Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Декабря 2011 в 11:48, реферат
Достаточно ли у меня денег на открытие турфирмы? Рисковать последними сбережениями или нет? Через какое время окупятся вложения в турбизнес? Сколько я буду зарабатывать? Создать свое турагентство или купить готовое? Или вступить во франчайзинговую сеть? Сложно ли сделать бизнесплан турфирмы? Каковы требования к офису турагентства? Сколько сотрудников придется нанимать? Где искать кадры? С какими туроператорами работать? В какие страны продавать туры? Ограничиться узкой специализацией или продавать все подряд? Открывать авиа и ж/д кассы сразу или позже? Как привлечь клиентов? Сколько тратить на рекламу? У туристов много претензий? И всетаки… ОТКРЫВАТЬ МНЕ ТУРФИРМУ ИЛИ НЕТ?!.
Введение
Глава 1 Особенности транспортной инфраструктуры Объединенных Арабских Эмиратов
1.1 Аэропорты
1.2 Автомобильный транспорт и правила вождения
1.3 Железнодорожный транспорт
1.4 Морской транспорт
1.5 Общественный транспорт
Глава 2 Принципы использования транспорта при формировании туристских маршрутов в ОАЭ
2.1 Транспортное обеспечение туристских потоков в ОАЭ
2.2 Формирование туристских маршрутов
2.2.1 Carlton Tower Dubai Hotel
2.2.2 Four Points by Sheraton Bur Dubai Hotel
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Глава 1 Особенности транспортной инфраструктуры Объединенных Арабских Эмиратов
1.1 Аэропорты
1.2 Автомобильный транспорт и правила вождения
1.3 Железнодорожный транспорт
1.4 Морской транспорт
1.5 Общественный транспорт
Глава 2 Принципы использования транспорта при формировании туристских маршрутов в ОАЭ
2.1 Транспортное обеспечение туристских потоков в ОАЭ
2.2 Формирование туристских маршрутов
2.2.1 Carlton Tower Dubai Hotel
2.2.2 Four Points by Sheraton Bur Dubai Hotel
Заключение
Список использованной литературы
Объединённые Арабские Эмираты, ОАЭ – государство в юго-западной Азии в восточной части Аравийского полуострова. Граничит с Саудовской Аравией на западе и юге, с Оманом – на юго-востоке и на северо-востоке (оманский анклав Мадха). Омывается водами Персидского и Оманского заливов.
Население ОАЭ – 4,8 млн человек, подавляющее большинство из которых (до 70 %) – рабочие из Южной и Юго-восточной Азии. Коренное население в основном представлено мусульманами-суннитами. Объединённые Арабские Эмираты включают в себя 7 эмиратов: Абу-Даби, Аджман, Дубай, Рас эль-Хайма, Умм эль-Кувейн, Фуджейра и Шарджа. Государство возглавляется эмиром крупнейшего эмирата, Абу-Даби. Столица – город Абу-Даби[3, стр. 11].
Имеются крупные запасы нефти, экспорт которой составляет основную статью национального дохода.
ОАЭ
является высокоразвитым государством
и занимает одно из ведущих мест
в мировой экономике благодаря
продуманной и эффективной
Несомненно, развитая экономика, политика и инфраструктура страны являются привлекательными для туристов со всего мира. Только из одной России ОАЭ в прошлом году посетили 200 тыс. туристов и эта цифра имеет тенденции к увеличению.
ОАЭ имеют хорошо развитую транспортную сеть, и именно данной отрасли экономики Объединенных Арабских Эмиратов будет посвящена данная работа.
Актуальность данной работы предопределена с одной стороны интересом туристских потоков к достопримечательностям и курортам Объединенных Арабских Эмиратов, а с другой стороны – недостаточным количеством объективной и полезной информации о данной стране и особенностях ее туристской отрасли. Данная работа носит как теоретический, так и практических характер.
Целью данной работы является рассмотрение транспортной инфраструктуры ОАЭ, изучение наиболее развитых отраслей транспорта в данной стране, а также формирование маршрутов для туристских потоков с использованием различных доступных ОАЭ видов транспорта.
Объектом нашего исследования является транспортная инфраструктура Объединенных Арабских Эмиратов.
При этом предметом исследования является формирование маршрутов доставки туристов в туристские центры ОАЭ с использованием различных видов транспорта.
В рамках достижения поставленной цели были поставлены и решены следующие задания:
Таким образом, актуальность данной проблемы определила выбор темы работы, связанной с транспортной инфраструктурой ОАЭ, круг вопросов и логическую схему ее построения. Работа состоит из содержания, введения, двух глав – теоретической и практической, заключения и списка использованной литературы.
