Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2012 в 12:01, реферат
При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. Но для того, чтобы реклама работала, нужно разработать стратегию рекламной компании. Большая часть российских владельцев и управляющих предприятий склонны использовать единичные рекламные акции. Нередко они прибегают к ним в крайних случаях как к "скорой помощи" и ждут немедленных положительных результатов. Такой "кавалерийский" подход трудно назвать рекламой в современном смысле слова, и он вряд ли может принести ожидаемые "плоды" в виде увеличения сбыта продукции или услуг.
Введение.
1. Общая характеристика рекламных компаний
Понятие и сущность рекламных компаний.
Цели и разновидности рекламных компаний.
Этапы подготовки и проведения рекламной компаний
Подходы к подготовке и проведению рекламных компаний
Заключение.
Список литературы.
1. Возможности организации;
2. Запросы организации;
3. Собственные возможности и потребности;
4. Рекомендации других
5. Компетентность руководителей и сотрудников в интересующих вопросах;
6. Имидж организации, стиль
Третий этап - этап непосредственного, основного проведения рекламной компании. При этом используется установление на предыдущих этапах формы, методы, средства рекламы, а также прилагаются усилия по контролю целевых затрат, по проведению рекламных акций в заранее определенные сроки. Изменяются оперативные задания в зависимости от изменений условий. На этом этапе необходимо особое внимание уделять отслеживанию и контролю, происходящими на различных участках рекламной компании, а также взаимосвязи и влиянии на такие показатели, как:
Необходимо применять
Важен правильный выбор носителя рекламы: газета, журнал, каталоги, проспекты, и время размещения.
Для эффективности рекламной
1. Адресность рекламы, т.е. рекламируемая продукция предназначена определенному кругу потребителей и акценты должны быть расставлены так, чтобы продемонстрировать преимущества и выгоду от использования именно этого товара, его уникальность, модифицированность или эксклюзивность.
2. Идентифицируемость товарного знака, марки, названия формы, персоны, т. е. заметность и узнаваемость.
Постоянно должен присутствовать элемент новизны - реклама не должна надоедать и утомлять потребителя. Рекомендуется использовать публичное мнение экспертов и специалистов или других авторитетных лиц. Стиль изложения рекламных текстов должен быть кратким, понятным, простым и в тоже время привлекающим внимание. Наглядное пособие должно вызывать доверие, для этого нужно использовать чаще фотографии. Сокращать и сворачивать рекламные акции и рекламу необходимо только тогда, когда исчерпан весь потенциал.
В процессе проведения рекламной компании рекомендуется использовать такой прием как рекламная пропаганда, т.е. обращать внимание потребителей на общечеловеческие ценности и потребности, не конкретизируя или частично конкретизируя при этом объект и субъект рекламы. Необходимо создавать и поддерживать общественное мнение о рекламируемом товаре или фирме как внутри фирмы, так и за ее пределами. Контакты с общественностью или PR, также являются своеобразной рекламы, поэтому на презентации, деловые встречи приглашают журналистов, устраивают пресс-конференции, дают интервью.
Необходимо четко отслеживать
и контролировать освещение деятельности
фирмы или продукции в процессе
на радио и телевидении в выгодном
свете. Создание положительного образа
фирмы путем спонсорства
Проведение рекламной компании должно основываться на строгом соблюдении действующего законодательства и физических и правовых норм.
Любой предприниматель рекламной деятельности должен соблюдать принципы добросовестной рекламы согласно международным правилам проведения рекламы основным требованиям которых является соблюдение общепринятой морали. Действия в области рекламы должны быть основаны на принципах социальной ответственности и добросовестной конкуренции. Реклама должна создавать доверие к рекламодателю и представленным им услугам. Рекламное действие должно строиться на добросовестном материале. Рекламодатель не имеет права обещать больше чем он может реально сделать.
На завершающем этапе
1.4. Подходы к подготовке и проведению рекламных компаний
Проведение любой рекламной компании требует тщательной ее подготовки, процесс подготовки рекламной компании начинается обоснования необходимости и целесообразности ее проведения.
При планировании рекламных компаний оценка маркетинговой ситуации и определение целей рекламы неотъемлемы друг от друга.
Рекомендуется планировать рекламную компанию в следующей последовательности:
1. Анализ маркетинговой ситуации
2. Определение целей рекламы
3. Определение целей аудитории
4. Составные сметы расходов на рекламу и контроль за ее выполнением
5. Выбор средств распространения рекламы
6. Составление рекламного
7. Оценка результата
Анализ маркетинговой ситуации
позволяет рекламодателю
Одним из важнейших элементов
Решение о выдачи средств на рекламу
и выбор средств ее распространения
взаимосвязаны. При этом основная ответственность
за выбор средств распространения
ложится на рекламное агентство,
а не на рекламодателя. Расходы на
покупку времени и места в
средствах распространения
Важнейшей задачей при подготовке рекламной компании является определение мотивов, аргументов в пользу покупки товаров, а также основной идеи рекламной компании, которую формулируют в виде лозунга, девиза. В каждом средстве рекламы должны быть использованы лишь те аргументы которое с его помощью можно наиболее эффективно передать.
Конечным результатом
Заключение
В заключении можно сказать, что рекламная компания не только помогает фирме, предприятию или другому учреждению правильно и грамотно прорекламировать свой продукт или услугу, но и минимизировать риски связанные с недопониманием потребителя, рекламная компания позволяет повысить эффективность рекламы. Т.е. разработка стратегии рекламной компании дает фирме успешно справляться со своими проблемами сбыта, даже позволяет успешней конкурировать с другими фирмами.
Список литературы.
1. Дмитриевой Л. М. Основы
2. Дурович А. П. Реклама в туризме: Учебное пособие. – М.: Новое знание
3. Кириллов А. Т., Маслова Е. В. Реклама в туризме. - СПб.
4.Панкратов Ф. Г. Рекламная деятельность: Учебное пособие. – М.: «Дашков и К»