Сакральный туризм

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2012 в 23:16, реферат

Описание работы

Найдите через Интернет 3 предложения туров культурно-сакрального туризма (экскурсионно-познавательной направленности), связанных с религиями Индии, объясните, по каким критериям Вы выбрали данные туры.
Определите специфику предложения (изучение традиций, архитектурных комплексов, религиозного духовного наследия и т.п.); опишите потенциальную аудиторию данных туров и возможную мотивацию адресной аудитории

Работа содержит 1 файл

Cакральный туризм (1)Элина Казанская финал.docx

— 78.82 Кб (Скачать)
tyle="line-height:18pt">Программа тура

1 день – Вечерний вылет из Москвы (обычно через Ашгабад).

2 день – Прибытие в столицу Таиланда г. Бангкок. Оформление виз в Мьянму для иногородних туристов, обустройство в гостинице на ул. Као Сан – колоритном районе города, удобно расположенном по отношению к его главным достопримечательностям. Покупка необходимых в дороге вещей. Посещение исторического центра Бангкока и самых знаменитых храмов Таиланда (вход внутрь храмовых комплексов Ват Пхра Кео, Ват По, Ват Арун - только самостоятельно, без сопровождения экскурсовода). Вечерний Бангкок, свободное время. Ночь в гостинице.

3 день – Перелет в Мьянму - г. Янгон. Обустройство в отеле. Прогулка по колониальному центру города, китайскому кварталу и посещение пагоды Суле. Ночь в гостинице.

4 день – Утренний вылет в г.Ситтве - старинный колониальный порт на берегу Бенгальского залива, штат Ракхайн. Дневной выезд на лодке в Мраук У - столицу Ракхайнского королевства 15-18 вв. - "город 700 храмов". Путешествие на лодке (6 ч.) по р. Каладан позволяет увидеть сельскую жизнь простых мьянмарцев на фоне потрясающих ландшафтов вдоль горной цепи Аракан-Йома. Велика вероятность наблюдать иравадийских дельфинов, заплывающих из Бенгальского залива в дельту реки на охоту. Обустройство в гостинице.

5 день - Посещение комплекса памятников: Shaittaung temple, Dukkanthein Paya, Andaw-thein, Ratnapon pagoda, Королевского дворца и городского музея. Закат солнца на холме с панорамой города. Ночь в гостинице.

6 день – Утром выезд на лодке по р.Лемро в деревни народа чинов - "людей с татуированными лицами". Знакомство с традициями и бытом этой малочисленной этнической группы. На обратном пути - осмотр храмов Koe-thoung temple и Miphara-gri cave temple. Ночь в гостинице.

7 день – Рано утром возвращение на лодке в г.Ситве. Дневной перелет в Янгон. Размещение в гостинице в районе пагоды Суле - в самом центре мьянмарской столицы. Вечерний осмотр главной святыни Мьянмы - пагоды Шведагон. Ночь в отеле.

8 день - Перелет в г.Баган - сердце средневекового могущественного королевства на берегах р.Иравади в низкогорье хребта Пегу-Йома. За восемь столетий баганскими королями здесь было построено более 2000 пагод. Размещение в гостинице. Вечерняя прогулка по городу и осмотр пагоды Швезигон. Закат на р.Иравади. Ночь в гостинице.

9 день – Экскурсия на конном экипаже по храмам Багана - Nandamannya pahto, Payathonzu, Thambula pahto, Tayok pye paya, Thabeik Hmauk, Sulamani pahto, Gubyaukgyi, Manuha paya, Nan paya, Gawdawpalin pahto, Mahabodhi paya, Shwegugyi paya, Ananda pahto, закат на Shwesandaw paya. Ночь в отеле.

10 день – Самостоятельный утренний осмотр памятников - Upali Thein, Abeyadana pahto, Pyathada paya, Thatbyinnyu pahto. По желанию возможна поездка на г. Поупа. Перелет в Янгон. Обустройство в отеле. Свободный вечер  в городе. Ночь в гостинице.

11 день – Перелет в Бангкок. При наличии времени и желания - прогулка по реке Чаопрая и китайскому кварталу, возможно посещение музея королевских лодок. Переезд на поезде в южный Таиланд. Ночь в поезде. Те, кто возвращается в Москву, вселяются в гостиницу в Бангкоке.

12 - 14 день - Переезд на побережье Андаманского моря (Индийский океан) далее на лодке до острова. Вселение в хорошие бунгало. Изучение флоры и фауны, купание, знакомство с жизнью глубокой провинции Южного Таиланда. Экскурсия в мангровые леса и сопровождение в других пешеходных экскурсиях по острову. Пляжный отдых и снорклинг.

15 день – Днем возвращение на материк; возможность купить тропические фрукты на рынке; ночной переезд на поезде в Бангкок.

