Системы "Арим-софт"

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Февраля 2012 в 15:44, реферат

Описание работы

Современные компьютерные технологии активно внедряются в сферу социально-культурного сервиса (СКС) и туристского бизнеса, их применение становится неотъемлемым условием успешной работы. Известное изречение «Кто владеет информацией, тот владеет миром» особенно актуально для сферы туристского бизнеса, так как именно оперативность, надежность, точность, высокая скорость обработки и передачи информации во многом определяют эффективность управленческих решений в этой области. Реализация этих условий возможна только в рамках применения информационных компьютерных систем.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ
1.Ввведение……………………………………………………………………….3
2.Ассоциация содействия туристическим технологиям……………………….4
3.Влияние информационных технологий на развитие социально-культурного сервиса и туризма…………………………………………………………………5
4.Программные продукты фирмы «Арим-Софт»…………………………….....8
5.Технические характеристики программ. Основные этапы работы…….…..12
6.Вывод и заключение…………………….………………………......................15
Список литературы………………………………………………………………16

Работа содержит 1 файл

реф.системы арим софт.docx

— 46.13 Кб (Скачать)

• интерфейс с программами, входящими в пакет

«Microsoft-Office».

В новой версии программы (2.0) значительно изменен интерфейс, улучшена технология работы с дополнительными  программными приложениями, появилась  возможность формировать прайс-листы  по туристским

13

предложениям на основе готовых  пакетов.

 

Основные этапы работы с программой:

1. Заполнение справочников: данных о странах, партнерах, отелях, авиакомпаниях, рейсах, визах, экскурсиях, дополнительных услугах, предоставляемых туристам, и т. д.

32ш 2. Формирование тура на основании справочных данных; к туру прикрепляются базовые услуги из справочников и даты заезда.

3. Оформление заказа. Заказ  объединяет клиентов по критерию  совместной оплаты. Для каждого  клиента заполняется карточка, в  которой указываются услуги из  базового набора, определенного  при формировании тура (отель,  пансион, страховка, трансфер, авиабилет, виза, экскурсии), заполняются анкетные и паспортные данные. После оформления клиента все его данные автоматически отражаются во всех списках (на оформление страховки, визы, на бронирование и т. д.). Сразу можно распечатать анкету.

Оформление клиентов можно  облегчить, заранее подготовив шаблон для каждого тура. Шаблон - это  предварительно рассчитанная стоимость  тура, включающая стоимость размещения в отеле, авиабилетов, страховки, визы, дополнительных услуг, а также прибыль  со всех услуг для каждого клиента. Использование шаблонов облегчает  оформление заказа, если все клиенты  или часть из них едет в один отель определенным рейсом.

4.  Определение суммарной стоимости заказа на основе карточек оформленных клиентов.

5.  Ведение статистики по оплате заказа (разрешена поэтапная оплата). В зависимости от внесенной суммы каждому заказу присваивается статус: «Оплачен», «Не оплачен», «Аннулирован». Сразу после оплаты можно распечатать приходный ордер (счет), договор или путевку.

Ведется учет постоянных заказчиков (турагентств), для них предусмотрена  система скидок.

Основные элементы программы  «TurWin», написанной с помощью Access:

•   меню - типичный для любой Windows-программы элемент;

•   строка состояния - строка в нижней части экрана, содержащая справочную информацию или сведения о выполняемой в данный момент операции;

•   форма - окно с расположенными в нем данными и объектами: полями для ввода и чтения, кнопками, выпадающими списками и т. д.;

•   отчет - выходной документ в режиме предварительного просмотра;

•   окно сообщения (ошибка, информация, предупреждение и т. п.).

Структура программы. Основное меню программы содержит два главных  пункта: «Справочники» и «Файл» для доступа к данным, а также ряд сервисных пунктов.

 

 

 

 

14

 

7. ВЫВОД И ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Рассмотрев возможности  различных автоматизированных систем  бронирования и резервирования, можно  сделать вывод, что отличаются они друг от друга следующим:

Полнотой  и оперативностью выдаваемой информации - набором услуг и количеством владельцев различных видов ресурсов, имеющих соглашение с конкретной  КСБ и уровнем доступности к их базам данных. Удобством формирования запросов на бронирование, дружелюбностью программного обеспечения используемого в КСБ и устанавливаемого на персональном компьютере туристического агентства. Надежностью техники и средств связи между агентством и центром обработки данных. Размером оплаты за пользование информационными услугами и порядком ее формирования. Исходя из этого, на глобальном уровне очевиден тот факт, что такие КСБ как  “Amadeus”, “Galileo”, “Sabre” и другие ушли далеко вперёд от отечественных аналогов. Что касается отечественных систем бронирования, таких как “Сирена”, “Ключ”, “Туринтел”, “Тур Резерв”, то их технический уровень резервирования и бронирования значительно ниже. Зарубежные системы более мобильны, многофункциональны, надёжны, просты в управлении. Но, несмотря на это, общим остаётся то, что все они являются существенными помощниками турагенств.

Подготовка специалистов в области  социально-культурного сервиса и  туризма предполагает освоение такой  важной дисциплины, как «Информационные  технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника» («ИТ в СКС и Т. Оргтехника»). Знание современных компьютерных технологий и наличие устойчивых навыков их использования являются неотъемлемым признаком высококлассного специалиста.

Основной целью дисциплины «ИТ в СКС и Т. Оргтехника» являются:

формирование системы знаний о  современных информационных технологиях, используемых в области социально-культурного  сервиса и туризма, и перспективах их развития;

выработка у обучающихся  устойчивых навыков работы с современными программными продуктами, используемыми  в социально-культурном сервисе  и туризме.

овладеть знаниями о современном  оборудовании, необходимом для автоматизации  офиса, умениями его выбирать и им пользоваться;

получить устойчивые навыки работы с программными продуктами, используемыми в СКС и туризме.

 

 

 

15

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

Биржаков М. Б., Биржаков К. М., Ушаков М. В. WWW — World Wide Web — Интернет в туризме // Туристские фирмы. — Вып. 13.

Калашников И. В. В России уже можно бронировать туры на компьютере // Туринфо. — 1997. - № 9.

Калашников И. В. Как автоматизировать работу туристского агентства // Туринфо. — 1997. - № 7.

Морозов М.А. Информационные технологии в системах управления гостиничным  комплексом // Туризм: практика, проблемы, перспективы. — 1998. - № 3.

Морозов М.А. Информационные технологии в туризме // Экономика и жизнь. — 1997. - № 3.

Морозов М.А. Управление отелем: ставка на информационные технологии // Туризм: практика, проблемы, перспективы. — 1998. — № 8.

Развитие компьютерных систем резервирования в гостиничном бизнесе // Туринфо. - 1995. - № 15.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16


Информация о работе Системы "Арим-софт"