Сервистік қызмет көрсетудің ерекшеліктері мен мәдениеті

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2012 в 08:55, реферат

Описание работы

Туристік нарық – бұл туристік – экскурсиялық қызметтің ақшаға және керісінше ақшаның туристік – экскурсиялық қызметке айналу процесі жүретін әлемдік шаруашылық байланыстың жүйесі. Басқа сөзбен айтқанда, туристік нарық – туристік өнімді өндірушілер мен тұтынушылар арасындағы экономикалық қатынастрдың көрсеткіш саласы. Егер, туристік өнімді өндірушілер мен тұтынушылардың экономикалық көзқарастары сәйкес болса, туристік өнімді сату-сатып алу акті жүреді.

Работа содержит 1 файл

шыгару сервис.docx

— 35.19 Кб (Скачать)

Дизайн как творческий процесс можно разделить на:

художественный дизайн — создание вещного мира сугубо с точки зрения эстетики восприятия (внешние проявления формы);

техническую эстетику — науку о дизайне, учитывающую все аспекты, и прежде всего конструктивность (ранний этап становления), функциональность (средний), комфортность производства, эксплуатации, утилизации технического изделия и т. д. (современное понимание).

Объект дизайна

Объектом дизайна может  стать практически любое новое  техническое промышленное изделие (комплект, ансамбль, комплекс, система) в любой сфере жизнедеятельности людей, где социально-культурно обусловлено человеческое общение.

Основные категории объекта  дизайна

Образ — идеальное представление об объекте, художественно-образная модель, созданная воображением дизайнера.

Функция — работа, которую должно выполнять изделие, а также смысловая, знаковая и ценностная роли вещи.

Морфология — строение, структура формы изделия, организованная в соответствии с его функцией, материалом и способом изготовления, воплощающая замысел дизайнера.

Технологическая форма — морфология, воплощенная в способе промышленного производства вещи-объекта дизайн-проектирования в результате художественного осмысления технологии.

Эстетическая  ценность — особое значение объекта, выявляемое человеком в ситуации эстетического восприятия, эмоционального, чувственного переживания и оценки степени соответствия объекта эстетическому идеалу субъекта.

Методики постановки дизайн-задач

Футуродизайн-методология

Методики поиска дизайн-решения

Выставочное моделирование

Музейное ситуационное моделирование

Перевоплощение или заимствование  позиции

Проецирование личности в проектируемый объект

Сценарное моделирование

Игровое ситуационное моделирование

Математическое и физическое моделирование динамики объекта в среде

Разновидности дизайна

Промышленный  дизайн

Транспортный  дизайн

Информационный  дизайн

Проектирование  взаимодействия

Проектирование  программного обеспечения

Веб-дизайн

Дизайн  интерьеров

Световой  дизайн

Дизайн церемоний

Графический дизайн

Книжный дизайн

Полиграфический дизайн

Ландшафтный дизайн

Экодизайн

Архитектурный дизайн

Футуродизайн

Звуковой  дизайн

 


Информация о работе Сервистік қызмет көрсетудің ерекшеліктері мен мәдениеті