Свой бизнес: открытие туристической компании

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Декабря 2011 в 11:48, реферат

Описание работы

Достаточно ли у меня денег на открытие турфирмы? Рисковать последними сбережениями или нет? Через какое время окупятся вложения в турбизнес? Сколько я буду зарабатывать? Создать свое турагентство или купить готовое? Или вступить во франчайзинговую сеть? Сложно ли сделать бизнесплан турфирмы? Каковы требования к офису турагентства? Сколько сотрудников придется нанимать? Где искать кадры? С какими туроператорами работать? В какие страны продавать туры? Ограничиться узкой специализацией или продавать все подряд? Открывать авиа и ж/д кассы сразу или позже? Как привлечь клиентов? Сколько тратить на рекламу? У туристов много претензий? И всетаки… ОТКРЫВАТЬ МНЕ ТУРФИРМУ ИЛИ НЕТ?!.

Содержание

Введение

Глава 1 Особенности транспортной инфраструктуры Объединенных Арабских Эмиратов

1.1 Аэропорты

1.2 Автомобильный транспорт и правила вождения

1.3 Железнодорожный транспорт

1.4 Морской транспорт

1.5 Общественный транспорт

Глава 2 Принципы использования транспорта при формировании туристских маршрутов в ОАЭ

2.1 Транспортное обеспечение туристских потоков в ОАЭ

2.2 Формирование туристских маршрутов

2.2.1 Carlton Tower Dubai Hotel

2.2.2 Four Points by Sheraton Bur Dubai Hotel

Заключение

Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл

formirovanie turmarshrutov v OAE.docx

— 134.92 Кб (Скачать)

     Аренда  автомобиля в Объединенных Арабских Эмиратах достаточно распространена, и процедура оформления машины проста. Необходимо наличие водительских прав, кредитной карточки (во многих агентствах плату возьмут и наличными, но потребуют внести депозит на сумму не менее, чем 300 USD и паспорт в залог) и быть не моложе 21 года. Страхование автогражданской ответственности обязательно. Минимальный срок аренды – 24 часа. Аренда в аэропорту, как правило, дороже, чем в городских офисах.

1.3 Железнодорожный  транспорт

 

     Сейчас  в ОАЭ единственным видом транспорта является автомобильный, однако рост населения, достигающий 5,9% в год, и большая  загруженность автомобильных магистралей  заставляют правительство заняться разработкой планов по развитию железнодорожного транспорта в стране.

     Сегодня в таких городах как Абу-Даби, Дубай и Шарджа слишком много  машин, из-за чего возникает масса  проблем. Между Шарджей и Дубаем, например, ежедневно курсирует около 250 000 машин.

     К концу 2010 года в ОАЭ планируется  построить собственную железнодорожную  сеть. Сеть дорог «Emirates Railways» свяжет между собой все эмираты, а  также протянется до соседних стран. Общая протяженность железнодорожного полотна достигнет 700 км. Предназначены  дороги будут, в первую очередь, для  товарных перевозок. Введение в эксплуатацию пассажирских поездов намечено на второй этап проекта. В данный момент идет исследовательская часть проекта, которая вскоре должна завершиться. Сама дорога может быть построена  не раньше ноября 2010 года[7, стр. 28-29].

     Скоро из Москвы в Эмираты можно будет  прибыть не только на авиалайнере. В 2004 году в Москве после завершившихся  переговоров между президентом  ОАО «Российские Железные Дороги»  и министром дорог и транспорта Ирана было объявлено, что в ближайшее  время будет открыта пассажирская железнодорожная линия Москва–Тегеран. Из Тегерана за 25 USD и 19 часов по железной дороге можно добраться до города Бандар-Аббас, который является одновременно ближайшим к ОАЭ морским портом в Персидском Заливе. Затем скоростной паром доставит пассажиров в порт Рашид в Дубае примерно за 4 часа, поездка на котором обойдется примерно в 50 USD.

1.4 Морской транспорт

 

     Морской транспорт ОАЭ имеет в своём  составе 341 судно. В их числе 56 судов  общей вместимостью св. 1 тыс. т, включая 13 сухогрузов, 3 танкера для перевозки  химических веществ, 7 контейнеровозов, 1 танкер для перевозки сжиженного газа, 25 нефтеналивных, 1 судно для  перевозки птицы, общая грузоподъёмность этих судов 1,25 млн. т (2002). В ОАЭ насчитывается 15 морских портов, через которые  проходит грузопоток около 88 млн. т. в  год, включая экспортируемую нефть.

