Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2012 в 17:09, курсовая работа
Сегодня доля услуг в мировой торговле составляет примерно 50 процентов. Притом что вопросы сертификации и стандартизации услуг намного менее проработаны, чем вопросы сертификации и стандартизации товарного производства. Ведь сертификация без стандартизации не возможна. В нашей стране в этой области пока много белых пятен. Сама по себе стандартизация услуг находится на этапе становления. По многим вопросам просто отсутствуют наработки. С другой стороны сам ассортимент услуг постоянно увеличивается за счет новых, и органы стандартизации просто не справляются с этим объемом работы. В итоге наши специалисты вынуждены пользоваться зарубежными стандартами.
Введение
1.Стандартизация гостиничных и ресторанных услуг
2.Сертификация гостиничных и ресторанных услуг
Заключение
Список использованной литературы