Сравнительная характеристика туроператоров по выездному туризму Tez Tour и Pegas Touristik

Автор: Василий Смирнов, 09 Ноября 2010 в 15:39, курсовая работа

Описание работы

Цель работы – провести сравнительную характеристику туроператоров по выездному туризму TEZ TOUR и PEGAS TOURISTIK.
Объектом работы являются известные в России и в мире туроператоры TEZ TOUR и PEGAS TOURISTIK.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
•дать общую характеристику туроператором выездного туризма TEZ TOUR и PEGAS TOURISTIK;
•провести сравнительный анализ по направлениям выездного туризма TEZ TOUR и PEGAS TOURISTIK;
•провести сравнение системы скидок и бонусов туроператоров;
•определить влияние финансового кризиса на выездной туризм в 2008 – 2009 гг.

Содержание

Содержание 2
Введение 3
1 Характеристика туроператоров по выездному туризму TEZ TOUR И PEGAS TOURISTIK 3
1.1 Характеристика туроператоров по выездному туризму TEZ TOUR 4
1.2 Характеристика туроператора по выездному туризму Pegas Touristik 9
2 Сравнительный анализ туроператоров по выездному туризму Tez Tour и Pegas Touristik 12
2.1 Сравнительный анализ по направлениям выездного туризма Tez Tour и Pegas Touristik 12
2.2 Сравнительный анализ по предоставляемым услугам и скидкам Tez Tour и Pegas Touristik 13
2.3 Влияние финансового кризиса на выездной туризм 2008 – 2009 гг. 18
Заключение 22
Список используемой литературы 25

Работа содержит 1 файл

Сравнительная характеристика туроператоров по выездному туризму Tez Tour и Pegas Touristik.doc

— 288.00 Кб (Скачать)
 
 

     2.3 Влияние финансового кризиса на выездной туризм 2008 – 2009 гг. 

     Первые  официальные данные о выезде россиян  за рубеж в период высокого зимнего сезона подтверждают худшие опасения туроператоров. В декабре-январе зафиксировано снижение количества российских туристов по таким направлениям, как Испания и Турция. В целом в 2009 году выездной турпоток сократится на 22%, до 6,5 млн. человек, прогнозирует холдинг "Интурист"4.

     С падением турпотока в декабре  по сравнению с аналогичным периодом 2007 года уже столкнулись Турция (зимой  операторы предлагают экскурсионные  программы по стране, а также туры на местные горнолыжные курорты  Паландокен, Сарыкамыш и другие), Испания (через нее добираются до горнолыжной Андорры) и Швейцария. Первые две страны располагают также данными по турпотоку за январь. Число выданных россиянам виз испанским консульством за первый месяц этого года снизилось на 33%, до 6,8 тыс. штук. Турпоток в Турцию упал на те же 33%, до 31,8 тыс. человек.

     Экскурсионные Чехия и Финляндия в декабре  зарегистрировали прирост российских туристов, хотя поток в эти страны из Западной Европы уже демонстрировал падение.

     Так, Чехию посетило на 5% больше россиян, до 29,5 тыс. человек, и на 2% меньше немцев, до 340 тыс. человек, и на 27% меньше британцев, до 96,5 тыс. человек. В Финляндии прирост туристов из России в декабре составил 10%, до 121 тыс. человек, а падение из Германии — 1%, до 27 тыс. человек, из Великобритании — на 12%, до 134 тыс. человек. Уместно говорить не о росте российского турпотока, а его сохранении на прежнем уровне, считает вице-президент туроператора "Ланта-тур вояж".

Австрия, как самое популярное горнолыжное  направление, в декабре продемонстрировала рост как по числу прибывших россиян (на 13%, до 22 тыс. человек), так и по количеству проведенных ими в стране ночей (на 23%, до 81 тыс. человек). Примерно такой же прирост должны продемонстрировать по итогам всего зимнего сезона не только Австрия, но и Франция, и Италия, полагает гендиректор туроператора PAC Group Илья Иткин. "Из-за кризиса туристы стали выбирать более экономичные программы, отели и апартаменты меньшей комфортности, но не отказались от поездок в Альпы",— рассказывает он. В Швейцарии при сокращении в декабре на 3% российских туристов, до 10,7 тыс. человек, увеличилось общее количество проведенных ими в стране ночей — на 2%, до 36,4 тыс. человек.

