Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2012 в 12:01, реферат
При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. Но для того, чтобы реклама работала, нужно разработать стратегию рекламной компании. Большая часть российских владельцев и управляющих предприятий склонны использовать единичные рекламные акции. Нередко они прибегают к ним в крайних случаях как к "скорой помощи" и ждут немедленных положительных результатов. Такой "кавалерийский" подход трудно назвать рекламой в современном смысле слова, и он вряд ли может принести ожидаемые "плоды" в виде увеличения сбыта продукции или услуг.
Введение.
1. Общая характеристика рекламных компаний
Понятие и сущность рекламных компаний.
Цели и разновидности рекламных компаний.
Этапы подготовки и проведения рекламной компаний
Подходы к подготовке и проведению рекламных компаний
Заключение.
Список литературы.