Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2013 в 16:10, реферат
Задачи:
1.Изучить историю и географию развития круизного туризма
2.Изучить инфраструктурную базу круизного туризма
3.Определить предпосылки развития круизного туризма и факторы, влияющие на его развитие
4.Изучить развитие круизного туризма в Балтийском регионе и определить роль Германии в данной сфере
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………..………………………3
1 КРУИЗНЫЙ ТУРИЗМ: ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ, ПОНЯТИЯ И ТЕРМИНОЛОГИЯ…………………………………………..………………………6
1.1 История развития………………………………………………………………..6
1.2 Понятийно-терминологический словарь……………..…………………….13
2. МОРСКОЙ КРУИЗНЫЙ ТУРИЗМ В СТРАНАХ БАЛТИЙСКОГО МОРЯ..19
3. ГЕРМАНИЯ КАК ЦЕНТР РАЗВИТИЯ КРУИЗНОГО ТУРИЗМА…………..28
3.1 Административно-территориальное деление………………………………28
3.2 Природно-географические особенности……………………………………29
3.3 Экология германии…………………………………………………………..30
3.4 Туризм в германии……………………………………………………………32
3.5 Круизный туризм в германии……………………………………………….34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………….41
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………….42
Паромное сообщение связывает Германию не только со странами Скандинавии, но и с Санкт-Петербургом, Латвией и Литвой.
Специфика балтийских городов осталась традиционной – спокойный здоровый отдых. Здесь есть все возможности и для активного туризма, и для созерцательного. На обустроенных пляжах для молодежи предусмотрены гонки по песку на парусных самокатах, романтичные катания на яхтах.
Регулярные рейсы в Германию совершают паромы следующих компаний:
Stena Line: Гетеборг – Киль
Finnlines: Хельсинки – Травемюнде
Superfast Ferries: Хельсинки – Росток
Silja Linе: Хельсинки-Таллинн-Росток (только в летний период)
TT-Line: Травемюнде – Треллеборг и Росток – Треллеборг
Color Line: Осло - Киль
Scandlines:
Германия-Швеция: Росток-Треллеборг и Зассниц-Треллеборг
Дания-Германия: Родбю-Путтгарден и Родбю-Гедзер
Германия-Прибалтика: Киль – Клайпеда и Росток – Лиепая
Также балтийские немецкие города входят в план круизов, организованных ведущими круизными компаниями: Sea Cloud Cruises, Holland America Line, Crystal Cruises, Regent Seven Seas Cruises, MSC Cruises, Silversea и др.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Сегодня в мире морские круизы переживают счастливый период подъема. Растет круизный флот, совершенствуются конструкции пассажирских судов, повышается их комфортабельность, разрабатываются новые морские и океанские маршруты.
На сегодняшний день Германия контролирует до 21% глобального рынка круизных путешествий, следуя за Соединённым королевством с 30%. Тройку крупнейших в мире круизных рынков замыкает Италия, где прирост в пассажирских потоках составляет около 6% . Средиземноморские Острова и острова Атлантического Океана продолжают оставаться самыми популярными круизными туристическими маршрутами.Примерно половина всех европейских пассажиров (53%) предпочитают выбирать не в слишком продолжительные морские путешествия, сроком не более чем 5-7 дней. «За последние пять лет прирост европейской круизной индустрии превысил показатели в 66% с точки зрения количества круизных пассажиров. Это великолепные результаты, свидетельствующие о прочном положении, занимаемой индустрии в современной экономической действительности», - говорит глава European Cruise Council. Им также было добавлено, что на сегодняшний день продолжается строительство как минимум 17 круизных лайнеров для европейского рынка, спуск на воду которых запланирован в период между 2009 и 2012 годами. Расширение круизной флотилии, по мнению экспертов, будет способно придать мощный импульс дальнейшему развитию круизного туризма.
За последние годы изменился имидж круиза как турпродукта. Теплоход превратился в плавучий отель где царит атмосфера развлечений и праздника. Благодаря проведению интенсивных рекламных кампаний привлекательность круизов возросла среди всех слоев населения.
В последнее десятилетие круизный рынок характеризуют четыре фактора:
- специализация предложения;
- плавание на небольших комфортабельных теплоходах;
- соответствие размера теплохода набору услуг;
- автоматизация.
Рынок круизов находится в бурном развитии и далек от насыщения. Хотя по-прежнему основным районом круизных поездок остается Карибский бассейн, тем не менее растет спрос на круизы в районы Балтийского моря.Продвижение круизов на рынке во многом зависит от работы туроператоров, которая прежде всего связана с проведением рекламы и политикой цен.
В данной курсовой работе мы изучили историю и географию развития круизного туризма, его инфраструктурную базу, определили предпосылки и факторы, влияющие на его развитие. Помимо этого проанализировали развитие круизного туризма в странах Балтийского региона в целом и в Германии с частности. После чего можно сделать вывод, что Германия обладает достаточным потенциалом для развития и процветания такого вида туризма как круизный.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Рис.1. Центры морского круизного туризма в Германии. (Источник:tonkosti.ru)