Официальной статистики по самым массовым зимним направлениям — Египту, Таиланду и ОАЭ — пока нет. В конце года продажи в эти страны по сравнению с аналогичным периодом прошлого года снизились примерно на 15%, говорит директор по маркетингу сети "Горячие туры" Сергей Казаков.

     По  оценке Ассоциации туроператоров России, снижение спроса на самых массовых направлениях в конце года могло составить до 30%. Из-за ноябрьских политических беспорядков в Бангкоке, парализовавших на несколько дней работу столичного аэропорта, поток из России в Таиланд в минувшем декабре снизился на 50%, примерно до 15 тыс. человек.

Фактическая емкость рынка выездного туризма  в 2008 году выросла на 17%, до 8,4 млн. человек, сообщил холдинг "Интурист" в своем последнем квартальном отчете. Прогноз "Интуриста" на 2009 год — снижение турпотока на 22%, до 6,5 млн. человек. Расчет произведен с учетом изменившихся макроэкономических показателей. "Поток, безусловно, будет меньше, чем в 2008 году, но на сколько именно, можно будет уверенно сказать только по итогам летнего сезона",— отмечает Илья Иткин5.

     В январе-феврале ожидается общее  сокращение объемов продаваемых  в Латвии туристических путевок  где-то на 25-50%. Тем не менее, не стоит  говорить о снижении на такую же долю стоимости туров, отметил директор по странам Балтии международного туристического оператора Tez Tour Константин Пальгов. По его словам, начало года — традиционный спад на туристическом рынке. Вдобавок, начало 2009 года в Латвии будет связано с экономическим «шоком». Люди в первую очередь будут думать, как оплатить счета за квартиру и купить продукты питания.

     Путешествия же — товар второго порядка, на котором пытаются сэкономить в первую очередь. Тем не менее, явного снижения цен на туры не будет.

     Понятно, что люди станут реже путешествовать, выбирать будут уже не товар класса люкс, а туры, главным фактором при покупке которых будет соотношение цены и качества. Если в хорошие годы жители предпочитали отдыхать 3-5 раз в год и уезжать на 9-14 дней, то сегодня как число, так и время отпусков сокращается.

     В частности, бизнесмены не могут оставить свое дело на слишком длительное время, как это было прежде, когда все шло своим чередом. Теперь они могут позволить себе отдых максимум на неделю, да и на курортах, которые находятся ближе к Риге. Поэтому набирают популярность европейские курорты.

     В последнее время немаловажным фактором при выборе отеля является наличие на его территории Интернета, что также связано с необходимость контроля за бизнесом. А для того, чтобы купить туры по более низкой цене, их стоит выбирать заранее, то есть до начала сезона, когда операторы предлагают традиционные скидки. И такой практики придерживаются не только туроператоры, например, купить билет на самолет на завтра на порядок дороже, нежели за два-три месяца6.

 

      Заключение 

     Туристические компании TEZ TOUR и PEGAS TOURISTIK являются известными и надежными туроператорами России.

     Компания TEZ TOUR является одной из ведущих туристических компаний в России и лидером по отправке российских туристов за рубеж.

     TEZ TOUR основан в 1994 году, сегодня  в его ассортименте девять  направлений: Турция (с 1994 года), Таиланд (с 1997 года), Египет (с 1999 года), Испания (с 2003 года), Куба и Доминикана (с 2004 года), Мальдивы и Шри-Ланка (с 2007 года), Греция (с 2008 года).

     В состав TEZ TOUR входят 20 международных компаний, которые работают в России, Болгарии, Румынии, Украины, Латвии, Литвы, Белоруссии, Казахстана, Эстонии, Армении, Молдавии.

     Собственные офисы TEZ TOUR есть в Турции, Испании, Египте, Таиланде, Доминиканской республике, Шри-Ланке, на Кубе, Мальдивских островах и в Греции.

     TEZ TOUR имеет заслуженную репутацию  одной из самых высокотехнологичных  компаний на российском туристическом  рынке. TEZ TOUR - постоянный лидер рейтингов предпочтений сотрудничества среди российских агентств, ежегодно составляемых информационной службой "БАНКО".