     Крупнейший  порт страны – Рашид в Дубае, через  который проходит 70% импорта и  реэкспорта. 2-й порт в зоне Джебель-Али  в Дубае имеет самую большую  в мире искусственную глубоководную  гавань, 67 причалов и 15 км портовых набережных. Грузооборот обоих портов в прошлом  году был более 25,3 млн. т. Следующие  по значению порты ОАЭ – Мина Заед в Абу-Даби, Халид в Шардже, Сакр в Рас-эль-Хайме и др. В  эмирате Дубай находится крупнейший в мире сухой док, рассчитанный на ремонт танкеров водоизмещением до 1 млн. т.

     В 2009 году в порту Дубаи пришвартовалось 100 кораблей и на землю сошло около 260000 туристов[6, стр. 18]

 

1.5 Общественный транспорт

 

     Общественный  транспорт в Объединенных Арабских Эмиратах развит достаточно слабо –  большинство местных жителей  предпочитают передвигаться на автомобилях.

     В Абу-Даби и Дубае действует автобусное сообщение, ориентированное на передвижение между основными торговыми точками  города. Стоимость проезда в дубайском  автобусе 1,5 дирхама, билеты продает  водитель на остановках, вход осуществляется через переднюю дверь. Автобусы достаточно современные, оборудованы кондиционерами, расписание соблюдается четко (с 6.00 до 23.00), хотя маршруты очень запутаны. С 24 октября 2006 г. в Дубае появились  ночные автобусы. Движение по пяти маршрутам, охватывающим главные районы города, осуществляется с 23.30 до 06.00 с 30-минутными  интервалами. Стоимость проезда  – 3 дирхама (0,8 USD).

     Также автобусными линиями связаны  некоторые столицы эмиратов. Большинство  отелей располагают автобусами, доставляющими  гостей в центр города.

     Во  многих районах действуют маршрутные такси, двигающиеся по определенному  маршруту и останавливающиеся по требованию клиента.

     Наиболее  распространенный вид общественного  транспорта в ОАЭ – такси. В  муниципальных такси проезд оплачивается по счетчику. Проезд в такси, принадлежащих  частным компаниям, стоит меньше, поскольку в них принято торговаться  и можно существенно сбить  цену. Также действуют машины белого цвета с надписью «Emirates Taxi». Поездка  на таких таксомоторах обойдется  пассажирам в 1,5-2 раза дороже, чем обычно: в них установлен счетчик, по которому придется платить в зависимости  от километража, также оплачивается сам факт посадки. Посадка в зависимости  от времени суток стоит 2–3 дирхама, а каждые 900 м – по счетчику – 1 дирхам. В ОАЭ достаточно много  частных компаний, машины которых  отличаются друг от друга разным цветом кузова, униформой водителей и уровнем обслуживания, поэтому останавливать стоит только машины с опознавательными знаками такси. В машины «частников» садиться не рекомендуется, особенно женщинам. В частных такси о стоимости поездки надо договариваться заранее, и торг вполне уместен. Такси, паркующиеся возле отелей, обычно имеют более высокие тарифы, чем остановленные прямо на улице. В такси принято оставлять деньги «на чай». В такси запрещено курить. По устоявшимся правилам, женщины садятся в такси только на заднее сиденье[3, стр. 14-15].

     С января 2007 года на улицах Дубая появились  такси, предназначенные специально для женщин. Женские такси окрашены в розовый цвет, а их водители-женщины  полностью одеты в соответствующую  однотонную форму. К настоящему времени  уже принято на работу более 100 водителей. Основными точками стоянок женских  такси являются больницы, роддома  и торговые центры Дубая.

     Во  всех аэропортах работают «Airport Taxi»  с фиксированными тарифами (как правило, несколько выше, чем в частных  компаниях)

     Одной из достопримечательностей Дубая являются традиционные местные водные такси  – абры, осуществляющие перевозки  с одного берега Дубайского канала на другой. Абры на протяжении десятков лет были самым дешевым видом  транспорта в городе. Но с 2005 года стоимость  проезда увеличилась в два  раза – с 50 филсов до 1 дирхама. Сейчас в Дубае работает 149 абр. За год  они перевозят до 20 миллионов  человек. В скором времени планируется  открыть водное сообщение не только между двумя берегами канала, но и между эмиратами.

