Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Марта 2013 в 21:42, курсовая работа
В туризме в продажах часто используется понятие «воронка продаж». Количество людей вверху «воронки продаж» – это количество потенциальных покупателей. Необходимо сознавать, что потенциальный покупатель и покупатель настоящий – это не одно и то же.
Так в примере на рис.1, первый запрос клиента - это 5% вероятности продажи клиенту, проведенная презентация - 10%, коммерческое предложение - 60%, а заключенный договор -90%, получение первого платежа - 100%.
1) Сущность технологии продаж и особенности личных продаж
2) Основы возникновения доверительных отношений с клиентами
3)особенности подготовки сотрудников отдела продаж по раб.с клиентами
4)этапы продаж в туризме
5)технологии конструирования вопросов и техники активного слушания