Дети  до 10 лет, без места в гостинице      
1350 руб. + 125ю.
Дети до 5 лет 350руб. + 125ю.
 

 

Стоимость тура включает: 
- проезд Благовещенск- Хэйхэ- Благовещенск 
- проживание в гостиницы «Восточные Гавайи», «Эдем», «Бо фэн» 
- трансфер 
- завтраки 
- страховка на мед. обслуживание и на несчастный случай
 

В стоимость  не входит: 
- Экскурсионное обслуживание

 
Дополнительно можно посетить:  
- боулинг 
- водно-оздоровительный комплекс в гостинице «Шан-Мао» 
- сауну в гостиницах «Восточные Гавайи», «Тянь-И», «Золотое Средиземное море»  
- Буддийский храм 
- этническую деревню 
- в зимнее время – горно-лыжную базу «Лунчжу»

Экскурсии организуются по согласованию с руководителем  за дополнительную плату;

 
При наборе менее 10 человек группа выезжает без русского групповода 
 
Необходимые документы: 
- загранпаспорт 
- для детей, не достигших 18 лет копия свидетельства о рождении 
- если несовершеннолетний без сопровождения родителей, то необходима нотариально заверенная доверенность, выписанная на лицо, сопровождающее несовершеннолетнего
 

Курс 1 юаня к  рублю составляет 5 рублей.

То есть максимально он может потратить в этом туре 3 000 рублей, что на сегодняшний день составляет мизерную часть путешествия.  
 

2.2. Рассмотрение туротрасли на территории. 

  На рассмотрение я взяла самые крупные турфирмы, которые находятся в городе Тында и Благовещенск:

ФЕДЕРАЦИЯ ПРОФСОЮЗОВ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ  
ВИЗАНТ-ПЛЮС  
Всероссийская сеть "БИЛЕТУР" 
СПУТНИК  
РОБИНЗОН  
Туристическая фирма АРИАН

СПЕКТР ТУР  
CLUB FREEDOM  
АВАНТАЖ  
АКР  
АМУРАССО  
Пилигрим Плюс
 

Основные направления:

  Турция  Египет Италия Болгария Чехия Финляндия Швеция 
Тайланд  Бали Куба Вьетнам  Доминикана  КИТАЙ Крым 
Россия:
Анапа  Приморье, Туристический палаточный лагерь «Пилигрим»  находится в бухте «мыс Красный» в 3-х км от п.Врангель и в  20 км от города Находка ,  Байкал 
Знакомство с КамчаткойДальний ВостокАлтай
 

Наивысший оборот продаж был 187 785 000 рублей в 2010 году у компании Пилигрим Плюс. Средний оборот достигает 80 000 000 – 100 000 000 миллионов рублей в год. 

2.3. Определение экономических параметров наиболее востребованных турпродуктов. 

  Для того, чтобы я могла определить кол-во туров, которые я должна продавать, имея при этом прибыль, я рассчитаю по сезонам, какие направления я буду продавать.  

Летний  сезон:

  В это время в Тынде погода не превышает 20 градусов, так что я могу смело продавать туры в Турцию (Анталия, Кемер, Белек, Сиде, Аланья Мармарис) средняя цена на тур будет 80 000 рублей, Египет (Макади, Хургада, Шарм Эль Шейх) цена будет около 30 000 – 40 000 рублей, Италию (Сицилия) цена будет 50 000 – 70 000 рублей , Болгарию -  цена будет в среднем 20 000 рублей, Крым – цена будет 30 000 рублей , Анапу – цена будет 50 000 рублей. 

  Что касается зимнего сезона, то температура в Тынде падает до -30 градусов, поэтому турфирмы в основном предлагают посетить : Таиланд (Паттайя, Пхукет) выходит от 1800 евро, т.е. 72 000 рублей , Бали (Кута, Нуса Дуа) 2075 евро, 83 000 рублей, Кубу – 3 000 евро, 120 000 рублей, Доминикана (Пунта Кана) – 3200 евро, 128 000 рублей, а так же кто хочет увидеть европейское рождество, им предлагают поехать в Чехию – 1500 евро, 60 000 рублей, Финляндию (Хельсинки) 800 евро, 32 000 рублей, Швецию – 2 000 евро, 80 000 рублей. 

  Что касается деловых поездок, то в основном ездят в Китай, а примерная стоимость этой поездки достигает 10 000 рублей.

  В итоге я должна продать на 3 253 404 рублей , что бы оказаться конкурентно способной на рынке.

Летних  продаж у меня должно осуществляться не менее 12 .

Зимних  продаж не менее 6.

А деловых  поездок не менее 300. 

2.4 Определение  второго экономического показателя  турагентства. 

  Приведенный выше расчет, показывает, какое количество туров я должна продавать каждый год, для того, чтобы мое турагентство смогло полностью функционировать на рынке. А так как турагентство живет на 10% от стоимости проданного турпакета, 90% уходит туроператорам, то я должна увеличить свои продажи в 10 раз.