     Нельзя  не упомянуть метрополитен в Дубаи. Метрополитен открылся 9 сентября 2009 года в 9 часов 9 минут и 9 секунд, красной  линией с десятью станциями.

     Метро Дубаи стало четвертым по счёту  на Ближнем Востоке. Стамбулский  тюнель – старинная карликовая линия  метро (открыта в 1875 году) первый метрополитен в регионе, Хайфский «Кармелит» построен в 1959 году (принадлежность Кармелит к метро спорно, ибо по функциональности она является скорее фуникулером). В 1999 году появился тегеранский метрополитен. Каирский метрополитен ввиду его расположения на африканском континенте не может быть отнесен к метрополитенам Ближнего Востока[5, стр. 19].

     Сеть  дубайского метрополитена:

  1. Красная линия: 52-километровая линия с 29 станциями
  2. Зелёная ветка: 24-километровая линия с 20 станциями.
  3. Голубая ветка: 47-километровая линия вдоль Эмиратской Дороги.
  4. Пурпурная линия: 49-километровая линия вдоль дороги Al Khail. Планируется как экспресс между Международным Аэропортом Дубаи и Дубайским Всемирным Центральным Международным Аэропортом.

     Такова  общая картина транспортной инфраструктуры Объединенных Арабских Эмиратов.

 

Глава 2 Принципы использования транспорта при формировании туристских маршрутов  в ОАЭ

2.1 Транспортное обеспечение  туристских потоков  в ОАЭ

 

     За  счет крупных доходов от экспорта нефти была значительно улучшена транспортная сеть. В ОАЭ, как упоминалось  ранее, нет железных дорог, внутренние перевозки в основном обеспечиваются автотранспортом. Все эмираты связаны  между собой четырех полосными  магистралями. Основная магистраль проходит от Эш-Шам через все главные  прибрежные города к Катару и Саудовской Аравии. Общая протяженность автомобильных  дорог 4691 км, в т.ч. 1800 км проложены  после 2007 года.

     В ОАЭ общественный транспорт отсутствует  вообще. Лучше всего взять в  аренду автомобиль, либо проехаться на такси. Пользоваться можно государственными машинами песочного цвета. В них  всегда чисто, работает счетчик и  мощный кондиционер, водитель в униформе, говорит по-английски. Вы можете взять  напрокат, имея при себе права. Особенности  правил дорожного движения: при движении по кругу – при въезде – Вы пропускаете весь транспорт, следующий  слева, въезжая на круг последним; при  выезде с круга, напротив, Вы имеете преимущество. Категорически запрещается  садиться за руль в нетрезвом состоянии. Если полиция остановит Вас, то Вам  грозит тюремное заключение.

     Идеально  прямые улицы города образуют план-сетку  с шестью основными магистралями. Наиболее эффектные здания группируются вдоль береговой линии или  находятся на параллельных улицах: шейха Халифа (Sheikh Khallf), шейха Хамдана (Sheikh Hamdan) и шейха Заида (Sheikh Zayed). Большая  часть заграничных перевозок  осуществляется морем.

     Национальная  авиакомпания ОАЭ «Emirates» является одной из наиболее быстроразвивающихся, востребованных и рентабельных компаний мира, совершая полеты в 55 городов на Ближнем Востоке, в Европе, Африке,

     Западной  Азии, на Дальнем Востоке и в  Австралии. Залог выдающегося успеха «Эмирейтс» заключается в полной приверженности этой компании прогрессивным  решениям в работе и оказании самого высокого сервиса своим пассажирам, грузоотправителям и деловым  партнерам в области авиационной  и туристической индустрии. Ежегодно повышается уровень сервиса и  поднимается бизнес-планка компании – услугами «Эмирейтс» в 2008-2009 г. воспользовались 15,5 миллионов пассажиров[3, стр. 21].

     Воздушными  грузовыми перевозками занимается отдельный департамент компании – «Эмирейтс Скайкарго». Это один из наиболее быстрорастущих грузовых авиаперевозчиков в мире, который  разработал системы и средства, обеспечивающие быструю, гарантированную и надежную транспортировку грузов на любой  стадии их перемещения. Аэробусы «Эмирейтс» 330-200s имеют трюмы вместимостью 78 куб. метров и могут перевозить до 13000 кг груза при полной пассажирской загрузке самолета.

