Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Января 2012 в 15:12, курсовая работа
Цель данной работы – изучение страхования как необходимой меры для обеспечения безопасности туристов во время путешествия.
Задачи курсового проекта – рассмотреть виды страхования в туризме и остановиться подробно на некоторых из них, рассмотреть структуру страхования в туризме в общем и на конкретном примере туроператора и доказать его необходимость.
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Страхование в туризме как гарантия безопасности во время путеше-ствия…………………………………………………………………………..……5
1.1.Необходимость страхования туристов………..……………………………..5
1.2.Виды страхования в туризме…………………………………………………9
1.3.Личное страхование туристов………………………………………………13
1.4.Имущественное страхование туристов…………………………………….16
Глава 2. Страховая деятельность туроператора TEZ TOUR……………….…19
2.1.Краткая характеристика компании…………………………………………19
2.2.Страхование туристов в TEZ TOUR………………………………………..22
2.3.Страхование расходов в случае отмены поездки………………………….24
Заключение……………………………………………………………………….27
Список используемой литературы и источников……………………………...29
Таким образом, при имущественном страховании правоотношения туристских фирм (страхователей) и туристов (застрахованных) со страховыми организациями (страховщиками) подробно оговариваются в договоре имущественного страхования и в Правилах (Условиях) на конкретный вид страхового события, которые разрабатываются каждой страховой организацией самостоятельно в рамках Общих правил страхования имущества, разрабатываемых Департаментом страхового надзора на основе действующего законодательства Российской Федерации. В качестве примера рассмотрим условную схему страховой защиты добровольного страхования имущества туристской фирмы.
Глава
II. Страховая деятельность
туроператора TEZ TOUR
Туроператор Тез Тур (Tez Tour) основан в 1994 году. За прошедшие годы компания сумела стать одним из ведущих туроператоров России, и вышла в лидеры на таких популярных у российских туристов направлениях как Турция, Египет и Таиланд.
Начав на заре своей деятельности с Турции, компания постепенно увеличивала количество своих направлений. Так, в ассортименте компании появилась Испания (включая острова Тенерифе и Майорка), Куба и Доминикана. В 2007 году Тез Тур начал организовывать туры на Мальдивы и Шри-Ланку, а в 2008-м – в Грецию. Во всех странах туристов Тез Тура обслуживают собственные принимающие офисы, работающие как представительства компании за рубежом.
Всего в холдинг Tez Tour входит более 20 компаний, работающих на отправку и прием туристов. Тез Тур имеет свои филиалы в Болгарии, Румынии, Украине, Латвии, Литве, Белоруссии, Эстонии, Молдавии, Казахстане, Армении и даже в Грузии. При этом работа всех офисов Tez Tour максимально взаимосвязана и автоматизирована, что не допускает потерю информации. Вкупе все эти системы подтверждают слоган Тез Тура — «Высокие Технологии Туризма».
Сегодня в его ассортименте двенадцать направлений: Турция (с 1994 года), Таиланд (с 1997 года), Египет (с 1999 года), Испания (с 2003 года), Куба и Доминикана (с 2004 года), Мальдивы и Шри-Ланка (с 2007 года), Греция (с 2008 года), Австрия и Андорра (с 2009 года), ОАЭ, Бразилия и Мексика (с 2010 года).
Профиль компании — массовый туризм. Профессионально работая с большими потоками туристов и хорошо разбираясь в ситуации на туристическом рынке, Tez Tour выбирает надежные авиакомпании и лучшие отели. Компания способна предложить широкие возможности для отдыха туристов, организовать выезд на семинар или конференцию, детский отдых, VIP-туры.
Tez Tour имеет заслуженную репутацию одной из самых высокотехнологичных компаний на российском туристическом рынке. Работа офисов максимально взаимосвязана и автоматизирована, система онлайн-бронирования прогрессивна и удобна в использовании. Полная компьютеризация и отлаженная система работы не допускают потерь информации. Это позволяет компании бесперебойно и четко обслуживать тысячи агентств даже в пик туристического сезона.
