Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2011 в 22:38, контрольная работа
В малом бизнесе установление нужного уровня цен тем более важно, что предприниматель имеет возможность непосредственно общаться с клиентом и тот в свою очередь может высказать свои претензии по установленным ценам за товары или услуги. Назначение высокой цены может быть чревато потерей интереса к приобретению. Назначение низкой цены тоже может вызвать отрицательную реакцию, например, сомнение в качестве продукта или в умении и опыте предпринимателя. Таким образом, запрашиваемая цена определяет качество товара или услуги в сознании покупателя и помогает определить положение данного продукта на рынке.
В моей работе мне бы хотелось рассмотреть особенности ценообразования в сфере туристического бизнеса, различные стратегии установления цены на туристический продукт, поскольку туризм является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии. На сферу туризма приходится около 6% мирового валового национального продукта, 7% мировых инвестиций, каждое 16-е рабочее место, 11% мировых потребительских расходов [3]. Таким образом, в наши дни нельзя не заметить того огромного влияния, которое оказывает индустрия туризма на мировую экономику.
Введение…………………………………………………………….....…....3
1. Разработка тура и ценообразование в туризме…………..……........….5
1.1. Понятие и особенности туристского рынка…………...……...5
1.2. Разработка тура……………………………………….....…..….7
2. Цена и ценообразование в туризме………………………….....….….14
3. Стратегии установления цены на различных стадиях жизненного цикла туристского продукта…………………………………………………….19
Заключение………………………………………………………………..25
Список используемой литературы…………………………………….....27