     В авиакомпании «Эмирейтс» как нельзя лучше понимают, что путешествие  начинается задолго до полета. Пассажиры  могут быть уверены, что на каждом этапе пути, как на земле, так и  в небе, им будет оказан любезный и эффективный сервис. Для пассажиров первого и бизнес классов компания предоставляет специальные залы ожидания 5-звездочного уровня в  Дубайском Международном Аэропорту, где пассажиры смогут отдохнуть.

     Также в ОАЭ для туристов доступны полеты на спортивных самолетах и вертолетах. Международные аэропорты имеют  летные школы, где предоставляют  самолеты и вертолеты в аренду. При себе необходимо иметь удостоверение  пилота-любителя, либо воспользоваться  услугами инструктора.

     Обратим внимание на распределение количества туристов и сопоставим его с площадью принимающих городов (рис. 1)

Рис. 1. Распределение площади  туристских центров  и количества туристов ОАЭ 

     Исходя  из данных диаграммы, следует сделать  вывод, что наиболее привлекательным  в плане туризма является город  Абу-Даби, следом за ним идет Дубай.

2.2 Формирование туристских  маршрутов

 

     Для того, чтобы четко сформировать маршрут  передвижения туристов в ОАЭ, обратимся  к необходимым данным.

     Итак, как уже упоминалось выше, наиболее распространенным способом путешествия  из другой страны в ОАЭ является авиаперелет. Его мы и рассмотрим в нашей работе. В ОАЭ из Москвы рейсы осуществляются по следующему графику (табл. 1).

Таблица 1. График перелетов  из Москвы в Дубаи

Дни недели Направление Аэропорт Туда Обратно № рейса Авиакомпания Тип ВС
Вылет Прилет Вылет Прилет
Понедельник Дубаи (ОАЭ) Домодедово 17:00 23:25 9:30 13:45 EK134/133 «Emirates» A-330
Вторник Дубаи (ОАЭ) Ш2 11:55 17:50 19:45 23:45 РС8807/8808 «Континент  Авиалинии» ИЛ-86
Дубаи (ОАЭ) Домодедово 11:00 17:05 18:35 23:45 NN9725/9726 а/к ВИМ-авиа Б-757
Дубаи (ОАЭ) Домодедово 12:30 18:25 20:00 0:05 S7 861/862 «Сибирь» ИЛ-86
Дубаи (ОАЭ) Домодедово 11:30 16:25 18:00 23:10 UN9219/9220 TRANSAER Б-767
Дубаи (ОАЭ) Домодедово 17:00 23:25 9:30 13:45 EK134/133 «Emirates» A-330
Среда Дубаи (ОАЭ) Ш2 17:00 23:25 9:30 13:45 РК 208/207 Пакистанские  а/л А-310
Дубаи (ОАЭ) Домодедово 15:40 21:50 10:00 14:05 EK134/133 "Emirates" A-330
Четверг Дубаи (ОАЭ) Домодедово 17:00 23:25 9:30 13:45 EK134/133 "Emirates" A-330
Пятница Дубаи (ОАЭ) Ш2 17:00 23:25 9:30 13:45 РС8807/8808 «Континент  Авиалинии» ИЛ-86
Дубаи (ОАЭ) Домодедово 11:55 17:50 19:45 23:45 NN9725/9726 а/к ВИМ-авиа Б-757
Дубаи (ОАЭ) Домодедово 11:00 17:05 18:35 23:45 S7 861/862 Сибирь ИЛ-86
Дубаи (ОАЭ) Домодедово 13:30 19:25 21:00 1:05 UN9219/9220 TRANSAER Б-767
Дубаи (ОАЭ) Домодедово 11:50 16:45 18:20 23:30 EK134/133 "Emirates" A-330
Суббота Дубаи (ОАЭ) Домодедово 18:25 23:25 9:30 14:40 EK134/133 "Emirates" A-330
Дубаи (ОАЭ) Ш2 17:00 23:25 9:30 13:45 РК 208/207 Пакистанские  а/л А-310
Воскре

сенье

Дубаи (ОАЭ) Домодедово 15:40 21:50 10:00 14:05 EK134/133 «Emirates» A-330

Информация о работе Свой бизнес: открытие туристической компании