Рекламная компания

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2012 в 12:01, реферат

Описание работы

При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. Но для того, чтобы реклама работала, нужно разработать стратегию рекламной компании. Большая часть российских владельцев и управляющих предприятий склонны использовать единичные рекламные акции. Нередко они прибегают к ним в крайних случаях как к "скорой помощи" и ждут немедленных положительных результатов. Такой "кавалерийский" подход трудно назвать рекламой в современном смысле слова, и он вряд ли может принести ожидаемые "плоды" в виде увеличения сбыта продукции или услуг.

Содержание

Введение.
1. Общая характеристика рекламных компаний
Понятие и сущность рекламных компаний.
Цели и разновидности рекламных компаний.
Этапы подготовки и проведения рекламной компаний
Подходы к подготовке и проведению рекламных компаний
Заключение.
Список литературы.

Работа содержит 1 файл

Реферат Рекламная компания.docx

— 38.21 Кб (Скачать)

1. Возможности организации;

2. Запросы организации;

3. Собственные возможности и  потребности;

4. Рекомендации других организаций  (лиц);

5. Компетентность руководителей  и сотрудников в интересующих  вопросах;

6. Имидж организации, стиль работы, методы оказания сотрудничества  и т.д.

 

Третий этап - этап непосредственного, основного проведения рекламной  компании. При этом используется установление на предыдущих этапах формы, методы, средства рекламы, а также прилагаются усилия по контролю целевых затрат, по проведению рекламных акций в заранее определенные сроки. Изменяются оперативные задания в зависимости от изменений условий. На этом этапе необходимо особое внимание уделять отслеживанию и контролю, происходящими на различных участках рекламной компании, а также взаимосвязи и влиянии на такие показатели, как:

  • Изменение спроса;
  • Изменение количественных и качественных показателей сбыта, товарооборота;
  • Степень изменения и удовлетворения потребностей потенциальных и фактических покупателей и изменение их мотивации.

Необходимо применять различные  средства и носители рекламы, а именно:

  • Вербальное общение;
  • Визуальное действие ( цвет, изображение, шрифт);
  • Запоминающийся рекламный Слоган, девиз;
  • Музыкальное оформление;
  • Консультации специалистов.

Важен правильный выбор носителя рекламы: газета, журнал, каталоги, проспекты, и  время размещения.

Для эффективности рекламной компании необходимо учитывать следующие  принципы:

1. Адресность рекламы, т.е. рекламируемая продукция предназначена определенному кругу потребителей и акценты должны быть расставлены так, чтобы продемонстрировать преимущества и выгоду от использования именно этого товара, его уникальность, модифицированность или эксклюзивность.

2. Идентифицируемость товарного знака, марки, названия формы, персоны, т. е. заметность и узнаваемость.

 

Постоянно должен присутствовать элемент  новизны - реклама не должна надоедать  и утомлять потребителя. Рекомендуется  использовать публичное мнение экспертов  и специалистов или других авторитетных лиц. Стиль изложения рекламных  текстов должен быть кратким, понятным, простым и в тоже время привлекающим внимание. Наглядное пособие должно вызывать доверие, для этого нужно использовать чаще фотографии. Сокращать и сворачивать рекламные акции и рекламу необходимо только тогда, когда исчерпан весь потенциал.

В процессе проведения рекламной компании рекомендуется использовать такой прием как рекламная пропаганда, т.е. обращать внимание потребителей на общечеловеческие ценности и потребности, не конкретизируя или частично конкретизируя при этом объект и субъект рекламы. Необходимо создавать и поддерживать общественное мнение о рекламируемом товаре или фирме как внутри фирмы, так и за ее пределами. Контакты с общественностью или PR, также являются своеобразной рекламы, поэтому на презентации, деловые встречи приглашают журналистов, устраивают пресс-конференции, дают интервью.

Необходимо четко отслеживать  и контролировать освещение деятельности фирмы или продукции в процессе на радио и телевидении в выгодном свете. Создание положительного образа фирмы путем спонсорства благотворительности  выделение средств на социальные экологические культурные и другие нужды.

Проведение рекламной компании должно основываться на строгом соблюдении действующего законодательства и физических и правовых норм.

