Свой бизнес: открытие туристической компании

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Декабря 2011 в 11:48, реферат

Описание работы

Достаточно ли у меня денег на открытие турфирмы? Рисковать последними сбережениями или нет? Через какое время окупятся вложения в турбизнес? Сколько я буду зарабатывать? Создать свое турагентство или купить готовое? Или вступить во франчайзинговую сеть? Сложно ли сделать бизнесплан турфирмы? Каковы требования к офису турагентства? Сколько сотрудников придется нанимать? Где искать кадры? С какими туроператорами работать? В какие страны продавать туры? Ограничиться узкой специализацией или продавать все подряд? Открывать авиа и ж/д кассы сразу или позже? Как привлечь клиентов? Сколько тратить на рекламу? У туристов много претензий? И всетаки… ОТКРЫВАТЬ МНЕ ТУРФИРМУ ИЛИ НЕТ?!.

Содержание

Введение

Глава 1 Особенности транспортной инфраструктуры Объединенных Арабских Эмиратов

1.1 Аэропорты

1.2 Автомобильный транспорт и правила вождения

1.3 Железнодорожный транспорт

1.4 Морской транспорт

1.5 Общественный транспорт

Глава 2 Принципы использования транспорта при формировании туристских маршрутов в ОАЭ

2.1 Транспортное обеспечение туристских потоков в ОАЭ

2.2 Формирование туристских маршрутов

2.2.1 Carlton Tower Dubai Hotel

2.2.2 Four Points by Sheraton Bur Dubai Hotel

Заключение

Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл

formirovanie turmarshrutov v OAE.docx

— 134.92 Кб (Скачать)

     Содержание

 

Введение

Глава 1 Особенности транспортной инфраструктуры Объединенных Арабских Эмиратов

1.1 Аэропорты

1.2 Автомобильный транспорт и правила вождения

1.3 Железнодорожный транспорт

1.4 Морской транспорт

1.5 Общественный транспорт

Глава 2 Принципы использования транспорта при формировании туристских маршрутов в ОАЭ

2.1 Транспортное обеспечение туристских потоков в ОАЭ

2.2 Формирование туристских маршрутов

2.2.1 Carlton Tower Dubai Hotel

2.2.2 Four Points by Sheraton Bur Dubai Hotel

Заключение

Список использованной литературы

 

      Введение

 

     Объединённые  Арабские Эмираты, ОАЭ – государство  в юго-западной Азии в восточной  части Аравийского полуострова. Граничит с Саудовской Аравией на западе и юге, с Оманом – на юго-востоке  и на северо-востоке (оманский анклав Мадха). Омывается водами Персидского  и Оманского заливов.

     Население ОАЭ – 4,8 млн человек, подавляющее  большинство из которых (до 70 %) –  рабочие из Южной и Юго-восточной  Азии. Коренное население в основном представлено мусульманами-суннитами. Объединённые Арабские Эмираты включают в себя 7 эмиратов: Абу-Даби, Аджман, Дубай, Рас эль-Хайма, Умм эль-Кувейн, Фуджейра и Шарджа. Государство возглавляется  эмиром крупнейшего эмирата, Абу-Даби. Столица – город Абу-Даби[3, стр. 11].

     Имеются крупные запасы нефти, экспорт которой  составляет основную статью национального  дохода.

     ОАЭ является высокоразвитым государством и занимает одно из ведущих мест в мировой экономике благодаря  продуманной и эффективной торговой и финансовой политике. Это открытая экономика, свободная торговля и  инвестирование доходов от экспорта нефти в другие не нефтяные отрасли. ВВП составил в 2009 году 140 миллиардов долларов, что на 10% выше, чем годом  раньше. Примечательно, что доля нефти  составила лишь 30% ВВП, тогда как  четыре года назад этот показатель превышал 35%. В результате крупных  капиталовложений в последние годы в структуре ВВП растет доля торговли и туризма, строительства, обрабатывающей промышленности, транспорта, электроэнергетики  и водоснабжения, сельского хозяйства  и рыболовства.

     Несомненно, развитая экономика, политика и инфраструктура страны являются привлекательными для  туристов со всего мира. Только из одной  России ОАЭ в прошлом году посетили 200 тыс. туристов и эта цифра имеет тенденции к увеличению.

     ОАЭ имеют хорошо развитую транспортную сеть, и именно данной отрасли экономики  Объединенных Арабских Эмиратов будет  посвящена данная работа.

     Актуальность данной работы предопределена с одной стороны интересом туристских потоков к достопримечательностям и курортам Объединенных Арабских Эмиратов, а с другой стороны – недостаточным количеством объективной и полезной информации о данной стране и особенностях ее туристской отрасли. Данная работа носит как теоретический, так и практических характер.

     Целью данной работы является рассмотрение транспортной инфраструктуры ОАЭ, изучение наиболее развитых отраслей транспорта в данной стране, а также формирование маршрутов для туристских потоков с использованием различных доступных ОАЭ видов транспорта.