     Туроператор TEZ TOUR входит в:

  • Международную Туристическую Организацию (WTO)
  • Российский Союз Туриндустрии
  • Международную Ассоциацию Воздушного Транспорта
  • Ассоциацию туроператоров России

           TEZ TOUR является официальным агентом национального перевозчика «Аэрофлот – российские авиалинии»

     Компания Pegas Touristik является одним из лидеров  на рынке туристических услуг  в России.

     PEGAS TOURISTIK - полноправный член Ассоциации  Туроператоров России или АТОР (на сегодняшний день в АТОР  входят более пятидесяти крупнейших компаний туроператоров из разных уголков нашей страны).

     «Pegas Touristik», являясь одним из признанных лидеров российского рынка путешествий и туризма, предлагает отдых в самых красивых местах Турции, Египта, Туниса, Греции, Индии, Таиланда, Вьетнама, ОАЭ и Индонезии. Количество отдыхающих, которые выбирают агентство Pegas Touristik постоянно возрастает, что является подтверждением высококачественного обслуживания и профессионализма сотрудников компании.

     Компания  работает по таким направлениям как Греция, Тунис, Египет, Турция, Таиланд, Объединённые Арабские Эмираты, Индия, Индонезия и Вьетнам.

     Компания Pegas Touristik располагает собственными отправляющими офисами, расположенными более чем в 20 городах России – Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Воронеже и других. Число их с каждым днём всё растёт.

     Можно сделать вывод о том, что туроператоры не уступают друг другу в предлагаемых туристических продуктах и сервисе. На сайте компаний можно найти достоверную и оперативную информацию о турах, отелях, системах скидок и бонусов.

     Также, что немаловажно, туроператоры располагают  собственными офисами во многих странах отдыха. Имеют филиалы не только в регионах России, но и в Польше, Белоруссии, Украине.

     Однако  TEZ TOUR обладает более широкой сетью собственных офисов в странах отдыха и имеет представительства также в Болгарии, Румынии, Латвии, Литве, Казахстане, Эстонии, Армении, Молдавии. Кроме этого компании TEZ TOUR принадлежит сеть гостиниц Amara Dolce Vita, Amara Wing Resort, Amara Club Marine и Amara Beach Resort. Последний отель клиенты концерна TUI три года подряд называют в числе лучших, а Amara Dolce Vita считается одним из лучших в Турции в категории de luxe.

     На  сайтах туроператоров TEZ TOUR и PEGAS TOURISTIK можно быстро и в любое время ознакомиться с предлагаемыми турами, выбрать любой курорт, условия отдыха и рассчитать стоимость путевки. Кроме того, можно сделать он-лайн бронирование и получить бесплатную и оперативную информацию консультантов по туризму.

     Компании TEZ TOUR и PEGAS TOURISTIK обладает высоким сервисом и качеством предоставляемых услуг, прочными партнёрскими отношениями, работают с надёжными и известными авиакомпаниями России - всё это говорит о надёжности туроператоров TEZ TOUR и PEGAS TOURISTIK.

 

      Список используемой литературы: 

  1. Федеральный закон № 132–ФЗ  “Об основах туристской деятельности в Российской Федерации” от 24 ноября 1996г.
  2. Постановление Правительства “Правила оказания услуг по реализации туристского продукта” от 18 июля 2007 г. № 452
  3. Бордюг Т. «Выездной туризм сыграет на въезде» газета «Коммерсантъ»   № 193/П(3524) от 16.10.2008
  4. Вилов А. «Выездной туризм сократится в 2009 году на 22%» // «Деловой квартал» от 10 марта 2009
  5. Даниленко Д. «Чего ждать от TEZ TOUR?» от «ГЛ» 5.10.2008
  6. Доронин А. И. Туризм покоряет новые высоты //  Туризм №1, 2008
  7. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебное пособие. - 2-е изд., перераб. - Мн.: Новое знание, 2006. - 432 с.
  8. Пузакова Е.П. и др. Международный туристский бизнес. – М.: Экспертное бюро, 2005
  9. Соболев С. «Турецкий берег недосчитался россиян» газета «Коммерсантъ»   № 224(3555) от 30.11.2008
  10. www.teztour.com
  11. www.pegast.ru

Информация о работе Сравнительная характеристика туроператоров по выездному туризму Tez Tour и Pegas Touristik