16 день – Покидаем Таиланд утром, прибываем в Москву вечером.

 

Для выполнения данного задания я выбрала 2 тура – „Затерянные королевства Мьянмы” и „Удивительная Бирма” . На  мой взгляд, они включают в себя очень разнообразную программу , довольно экзотического характера и являются примером этнографического туризма. Они схожи между собой в некоторых местах.  Каждый тур включает в себя как пешеходные прогулки, так и прогулки на водном транспорте. Во время этих туров можно познакомиться с местными традициями и жизнью населения. Ну и конечно же оба тура предлагают возможность посетить большое количество храмов, пагод и прочих мест религиозного характера, что является основной причиной, по которой данные туры можно было бы предложить, как смешанные с элементами религиозного туризма.

 

 

 

 

4.Составьте  предложение 1- дневной экскурсии  сакрально туризма (культурно-экскурсионного  характера)  по Валмиере-Цесису  ( не менее 7 объектов, связанных  с христианством).

*кратко  описать объекты, их местонахождение,  чем знамениты. При составлении  предложения учесть реальные  расстояния (указать) и возможности  однодневной экскурсии, при условии,  что  группа выезжает из  Риги и возвращается обратно.

* дополнительные  объекты м ожно назвать.

Цесис – Валмиера

Время:

Выезд в 7.00 и  прибытие в 22.00

Расстояние от Риги: 

начальный пункт – Цесис  – 87 км ; конечный пункт – Валмиера – 107 км.  
Дорожное покрытие: 

главным образом - гравийное  покрытие, лесные дороги и тропы  без асфальтового покрытия,  в начале участка – асфальт.  
Как добраться: 

На автобусе: по Видземскому шоссе (А 2, Е 77) до поворота на Цесис и дальше на Цесис. ( примерно 2 часа)

Питание 
"Cafe Popular";  Cēsis, Vienības laukums 1 
Кафе "Vecpuišu parks"; Valmiera, L. Paegles iela 10

Объекты осмотра

Цесис:

 

Церковь святого Иоанна Ул. Лиела Сколас 8 (Яна – Иоанна Крестителя) , главная башня которой видна за многие километры, построена в 13 веке. Строительство Соборной церкви (Домской) начато в 1281 году и завершено, в основном, к 1284 году.

Это самый большой  собор в северной Видземе. Во времена  Ливонского ордена, церковь святого  Яня в свое время была Домским  собором, и в ней захоронены магистры, священники и известнейшие рыцари ордена.

Этот собор  — самая крупная средневековая  базилика в Латвии за пределами Риги. Служил местом захоронения магистров  и епископов.

В церкви находится  концертный орган с замечательным  звуком.

На стене  юго-западной части храма в 1744 году установлены солнечные часы, помеченные 1744 годом. Со смотровой площадки церкви открывается панорамный вид на окрестности. Там же можно повесить колокольчик  и написать на листочке, к нему приделанном, свое желание, и желание обязательно  сбудется.

 

Памятник магистру ордена Вальтеру Плетенбергу – установлен на территории церкви святого Иоанна. Его тело находится там же. Во время правления магистра Вальтера фон Плетенберга (1494—1535 годы), город Цесис (Венден) был центром политической и общественной жизни страны, отсюда Ливонский орден правил территориями от Мемеля до Нарвы.

 

Цесисская православная церковь Спасо Преображения

Ул. Паласта 22, Цесис

 Церковь воздвигнута на фундаменте  построенной в 14-ом веке церкви Катрины. Церковь построена в византийском стиле. От старой церкви Катрины полностью сохранились готические помещения для прихожан. В церковном дворе находится фамильное кладбище владельцев Цесисской помещичьей усадьбы Зиверсов.

 

 

Валмиера:

Лютеранская церковь Св. Симона

ул. Бруниниеку 2,

тел. +371 64200333. Построена в 1283 г., в основе сохранила свой средневековый вид. В башне находится выставочный зал, с площадки смотровой башни можно наблюдать панораму Валмиеры.

 

Кладбище Дивала.

Одно из старейших кладбищ в  Валмиере. На нем установлен памятник павшим в борьбе за свободу Латвии, а также созданный К. Зале памятник “Опавшие розы”

 

 

Православная церковь  Св. Сергея Радонежского

ул. Ригас 22, тел. +371 64225846.

Построена в 1874 г. по проекту первого  академически образованного латышского архитектора Яниса Фридриха Бауманиса.

 

Валмиерская Римско-католическая церковь Св. Девы Марии 

ул. Стацияс 24, тел. + 371 64235645.

Церковь построена в 1621 г. в Вишки, в 1937 г. перевезена в Валмиеру.

 

 

Церковь в Дикли

тел. +371 64200326, 28367890.