Tez Tour работает только с проверенными и надежными партнерами. Авиаперевозки осуществляются крупнейшими авиакомпаниями мира с современным авиапарком. Среди них «Аэрофлот», «Трансаэро», «Атлант-Союз», ГТК «Россия», Thai Airways, Emirates, QATAR AIRWAYS, Air Baltic и другие.
В отельной сфере партнеры компании – ведущие цепочки гостиниц, среди них Marriott, Sheraton, Le Meridien, Sol Melia, Princess, Hilton, Iberostar, Four Seasons и др.
Награды Tez Tour:
Компания
ТЕЗ ТУР совместно с ВОЕННО-
Страховой полис включает:
Также компания предоставляет отдельные виды страхования за дополнительную плату, например cтрахование с дополнительными рисками по занятиям водными видами спорта на 50 000$ за 2$ в сутки с человека.
Если во время поездки с туристом произошел страховой случай, компания обязуется своевременно и оперативно оказать все необходимые меры, предусмотренные договором.
Дополнительно турист может приобрести полис по страхованию расходов в случае отмены поездки. В случае расторжения договора страхования по инициативе страхователя уплаченная премия возврату не подлежит.
По настоящим Правилам страховыми случаями по рискам «Расходы, понесенные Застрахованным, в случае невозможности совершить заранее оплаченную поездку» и «Расходы, понесенные Застрахованным в случае досрочного прерывания поездки»являются следующие события, произошедшие в период действия Договора страхования, после оплаты Застрахованным стоимости тура, но не ранее, чем за 30 дней до начала поездки:
Если турист не можете осуществить запланированную поездку по одной из вышеперечисленных причин, ему необходимо в письменной форме заявить в компанию о страховом случае.
Страхование расходов, связанных с отменой поездки за границу оплачивается отдельно:
- при стоимости тура до $ 2000 (на 1 человека) - стоимость услуги $ 45 (на 1 чел.)
- при стоимости тура от $ 2001 до $ 3000 (на 1 человека) - стоимость услуги $ 65 (на 1 чел.)
- при стоимости тура от $ 3001 до $ 4000 (на 1 человека) - стоимость услуги $ 90 (на 1 чел.).
Заключение
Таким образом, можно сделать вывод, что интенсивная деятельность туристов объективно рождает необходимость высочайшей организации производства, труда и управления в сфере туризма. В этом смысле вся деятельность сферы туризма объективно приобретает особый, динамичный, стиль. Именно поэтому в этой сфере высока роль специалистов — организаторов всех видов туристской деятельности.
Страхование туристов - это особый вид страхования, обеспечивающий страховую защиту имущественных интересов граждан во время их пребывания в турпоездках, путешествиях, круизах и т. п.
Личное страхование туристов относится к рисковым видам страхования, наиболее характерной чертой которых является их кратковременность, а также большая степень неопределенности возможного ущерба при наступлении страхового случая.
Основными страховыми событиями, на случай которых производится личное страхование туристов, являются: страхование от несчастного случая, страхование от болезней, страхование на случай смерти или гибели.
Турист как клиент страховой организации заинтересован в том, чтобы в случае необходимости помощь была оказана ему как можно быстрее и на должном уровне. Не последнюю роль в этом играет то, с какими страховыми или сервисными организациями за рубежом сотрудничает российский страховщик. При этом, отечественные страховые компании, продающие полисы страхования, в настоящее время прибегают к помощи систем assistance, т. е. российский страховщик напрямую или через посредника заключает договор с фирмой, специализирующейся на организации предоставления медицинской помощи и прочих услуг. Перечень предоставляемых услуг очень разнообразен - вплоть до продления визы и обмена билетов.
Информация о работе Страхование в туризме как гарантия безопасности во время путешествия