Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2012 в 15:05, курсовая работа
Целью курсовой работы является выявить роль материально-технической базы гостиничного комплекса в организации качественного обслуживания клиента.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
охарактеризовать модель организации и оборудования современного отеля;
исследовать состояния инфраструктуры мировой гостиничной индустрии и рынка гостиничных услуг в РФ;
определить значение материально-технического обеспечения гостиничных комплексов в организации обслуживания клиента;
ВВЕДЕНИЕ
2
1
Модель организации и оборудования современного отеля
5
1.1
Инфраструктура мировой гостиничной индустрии и состояние рынка гостиничных услуг в РФ
5
1.2
Значение материально-технического обеспечения гостиничных комплексов в организации обслуживания клиента
11
1.3
Инновационные тенденции в вопросе выбора оборудования для гостиничных предприятий
16
2
Ремонт материально-технического оборудования отеля в организации сервиса
20
2.1
Использование автоматизированных систем управления и информационных технологий в работе современных гостиниц
22
2.2
Гостиничная мебель и ее роль в организации комфорта клиента
28
2.3
Инженерная технологическая инфраструктура, коммуникации и системы безопасности современного отеля
34
Заключение
45
Список использованных источников