 Церковь впервые упоминается  в письменных источниках в  1630 г., нынешний вид церковь обрела  в 1848 г. Уникальной художественной  работой является созданный в  конце 17 века алтарь цер-кви,  украшенный резьбой по дереву, и кафедра. По инициативе священника  Юриса Нейкена в Дикли в  1865 г. состоялся первый Латышский  праздник песни

 

 

 

 

 

 

5.Назовите кратко  опишите 5 достопримечательностей  Финляндии, которые имеют сакральный  (религиозный) характер.


 

1.

Кафедральный  собор Хельсинки (Николаевский) —  главная церковь Хельсинкской епархии  Евангелическо-лютеранской церкви Финляндии и домашняя церковь  общины прихожан собора. Расположен в  Хельсинки в районе Круунунхака  на Сенатской площади. 
Строительство собора велось по проекту Карла Людвига Энгеля в 1830—1852 годах, параллельно со строительством в Петербурге Исаакиевского собора, с которым Николаевский имеет много общего. 
Собор был посвящён святому Николаю — небесному покровителю царствующего императора. Император Николай II повелел украсить храм выплавленными из цинка скульптурными изображениями апостолов.

 

2.

Церковь Темппелиаукио  — лютеранская приходская церковь  в Тёёлё, одном из центральных  районов Хельсинки. Освящена в 1969 году. 
Внутреннее пространство церкви было вырублено в скале, но в здании много естественного света, проникающего через стеклянный купол. Церковь часто используется как место проведения различных концертов из-за её превосходной акустики.  
Внутри здания имеется орган, состоящий из 43 труб

 

3.

Кафедральный собор Турку  — главный лютеранский храм в  Финляндии. Построен во второй половине XIII века, освящён в 1300 году в честь  Девы Марии и первого епископа страны — святого Генриха, крестившего  Финляндию.

Собор построен в северо-готическом стиле, ставшим на долгое время образцом для строительства других церквей  в Финляндии. В Средние века собор  неоднократно перестраивался и расширялся. 101-метровая башня собора является символом города Турку. 
Перед собором установлен памятник реформатору церкви Микаэлю Агриколе. В соборе установлен орган.

 

4.

Старая церковь примечательна  тем, что это - один из немногих сохранившихся  памятников старинной деревянной архитектуры  Хельсинки.  
Церковь была построена по проекту Карла Людвига Энгеля в 1826 году, после того как при создании архитектурного ансамбля Сенатской площади была разрушена церковь Ульрики Элеоноры. Предполагалось, что Старая церковь послужит временной часовней до того, как будет построен Николаевский лютеранский собор (Кафедральный собор).  
Старая церковь остается действующей и в наши дни. Здесь проводятся службы на финском и шведском языках.

 

5.

Церковь в скале

В центре городского района Тёёлё  находится уникальная церковь в  скале. Тимо и Туомо Суомалайнены построили ее в 1969 году. Внутренний объем храма вырублен в скале. Купол из стекла и меди опирается  на стены-скалы. Внутренняя поверхность  купола выполнена из медных пластин, уложенных по спирали, что создает  иллюзию очень высокого свода, хотя расстояние от пола до верхней точки  составляет 12 метров. Внутреннее пространство церкви было вырублено в скале, но в здании много естественного  света, проникающего через стеклянный купол.  
Церковь часто используется как место проведения различных концертов из-за её превосходной акустики

 

 

 

 

 

6.Есть ли в Латвии  места (территории, населенные пункты, объекты) необходимые для развития  сакрального экотуризма?

 

Традиции  экотуризма в Латвии достаточно новы и еще только создаются. Однако Латвия как конечный пункт экотуризма довольно интересна , потому что в Латвии относительно нетронутая природа, многонациональное общество и богатая история. Сакральный туризм в наше время пользуется огромным спросом и в нашей стране имеются подобные достопримечательности.  

На Западе Латвии в Курземе можно ознакомиться с уникальными в культурно-историческом плане суйтами, и с наследием ливов – маленького финно-угорского народа. На востоке Латвии можно испытать гостеприимство местных жителей, научиться искусству изготовления глиняных горшков и посетить множество различных католических, православных и старообрядческих церквей. А еще у каждого маленького городка Латвии есть свое собственное уникальное повествование о населявших его людях и их традициях.

 Как пример, незабываемые объекты сакрального  искусства предлагает Латгале,  центр латвийского католицизма,  где о сильной вере жителей  свидетельствуют наружные распятия  и священное место международного  масштаба – Аглона.  

 Но одним  из самых больших сюрпризов  Латгале – это маленькие и  загадочные староверческие храмы  – каменные или кирпичные в  городах, деревянные и окрашенные  в яркие цвета в деревнях. 

В сочетании  с прекрасной природой- эта местность ,на мой взгляд, прекрасно подходит для развития сакрального экотуризма.


Информация о работе Сакральный туризм