Технологии обслуживания гостей в гостиничных комплексах

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2012 в 20:03, курсовая работа

Описание работы

Цель: дать характеристику организации обслуживания гостей
Задачи:
Составить список литературы
Ознакомится с литературой из списка
Отобрать, изучить, проанализировать, обобщить информацию по данной теме
Набрать текст курсовой
Подготовить презентацию для защиты

Работа содержит 1 файл

КУРСОВАЯ.doc

— 146.86 Кб (Скачать)

    Номер-помещение, состоящее из одного или нескольких мест, оборудованное в соответствии с требованиями, предъявляемыми к гостинице данной категории.

    Койко-место-площадь с кроватью, предназначенная для пользования одним человеком. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение

    В наше время гостиничная индустрия представляет собой отрасль с высоким уровнем конкуренции. С каждым годом количество новых гостиниц возрастает. Новые концепции создаются с целью максимально полного удовлетворения потребностей определенных групп потребителей. Предприятия создаются, а через некоторое время часть из них не выдерживает конкуренции и выходит из бизнеса. В гостиничном хозяйстве слово «сервис»,означает систему мер обеспечивающих высокий уровень комфорта, удовлетворяющих  самые разнообразные бытовые, хозяйственные и культурные запросы гостей. И с каждым годом эти запросы и требования  к услугам повышаются. И чем выше культура и качество услуг обслуживания гостей ,тем выше имидж гостиницы, тем привлекательнее она для клиентов, и что не менее важно сегодня, тем успешнее материальное процветание гостиницы. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


Информация о работе Технологии обслуживания гостей в гостиничных комплексах