Источниками информации для написания работы послужили базовая учебная литература, результаты практических исследований видных отечественных и зарубежных авторов, статьи и обзоры в специализированных и периодических изданиях, посвященных тематике транспорта в ОАЭ, справочная литература, другие актуальные источники информации, что описано в разделе использованных источников информации.
В
настоящее время основным видом
транспорта являются автомобили, большинство
дорог здесь асфальтировано. В
стране действуют крупные
ОАЭ
лежат на полпути между
В дополнение к аэропортам и морским портам в ОАЭ имеются развитые телекоммуникации.
Всю
площадь ОАЭ составляет суша, ни
рек ни озер, лишь многочисленные вади
– русла временных и
Значительная часть территории приходится на пустынные районы Аравии. Рельеф достаточно монотонный и лишь на востоке в районе гор Хаджар достигает 1200 метров над уровнем моря. Однако, как упоминалось нами выше, в ОАЭ отлично развита сеть дорог, подавляющее большинство из которых асфальтированы.
Основная жизнь ОАЭ сосредоточена на побережье страны, которое на 600 километров протянулось вдоль Персидского и Оманского заливов. Берега здесь преимущественно низкие и изрезаны неглубокими заливами, в которых можно увидеть многочисленные коралловые рифы, острова и отмели. Чем дальше от побережья, тем однообразнее становится окружающий ландшафт и постепенно равнина переходит в песчаные дюны, которые являются частью огромной пустыни Руб аль Хали, в пустынной части ОАЭ есть оазисы и самый большой и красивый из них это Аль-Айн, который находится в эмирате Абу-Даби.
Остановимся же подробнее на отдельных видах транспорта Объединенных Арабских Эмиратов.
В ОАЭ имеется 6 международных аэропортов: в Абу-Даби, аль-Айне, Дубае, Шардже, Рас-эль-Хайме, Эль-Фуджейре. Но регулярные и чартерные рейсы из России осуществляются только в Дубай. Исключение составляет 11 дней на Рождество и Новый год, когда чартеры также принимает аэропорт Абу-Даби. Продолжительность перелета из Москвы – 4 часа 50 минут.
С 1 ноября 2005 г. аэропорты ОАЭ ввели ограничения по весу багажа: обслуживается багаж весом до 32 кг. Общий вес багажа пассажира может превышать этот вес, но каждый отдельный предмет должен укладываться в норму[5, стр. 18].
Международный аэропорт Дубая признан «лучшим в мире и на Ближнем Востоке». С 1996 года аэропорт ежегодно получает высшие оценки за свои достижения. Он неоднократно объявлялся лучшим аэропортом в регионе и на Востоке, одним из лучших аэропортов мира, лучшим аэропортом по использованию современных технологий, по обслуживанию пассажиров и авиаперевозчиков, по организации связи и по обеспечению безопасности. Два года подряд, в 2002 и в 2003 годах, дубайский аэропорт был признан самым быстро развивающимся в мире.
В 2007 году в Дубае открылся новый международный аэропорт Джебел-Али, который занимает территорию, равную площади лондонского Хитроу и чикагского О’Харэ, вместе взятых. Он в 10 раз больше нынешнего дубайского аэропорта и распагается на площади в 140 квадратных километров. Аэропорт имеет 6 взлетно-посадочных полос и обслуживает до 120 миллионов пассажиров и 12 миллионов тонн груза в год. А, начиная с 2009 года, в новом аэропорту проводится «Дубайский авиасалон».
Протяжённость
автомобильных дорог ОАЭ с
покрытием составляет 4691 км (2009 год).
Все эмираты связаны
Правила дорожного движения не отличаются от российских, за исключением двух основных положений: действует правило помехи слева и при круговом движении преимущество имеет транспортное средство, находящееся на кругу. Движение правостороннее. Скоростной режим в ОАЭ контролируется автоматическими радарами с фотоаппаратами, поэтому спорить с дорожной полицией бесполезно. Ограничение скорости составляет 60 км/ч в городе, 120 км/ч на трассах. Платных парковок в городах немного, обычно они есть только в самом центре, на узких улочках. Стоимость парковки составляет 2 дирхама в час.
Интересной
особенностью страны является практически
полный запрет на автостоп в пределах
городской черты и пригородов.
Стоять на обочине дороги с целью
остановить попутную машину не просто
запрещено ПДД, но и является административным
нарушением. Если по вине пассажира
произойдет авария, особенно на автостраде,
ему почти автоматически
Информация о работе Свой бизнес: открытие туристической компании