Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2011 в 13:05, реферат
Глобализация и концентрация гостиничного бизнеса проявляется в создании крупных корпорацмй и гостиничных цепей.Такой подход позволяет гостиничным предприятиям перегруппироваться и привлечь дополнительные ресурсы для развития своего бизнеса. Гостиничные предприятия концентрируются через создание союзов или ассоциаций, не нарушающих их юридическую или хозяйственную самостоятельность, но позволяющих проводить совместные маркетинговые программы, вести исследовательскую деятельность, формировать единую систему подготовки и переподготовки кадров.
Переход к рыночной экономике объективно сопровождается постепенным созданием конкуретной среды во всех отраслях экономики. Это обстоятельство, в свою очередь, обуславливает необходимость внесения адекватных изменений в систему и методы управления фирмами независимо от их размеров и профиля деятельности.
Цены номеров
не включают сборы и налоги 16.9%: «банк»- 109 $, одноместный
- 89 $, двухместный -139 $, «квин»
-159 $.
Список литературы
1. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (с изм. и доп. от 22 августа 2007 г.). Статья 5. Лицензирование туроператорской и турагентской деятельности, стандартизация в туристской индустрии, сертификация туристского продукта. - СПС Гарант, 2005.
2. Постановление Правительства РФ от 11 февраля 2002 г. № 135 "О лицензировании отдельных видов деятельности". - СПС Гарант, 2005.
3. Постановление Правительства РФ от 11 февраля 2002 г. № 95 "О лицензировании туроператорской и турагентской деятельности" (с изм. и доп. от 3 октября 2006 г.). - СПС Гарант, 2005.
4. Правила сертификации туристских услуг и услуг гостиниц. - СПС Гарант, 2007.
5. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. Проблемы, перспективы, спецификация. - К.: ВИРА-Р, 2006.
6. Биржаков М. Б. Введение в туризм. - М.: Невский фонд и Олбис, 2006.
7. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. - М.: Аспект Пресс, 2006
8. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. - Ростов н/Д: Феникс, 2005.
9. Волкова И.В., Миропольский Я.И., Мумрикова Г.М. Ресторанный бизнес в России: с чего начать и как преуспеть. - М: Флинта, 2006.
10. Гуляев В.Г. Правовое регулирование туристской деятельности. - М.: Приор, 2006.
11. Гуляев В.Г. Практика туристского бизнеса. - М.: РУЦ, 2006.
12. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. - М.: Нолидж, 2005.
13. Дурович А.Л. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие. - 2-е изд. перераб и доп. - М.: Новое знание, 2006.
14. Дурович А.Л. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие. - 2-е изд. перераб и доп. - М.: Новое знание, 2006.
15. Жулевич Е.В., Копанев А.С. Организация туризма: Учебно-практ. пособие. 2-е изд. - Мн.: БГЭУ, 2005.
16. Зорин, Каверина, Квартальнов. Международный туризм. Туризм как вид деятельности. - М.: ЮНИТИ, 2006.
17. Исмаев Д.К. Основы стратегии и планирования маркетинга в иностранном туризме. - М.: Луч, 2004.
18. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебное пособие для вузов. - Мн: Новое знание, 2005.
19. Квартальнов В.А. Туризм. - М.: Финансы и статистика, 2006.
20. Кучер Л.С. и др. Ресторанный бизнес в России: Технология успеха. - М.: РосКонсульт, 2005.
21. Сенин В.С. Введение в туризм. - М.: Экзамен, 2006.
22. Сенин В.С. Международная организация туризма. - М.: Финансы и статистика, 2003.
23. Уокер ДЖ.Р. Введение в гостеприимство: Учебник. /Пер. с англ.- М.: ЮНИТИ, 2005.
24. Щеникова Н.Б. Основы туризма и индустрии гостеприимства. Учебно-методическое пособие. - Владивосток. Изд-во ВГУЭС. 2005.
25. Официальные материалы сайта www.hotelcom.ru
26. Официальные материалы сайта www.retail.ru
27. Официальные материалы сайта www.mayakinfo.ru
Информация о работе Современные тенденции развития гостиничного сервиса