Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 19:17, курсовая работа
Цель работы – разработка средств коммуникации направленных на создание благоприятного имиджа турагентства.
С этой целью решались следующие задачи:
-рассмотреть основные понятия, определения имиджа, как благоприятного образа для фирмы;
- рассмотреть способы формирования позитивного имиджа;
- изучить теоретические аспекты формирования имиджа организации;
- проанализировать деятельность туристического агентства «Резеда-тур» по управлению имиджем;
- разработать рекомендации по управлению имиджем «Резеда-тур» как фактора успешной профессиональной деятельности.
Введение…………………………………………………………......……….. …. 3
Глава 1 Теоретические аспекты формирования имиджа туристской фирмы
1.1. Имидж туристской фирмы…………...…………………………………..…..4
1.2 Роль и значение имиджа в формировании конкурентоспособности организации ……………………………………………...………………………………...…..11
Глава 2. Анализ имиджа турагентства «Резеда-тур» г. Казань
2.1.Характиристика туристического агентства «Резеда-тур»………………. 16
2.2. Анализ существующего имиджа агентства «Резеда-тур»……………….22
2.3. Рекомендации для формирования благоприятного имиджа агентства
«Резеда-тур»……………… …………………………………………………...31
Заключение…………………………………………………………………........37
Список использованных источников и литературы………………………......39