  Таким образом, летом 120 продаж в месяц, зимой 60 продаж в месяц.

Глава 3 Учет сезонности предприятия. 

3.1 Почему сезонность существует. 

  Целый ряд месяцев не будет хватать денег на покрытие ежемесячных расходов из-за снижения потребительского спроса, что показывает неравномерность спроса в течение года.

 

3.2 Способы  преодоления сезонности в турагентстве. 

  Одним из способов преодоления сезонности – это воспользоваться денежным подарком, но он, же не вечен. Деньги на счету кончаться, а проблемы с выплатами останутся.

  Я должна предусмотреть продажу других туристических услуг помимо стандартных рассмотренных в пункте 2.3.. Это может быть как продажа билетов на все виды транспорта (авиа, ж/д, авто), так и продажа отдельного экскурсионного обслуживания.

  Но также есть вариант создать собственный турпродукт, которого еще не было на рынке. 

3.3 Подробное  описание моего турпродукта. 

  Идея возрождения данного туристического продукта возникла, после того как местные жители рассказали мне о том, что когда-то был такой тур и было бы здорово, если бы его возродили, так как сразу возникает потребность в найме на работу, а для молодого поколения это шанс на трудоустройство. Именно поэтому, предложив данный тур моему партнеру туроператору «Пилигрим Плюс» и после подробного рассмотрения перспектив от услуги мы решили стать партнерами в продвижении этого экстремального тура. Условия нашего договора таковы, что я как активная сторона и как агентство буду получать 45% от продаж, а мой партнер 55%. Идея туристического продукта направлена на привлечение в Амурскую область, в частности, в Тынду, лиц с большой финансовой возможностью не только из России, но и из других стран.

  План заключается в создании вип-тура на основе палаточного лагеря, т.е. экстремального туризма.

  Сначала туристы прилетают в Благовещенск 1 классом, оттуда их встречает индивидуальный трансфер, который везет их в Тынду, на базу по экипировки туристов для экстремального туризма. Там их полностью экипируют, оттуда они выезжают на специализированных машинах Range Rover Sport, в каждой машине опытный водитель, или же по желанию туристов, они сами могут сесть за руль. Далее их везут по заповедникам (Приложение 3), где они делают привал на обед. Затем туристам показывают Транссибирскую Магистраль БАМ, гид рассказывает, как происходило строительство БАМа, так же при желании туристов их проводят по первым поездам, покажут первые чертежи дороги.  Затем туристов повезут на кладбище динозавров (Приложение 4).

  Стоимость такого тура составляет около 8 750 евро на 2 человек, т.е. 350 000 рублей.

Авиабилет будет стоить около 40 000 * 2 = 80 000рублей.

Проживание + питание 15 ночей в коттедже на окраине в г.Тында составляет 75 000 рублей.

Трансфер  и дальнейшие перевозки – 35 000 рублей.

Питание в дороге (готовка на костре) – 50 000 рублей.

Посещение заповедников – 30 000 * 2 = 60 000 рублей.

Посещение БАМа – 13 000 * 2 = 26 000 рублей.

Посещение кладбища динозавров – 12 000 * 2 = 24 000 рублей.

Заключение. 

  В данном проекте рассмотрен вопрос о создании турагентства в Амурской области, в частности в городе Тында. Просчитав все расходы: на оборудование офиса, на поиск работников, рекламу моего турагентства, на продвижение и реализацию туристических пакетов, я сделала полный подсчет и выяснила необходимую сумму для того, чтобы мое турагентство работало. Для этого я выяснила, какое население живет на территории, где будет находиться мое агентство, условия его жизни, заработную плату, сколько из этих денег они готовы потратить на отдых. Так же определила, какие направления более и менее популярны среди населения, и в какие периоды сезона.

  Выяснив,  что в периоды спада сезона  многие турагентства закрывались,  я предложила возродить один  из туров, которые были забыты  по стечению обстоятельств. 

  Поэтому  я считаю, что справилась с поставленной задачей, рассмотрев все затраты, возможных конкурентов, а так же рассмотрев все доходы, я определила и создала туристический продукт, который поможет мне в будущем оставаться на туристском рынке. Проведенный мной анализ спроса показывает, что у моего турагенстсва есть все шансы присутствовать на рынке и выдержать конкуренцию с более опытными продавцами услуг.

  Таким образом, турагентство, которое я предполагаю открыть, может быть открыто и работать в трудное для турагентства межсезонье.

Список литературы:  

1.Белогорцев  А.А. «Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности». / Конспект лекций. – М.: РГГУ, 2010.

2.Белогорцев  А.А.  «Особенности курсового проектирования  по дисциплине «Технология и  организация туроператорской и  турагентской деятельности». Туризм и рекреация: «Фундаментальные и прикладные исследования» VI международная научно-практическая конференция

Информация о работе Технология и организация турагентской деятельности в Амурской области в городе Тында