Реклама в туристическом бизнесе

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 20:35, курсовая работа

Описание работы

Реклама призвана служить средством мотивации конкретной аудитории, разбивая потенциальных покупателей в соответствии с их образом жизни, национальностью и другими параметрами. Направлена на привлечение внимание рекламируемого товара, формирование и поддержание интереса к нему, продвижение на рынке.
Определение эффективности является необходимым условием правильной организации и планирования рекламной деятельности фирмы, рационального использования труда и материальных средств, расходуемых на рекламу.

Работа содержит 1 файл

реклама.doc

— 168.50 Кб (Скачать)

Однако следует согласиться, что не вся реклама является информативной и вкусами потребителей можно в определенной мере манипулировать. Мы отдаем преимущество потому или другому товару не потому, что проверили все возможные варианты и сделали свой вывод, а в результате влияния рекламы. Можно допустить, что в результате рекламы потребитель становится игрушкой, объектом манипулирования его представлениями о жизни путем разворачивания перед его глазами захватывающих сюжетов.

Эффективная реклама – это такая реклама, которая при минимально возможных расходах обернется необходимым ростом объемов продажи товаров или предоставления услуг или содержанием их на существующем уровне, – в зависимости от плана маркетинга на предприятии. Проведение рекламной кампании можно считать успешным, если оно дало ожидаемые результаты, то есть были достигнуты поставленные предварительно цели. А достижение целей – условие успеха фирмы в мире рыночных отношений.

            Эффективность рекламы – этого хотят все и по любому направлению рекламной деятельности. Для создания эффективной туристской рекламы необходимо уметь учитывать специфику данной отрасли и объединять в единый комплекс несколько аспектов такой рекламы. Это и некий художественный образ, воплощающий собой тот или иной тур или услугу и передаваемый с помощью таких привлекающих элементов, как красивые фото (в прессе), либо ролики (на телевидении), и удачно поданная полная и достоверная информация, рассчитанная на привлечение конкретной целевой аудитории.

        

            Были проведены расчеты экономической эффективности рекламной кампании, направленной на привлечение внимания потребителей к предприятию. Можно с уверенностью сказать, что затраты на рекламу окупаются полностью, что позволяет увеличить продажи продукта, а следовательно и прибыль организации.

Высокая эффективность позволит в будущем вывести компанию на более высокий уровень, например на европейский рынок.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

1. Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR: Учеб.пособие - М.: 2001.

2. Дурович А. П. Реклама в туризме. – Минск: 2006.

3. Кириллов А. Т., Маслова Е. В. Реклама в туризме. - СПб.: 2002.

4. Н.Морган , А.Причард – М.:Юнити-Дана, 2004 .

5. Попова Р.Ю. Маркетинг.Реклама и информация в туризме. Переиздание от 1997г.- М.: 2003.

6. Профессиональный журнал «Туризм – практика, проблемы , перспективы» - февраль 2009.

7.  Профессиональный туристический журнал «World Tourism Organization and Advertising Age» от 05.09.2004

8. Ромат Е.В. Реклама. – СПб.: 2001.

9. Толтурис С. От рекламы до иска. Туризм. Практика, проблемы, перспективы. – СПб.:2002.

10. Чеховский Н., Шугаев М. Реклама в турбизнесе //Турбизнес – 2005. - №16.

11. В.П. Шейнов. Эффективная реклама.секреты успеха – Минск :2007.

12. www.advesti.ru

13. www.mediatravel.ru

14.  www.reklamarepiev.ru

15.  tourlib/statti_tourism/.net

16. www.100dorog.com.ua


 

 




Информация о работе Реклама в туристическом бизнесе