     Объектом нашего исследования является транспортная инфраструктура Объединенных Арабских Эмиратов.

     При этом предметом исследования является формирование маршрутов доставки туристов в туристские центры ОАЭ с использованием различных видов транспорта.

     В рамках достижения поставленной цели были поставлены и решены следующие  задания:

  1. Рассмотреть и изучить транспортную инфраструктуру Объединенных Арабских Эмиратов.
  2. Выявить сущность и принципы использования тех или иных видов транспорта для доставки туристов в туристские центры.
  3. Сформировать маршруты и выбрать необходимые виды транспорта для передвижения туристов.
  4. Сделать выводы по результатам проведенного исследования

     Таким образом, актуальность данной проблемы определила выбор темы работы, связанной с транспортной инфраструктурой ОАЭ, круг вопросов и логическую схему ее построения. Работа состоит из содержания, введения, двух глав – теоретической и практической, заключения и списка использованной литературы.

     Источниками информации для написания работы послужили базовая учебная литература, результаты практических исследований видных отечественных и зарубежных авторов, статьи и обзоры в специализированных и периодических изданиях, посвященных тематике транспорта в ОАЭ, справочная литература, другие актуальные источники информации, что описано в разделе использованных источников информации.

     Что привлекает туристов в ОАЭ? 
В настоящее время в Объединенные Арабские Эмираты направляются миллионы путешественников из разных стран. При этом каждый из семи регионов страны предлагает собственные варианты времяпрепровождения, отличающиеся от других регионов. Так, если вы выбираете тур в ОАЭ для шопинга, то лучше направляться в Дубаи. Тут вы можете приобрести любой нужный вам товар: начиная от изумительной красоты украшений и заканчивая современной техникой. Если вы направляетесь на отдых в ОАЭ для спокойного отдыха на пляже, то обратите внимание на Абу-Даби. Регион славится шикарными гостиницами для любителей полежать на песке, а также ценителей водных разновидностей спорта.  
 
ОАЭ - молодое государство, включающее семь эмиратов. О первых двух мы уже сказали – это Дубаи и Абу-Даби.  
Шарджа – “безалкогольный” эмират, единственный из всех семи который строго соблюдает это правило Ислама. Здесь не просто запрещено употребление спиртного – уголовным преступлением будет считаться даже то, что его обнаружат у вас в багаже. На территории Шарджи “сухой” закон распространяется на всех без исключения, в том числе и иностранных туристов. 
Аджман – самый маленький по территории эмират в составе ОАЭ. Отличается от Шарджи отсутствием “сухого закона”, и даже наличием магазина, где иностранным туристам запросто продают импортные спиртные напитки без ограничений. 
 
Рас-аль-Хайма расположен на самом севере страны, в часе езды от Дубаи. Это удивительное по красоте место, где живописные скалы почти вплотную примыкают к берегу.  
Умм-аль-Кувейн – спокойный и слегка провинциальный эмират. Располагается он на красивейшем побережье с живописными лагунами и заливами, севернее Аджмана на 34 километра. В эмирате два удивительных района – старый город и новый, построенный неподалёку на побережье, в 10 километрах. В первом сохранились многие исторические памятники и шедевры архитектуры, восточные традиции и самобытность. В новом городе множество вилл, жилых районов и правительственных зданий. Поэтому ценителям насыщенного отдыха, желающим познакомиться с культурой и традициями страны отправившись в ОАЭ следует остановить выбор именно на княжестве Умм-аль-Кувейн, который сохранил культурно-историческое наследие благодаря своей относительной уединённости. 
Фуджейра – удивительный по красоте эмират, с множеством исторических памятников. 
Фуджейра завлекает туристов очень развитой индустрией отдыха. Красоту коралловых рифов и подводного мира оценят здесь любители дайвинга и ныряния с маской и трубкой. 
 
Хорфаккан — небольшой городок принадлежащий к эмирату Шардже, омываемый Индийским океаном. Здесь очень богатый подводный мир который восхищает своими экзотическими красотами, и поэтому притягивает туристов – любителей дайвинга и сноркелинга со всего света. Здешний стиль отдыха – это беспечное пребывание на песчаном побережье, наслаждение солнцем и тёплой прозрачной водой, спокойствие и безмятежность. Бурная ночная жизнь и спиртные напитки здесь отсутствуют. Желающие повеселиться по полной программе могут выбираться в Дубай (130км). 
Глава 1 Особенности транспортной инфраструктуры Объединенных Арабских Эмиратов

 

     В настоящее время основным видом  транспорта являются автомобили, большинство  дорог здесь асфальтировано. В  стране действуют крупные международные  аэропорты, порты. 9 сентября 2009 года открыта  первая очередь метрополитена в  Дубае, 10 станций.