Любой предприниматель рекламной  деятельности должен соблюдать принципы добросовестной рекламы согласно международным  правилам проведения рекламы основным требованиям которых является соблюдение общепринятой морали. Действия в области рекламы должны быть основаны на принципах социальной ответственности и добросовестной конкуренции. Реклама должна создавать доверие к рекламодателю и представленным им услугам. Рекламное действие должно строиться на добросовестном материале. Рекламодатель не имеет права обещать больше чем он может реально сделать.

 

На завершающем этапе проводится анализ деятельности в рамках проведенной рекламной компании определяется степень эффективности рекламной компании т.е. соотношение количественных и качественных характеристик затрат различных ресурсов на проведение рекламной компании и ее эффекта. Сравниваются экономические показатели объемы сбыта товарооборот скорость товарооборота структура и качество сбыта до и после проведения рекламной компании. На основании полученных данных принимаются управленческие решения:

  • Завершить или продолжать рекламную компанию.
  • Определяются целесообразность проведения рекламной компании в будущем какими методами средствами.
  • Принимается решение о поощрениях исполнителей ответственных лиц или о взысканиях по отношению к ним.

 

  1.4. Подходы к подготовке и проведению рекламных компаний

Проведение любой рекламной  компании требует тщательной ее подготовки, процесс подготовки рекламной компании начинается обоснования необходимости и целесообразности ее проведения.

При планировании рекламных компаний оценка маркетинговой ситуации и определение целей рекламы неотъемлемы друг от друга.

Рекомендуется планировать рекламную  компанию в следующей последовательности:

1. Анализ маркетинговой ситуации

2. Определение целей рекламы

3. Определение целей аудитории

4. Составные сметы расходов на  рекламу и контроль за ее выполнением

5. Выбор средств распространения  рекламы

6. Составление рекламного сообщения  или текста

7. Оценка результата

Анализ маркетинговой ситуации позволяет рекламодателю спрогнозировать  положение, которое сложится на рынке  после реального начала рекламной  компании. Оценка маркетинговой ситуации и определение целей рекламы неотъемлемы друг от друга. И то и другое должно предшествовать всем остальным этапам планирования.

Одним из важнейших элементов планирования рекламной компании является определение и изучение целевой аудитории рекламного воздействия. Если реклама обращена ко всему населению, то отдельные мероприятия целесообразно адресовать конкретным группам людей. В таком случае мероприятия окажутся более действенными.

Решение о выдачи средств на рекламу  и выбор средств ее распространения  взаимосвязаны. При этом основная ответственность  за выбор средств распространения  ложится на рекламное агентство, а не на рекламодателя. Расходы на покупку времени и места в  средствах распространения рекламы  поглощают обычно наибольшую долю сметных  расходов. Причем выбор типа средства распространения рекламы и конкретных органов печати или вещания требует  опыта и специальных знаний, которыми располагают рекламные агентства.  Наряду с выбором средств распространения рекламы и разработкой графиков их использования в задачи рекламного агентства входит создание рекламного обращения или текста.

Важнейшей задачей при подготовке рекламной компании является определение мотивов, аргументов в пользу покупки товаров, а также основной идеи рекламной компании, которую формулируют в виде лозунга, девиза. В каждом средстве рекламы должны быть использованы лишь те аргументы которое с его помощью можно наиболее эффективно передать.

Конечным результатом подготовки рекламной компании является составление плана ее проведения и окончательной сметы расходов. При этом необходимо полученную сумму расходов сравнивать с той суммой, которую выделил рекламодатель на проведение рекламной компании.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

В заключении можно сказать, что  рекламная компания не только помогает фирме, предприятию или другому учреждению правильно и грамотно прорекламировать свой продукт или услугу, но и минимизировать риски связанные с недопониманием потребителя, рекламная компания позволяет повысить эффективность рекламы. Т.е. разработка стратегии рекламной компании дает фирме успешно справляться со своими проблемами сбыта, даже позволяет успешней конкурировать с другими фирмами.

 

Список литературы.

 

1. Дмитриевой Л. М. Основы рекламы:  Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА

2. Дурович А. П. Реклама в туризме: Учебное пособие. – М.: Новое знание

3. Кириллов А. Т., Маслова Е.  В. Реклама в туризме. - СПб.

4.Панкратов Ф. Г. Рекламная  деятельность: Учебное пособие. –  М.: «Дашков и К»

 


Информация о работе Рекламная компания