Разработка туристической компании компания «Traveldream»

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2011 в 10:02, контрольная работа

Описание работы

В основе функциональной структуры управления лежит принцип полного распорядительства: выполнение указаний функционального органа в пределах его компетенции обязательно для подразделений.

Работа содержит 1 файл

ФИРМА (2).docx

— 30.55 Кб (Скачать)

         Вопросы к собеседованию :

  1. Как Вы описали бы свой стиль работы?
  2. Чего Вы больше всего боитесь?
  3. Опишите свой характер в пяти словах.
  4. Расскажите мне о конфликте, с которым Вам пришлось столкнуться на работе.
  5. Как бы Вы описали Вашу идеальную компанию?
  6. Если бы Вы искали кого-нибудь на эту должность, какие люди Вас бы интересовали?
  7. Что Вас раздражает в людях и как Вы с этим справляетесь?
  8. В чем заключались Ваши обязанности на последнем месте работы?
  9. Продайте мне этот карандаш.
  10. Каким животным Вы хотели бы быть?
  11. Что Вы думаете о своем предыдущем руководителе?
  12. К чему Вы стремитесь в плане карьерного роста?
  13. Какая зарплата Вам нужна?
  14. Какую негативную вещь Ваш прошлый руководитель мог бы сказать о Вас?
  15. Сколько времени Вам потребуется, чтобы внести существенный вклад в деятельность нашей компании?
  16. Чтобы Вы сделали, если бы выиграли в лотерею?
  17. Чего с прошлого места работы Вам будет не хватать?
  18. Если бы Вы могли сейчас жить в любом месте мира, где бы Вы жили?
  19. Как Вы думаете, лидера должны бояться или любить?
  20. Приведите мне пример ситуации, когда Вы вышли за рамки своих обязанностей на предыдущем месте работы.
  21. Чем Вы больше всего гордитесь?
  22. Что Вы любите делать для удовольствия?
  23. Зачем нужен пух на теннисном мячике?
  24. Что Вы будете делать в первые 30 дней Вашей работы?
  25. Как Вы оцениваете мои способности к проведению собеседований?
  26. Что Вы знаете о нашей отрасли?
  27. Кто будет следить за Вашими детьми, когда Вы будете работать?
  28. Как бы Вы чувствовали себя, если бы пришлось работать под началом у кого-то, кто знает меньше Вас?
  29. Что Вы будете делать, чтобы завоевать доверие команды?
  30. Расскажите мне о себе.
  31. На какие журналы Вы подписаны?
  32. Каковы Ваши самые сильные и слабые стороны?
  33. В чем Вы видите свою личную миссию?
  34. Какая рабочая ситуация была бы для Вас идеальной?
  35. Что Вам меньше всего нравилось на предыдущей работе?
  36. Я — Ваш начальник и даю Вам указание сделать что-то, с чем Вы не согласны. Что Вы будете делать?
  37. Сколько монеток нужно положить одну на другую, чтобы достать до Луны?
  38. Были ли Вы когда-либо в команде, где кто-то не справляется со своими обязанностями, и как справлялись в этой ситуации?
  39. Расскажите о Вашем недавнем проекте и его результатах.
  40. Что Вас привлекло в нашей компании?
  41. Какую машину Вы водите?
  42. Что Вы знаете о нашей компании?
  43. Каково было Ваше самое трудное решение за последние 2 года?
  44. Что было самой важной вещью, которой Вы научились в школе?
  45. Кто больше всего повлиял на Ваш карьерный рост и каким образом?
  46. Какие цели Вы бы преследовали, получив эту работу?
  47. Какова Ваша зарплатная история?
  48. Почему мы должны взять Вас на работу?
  49. Какой своей должностью Вы были больше всего довольны?
  50. Какие три черты характера Ваши друзья назвали бы, чтобы описать Вас?
  51. Что Вы можете сделать для нас, чего другие кандидаты не могут?
  52. Что Вы любите делать?
  53. Как Вы проводите свое свободнее время?
  54. Можете ли Вы описать период, когда Ваша работа подвергалась критике?
  55. Каково Ваше самое большое достижение вне работы?
  56. Дайте пять примеров идей, которые Вы создали или воплотили в жизнь.
  57. Готовы ли Вы к переезду?
  58. Какова была Ваша самая большая ошибка и как Вы с ней справились?
  59. Почему Вы уходите с Вашей теперешней работы?
  60. Какую книгу Вы сейчас читаете?
  61. Каковы Ваши мечты, чего Вы хотите добиться в жизни?

            Существует несколько подходов к организации собеседования. Это может быть собеседование:

           а)  по заранее  подготовленной схеме;

           б) слабоформализованное;

           в) выполняемое без специальной подготовки

          Цель беседы любого типа одна  — сбор необходимых сведений  о личностно-деловых качествах  кандидата, проверка документальной  информации в непосредственном  контакте. Обмен информацией при  этом происходит обычно в форме  вопросов и ответов. Основные  различия между типами беседы  заключаются в:

  1. подходе к беседе проводящего ее представителя фирмы;
  2. типе информации, которую желает получить представитель фирмы;
  3. сущности конкретной ситуации.
 

    Стратегия развития ООО «Traveldream»

    Выбрана стратегия премиального ценообразования - установление цен на более высоком  уровне, чем, по мнению большинства  покупателей, должен стоить товар, и  получение выгоды от более высокой  прибыльности продаж в узком сегменте рынка. Компания больше ориентируются быстрый финансовый успех. Такая стратегия наиболее эффективна в случаях, когда существует достаточно высокий спрос на предлагаемый товар, спрос на этот товар неэластичен.

    Предприятие, выбирая такую стратегию, ограждает  себя от конкуренции. Высокая цена поддерживает имидж высокого качества товара.

      Эта стратегия предусматривает  установление цен с дискретно  снижающейся величиной премиальной надбавки к цене, что позволяет обеспечивать продажи в сегментах рынка со все возрастающей чувствительностью к уровню цены.

      Данная стратегия достаточно проста: вначале организация устанавливает цену с максимально возможной премией, затем, когда потенциал этого сегмента исчерпан, организация постепенно снижает цены, делая их более доступными новым контингентам покупателей. И так до освоения рынка массового покупателя.

Информация о работе Разработка туристической компании компания «Traveldream»