     ОАЭ лежат на полпути между производственными  экономическими путями Дальнего Востока  и Европы, что способствует превращению  страны в международный экономический  центр. В стране хорошо развита транзитная транспортная инфраструктура, в частности, есть шесть международных аэропортов: в Абу-Даби, Дубае, Шардже, Рас аль-Хайме, Фуджайре и Алэйне. Наибольшие из них, Абу-Даби и Дубай, пропускают через  себя приблизительно шесть миллионов  пассажиров в год, растут также и  объёмы фрахта.

     В дополнение к аэропортам и морским  портам в ОАЭ имеются развитые телекоммуникации.

     Всю площадь ОАЭ составляет суша, ни рек ни озер, лишь многочисленные вади – русла временных и периодических  водных потоков. Это означает, что  для передвижения внутри государства  практически не используется водный транспорт. Данный вид транспорта зато широко применим в акваториях Оманского  и Персидского заливов[5, стр. 21].

     Значительная  часть территории приходится на пустынные  районы Аравии. Рельеф достаточно монотонный и лишь на востоке в районе гор  Хаджар достигает 1200 метров над уровнем  моря. Однако, как упоминалось нами выше, в ОАЭ отлично развита  сеть дорог, подавляющее большинство  из которых асфальтированы.

     Основная  жизнь ОАЭ сосредоточена на побережье  страны, которое на 600 километров протянулось  вдоль Персидского и Оманского  заливов. Берега здесь преимущественно  низкие и изрезаны неглубокими заливами, в которых можно увидеть многочисленные коралловые рифы, острова и отмели. Чем дальше от побережья, тем однообразнее становится окружающий ландшафт и постепенно равнина переходит в песчаные дюны, которые являются частью огромной пустыни Руб аль Хали, в пустынной части ОАЭ есть оазисы и самый большой и красивый из них это Аль-Айн, который находится в эмирате Абу-Даби.

     Остановимся же подробнее на отдельных видах  транспорта Объединенных Арабских Эмиратов.

1.1 Аэропорты

 

     В ОАЭ имеется 6 международных аэропортов: в Абу-Даби, аль-Айне, Дубае, Шардже, Рас-эль-Хайме, Эль-Фуджейре. Но регулярные и чартерные рейсы из России осуществляются только в Дубай. Исключение составляет 11 дней на Рождество и Новый год, когда чартеры также принимает  аэропорт Абу-Даби. Продолжительность  перелета из Москвы – 4 часа 50 минут.

     С 1 ноября 2005 г. аэропорты ОАЭ ввели  ограничения по весу багажа: обслуживается  багаж весом до 32 кг. Общий вес  багажа пассажира может превышать  этот вес, но каждый отдельный предмет  должен укладываться в норму[5, стр. 18].

     Международный аэропорт Дубая признан «лучшим  в мире и на Ближнем Востоке». С 1996 года аэропорт ежегодно получает высшие оценки за свои достижения. Он неоднократно объявлялся лучшим аэропортом в регионе  и на Востоке, одним из лучших аэропортов мира, лучшим аэропортом по использованию  современных технологий, по обслуживанию пассажиров и авиаперевозчиков, по организации связи и по обеспечению  безопасности. Два года подряд, в 2002 и в 2003 годах, дубайский аэропорт был признан самым быстро развивающимся  в мире.

     В 2007 году в Дубае открылся новый  международный аэропорт Джебел-Али, который занимает территорию, равную площади лондонского Хитроу и чикагского О’Харэ, вместе взятых. Он в 10 раз больше нынешнего дубайского аэропорта и распагается на площади в 140 квадратных километров. Аэропорт имеет 6 взлетно-посадочных полос и обслуживает до 120 миллионов пассажиров и 12 миллионов тонн груза в год. А, начиная с 2009 года, в новом аэропорту проводится «Дубайский авиасалон».

1.2 Автомобильный транспорт  и правила вождения

 

     Протяжённость автомобильных дорог ОАЭ с  покрытием составляет 4691 км (2009 год). Все эмираты связаны первоклассным  шоссе. Количество автомобилей превышает 1 млн.

     Правила дорожного движения не отличаются от российских, за исключением двух основных положений: действует правило помехи слева и при круговом движении преимущество имеет транспортное средство, находящееся на кругу. Движение правостороннее. Скоростной режим в ОАЭ контролируется автоматическими радарами с фотоаппаратами, поэтому спорить с дорожной полицией бесполезно. Ограничение скорости составляет 60 км/ч в городе, 120 км/ч на трассах. Платных парковок в городах немного, обычно они есть только в самом  центре, на узких улочках. Стоимость  парковки составляет 2 дирхама в  час.

     Интересной  особенностью страны является практически  полный запрет на автостоп в пределах городской черты и пригородов. Стоять на обочине дороги с целью  остановить попутную машину не просто запрещено ПДД, но и является административным нарушением. Если по вине пассажира  произойдет авария, особенно на автостраде, ему почти автоматически присуждается тюремное заключение сроком на несколько  месяцев. При этом за местный автостоп, если он, конечно, удался, приходится платить  – бесплатно местные водители практически никого не подсаживают[3, стр. 14].

Информация о работе Свой бизнес: открытие туристической компании