Совершенствования деятельности гостиницы «Версаль»

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2011 в 10:17, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является анализ состояния качества гостиничных услуг и рекомендации по совершенствованию деятельности гостиницы «Версаль».
Задачи:
- рассмотреть понятийный аппарат системы менеджмента качества;
- выявить влияние системы менеджмента качества на деятельность гостиничных предприятий;
- выработать мероприятия по повышению качества услуг и повышению прибыльности гостиничного предприятия на примере гостиницы «Версаль»;
рассчитать социально-экономический эффект от предлагаемых мероприятий.

Содержание

Введение 5
Теоретические основы системы менеджмента качества в сфере гостиничных услуг 7
Понятие системы менеджмента качества 7
Формы и методы оценки качества товаров и услуг 17

2 Анализ состояния качества гостиничных услуг на примере гостиницы «Версаль» 28
2.1 Характеристика деятельности гостиницы «Версаль» 28
2.2 Анализ качества услуг на примере гостиницы «Версаль» 32
3 Рекомендации по совершенствованию деятельности гостиницы «Версаль» 36
3.1 Внедрение пластиковых ключей и электронных замков36
3.2 Расчет социально-экономического эффекта
от предлагаемых мероприятий 38
Заключение 42
Список использованных источников 45
Приложение

Работа содержит 1 файл