Разработка туристической компании компания «Traveldream»

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2011 в 10:02, контрольная работа

Описание работы

В основе функциональной структуры управления лежит принцип полного распорядительства: выполнение указаний функционального органа в пределах его компетенции обязательно для подразделений.

Работа содержит 1 файл

ФИРМА (2).docx

— 30.55 Кб (Скачать)

    Компания  «Traveldream»

    Представьте себе курортный город на воде с  роскошными ресторанами, уютными гостиницами  и множеством развлечений - это и  есть круизный лайнер.

    Всё здесь располагает к отдыху, флирту, комфорту и неге, мы предоставляем  вам возможность провести «Traveldream» - путешествие мечты.

    Мы  сотрудничаем с такими крупными компаниями как: Royal Caribbean - одна из крупнейших в мире круизных компаний, обладает 12 лайнерами с общей вместимостью 21726 человек, компания Carnival Cruise Lines в собственности компании 11 лайнеров , которые ежегодно принимают на борт около 1,5 миллионов гостей. 

    ООО «Traveldream» круизы по Среднеземноморью и Европе

    ООО – это хозяйственное общество, уставный капитал которого разделен на доли, принадлежащие его участникам.

      Конструкция общества с ограниченной  ответственностью создавалась как  форма объединения капиталов  небольшого круга лиц, как правило,  знакомых между собой или родственников.

      Отсюда сложная процедура смены  состава участников, ограничения  на прием в общество новых  участников.

  1. Процедура регистрации  более простая быстрая и дешевая, например чем АО  т.к. отсутствует регистрация выпуска акций.
  2. ) Смена состава собственников . Смена собственников фиксируется в Едином государственном реестре юридических лиц и требует государственной регистрации.
  3. С 01.07.2009 г. переход доли участника ООО к другому лицу требует обязательного нотариального оформления при непосредственном присутствии у нотариуса всех участников сделки.

      Устав ООО может содержать  запрет на уступку долей не  участникам общества.

      Все это обуславливает высокую  степень защищенности от рейдерского  захвата компании.

    3) Защищенность имущественных интересов  собственника Участник в любое  время может просто выйти из  ООО, не занимаясь поиском покупателя  на свою долю.

    При этом ООО обязано выплатить ему  действительную стоимость его доли либо выдать в натуре имущество такой  же стоимости.

  1. Защищенность имущества общества

    Существует  вероятность «увода» имущества ООО при выходе участников.

  1. Исключение из общества Возможность судебного исключения из ООО участника, затрудняющего своими действиями его деятельность.
  2. ) Порядок голосования на общих собраниях Для ООО Закон допускает разные варианты:

    Первый  вариант – количество голосов  участника пропорционально размеру  его доли. То есть в ООО с двумя  участниками, имеющими доли в размере 30% и 70%, первый участник будет обладать 30 голосами, а второй – 70.

    Второй  вариант – количество голосов  участника соответствует количеству долей. В нашем примере каждый участник, несмотря на значительную разницу в размере вкладов, будет иметь по одному голосу и соответственно равные права.

      Таким образом, возможно определенное  манипулирование голосованием.

    Точно такая же ситуация возможна и в  отношении распределения прибыли ООО.

    7) Наследование долей  Уставом  ООО может быть предусмотрено,  что наследование долей допускается  только с согласия остальных  участников общества.

    Причем, если такое согласие дано не будет, то само ООО обязано выплатить наследникам действительную стоимость доли умершего участника.

    8) Статус в деловом обороте 99% фирм-однодневок регистрируется  в форме ООО.

      Отсюда более низкий статус  по сравнению с АО.

    У каждой формы ведения бизнеса  есть как свои преимущества, так  и недостатки. Только Вы можете решить, что важно именно для Вашего бизнеса.

      При создании своего дела с  нуля предприниматели, как правило,  решают зарегистрировать ООО  или ЗАО. Если не планируется  проводить открытую подписку  на свои акции, создавать бизнес  в форме ОАО не имеет смысла.

    А чтобы быть уверенным в правильности своего выбора, лучше обсудить все  нюансы этого вопроса с квалифицированными юристом и бухгалтером. 

Миссия  компании:

    Миссия  компании социально - ориентирована. Главным  приоритетом компании «Traveldream»

    является  клиент. Клиент, который будет удовлетворен на 100% и даже немножко больше. Клиент, который будет удовлетворен каждую секунду его пребывания в туре. Клиент, которого рассматривают не как очередной экземпляр «туристического  конвейера» на котором зарабатывают деньги, а как индивидуальность, достойную персонализированного сервиса, человеческого понимания и учета  всех потребностей. Наша компания является до мозга костей клиент - ориентированной. Именно этот постулат служит краеугольным камнем нашей работы и всех наших  начинаний. 

Организационная структура.

      Штат состоит  из :

    -директор;

    -бухгалтер;

    -менеджер;

    -менеджер.

    Директор  фирмы.

    Глава  предприятия.

    В его обязанности входят: разработка стратегии и тактики фирмы, маркетинговые исследования, представительские функции, взаимодействие с партнерами, получение необходимых лицензий, планирование рекламной компании и анализу отдачи от рекламы, управленческие функции, формирование имиджа фирмы, деловая переписка.

    Бухгалтер.

    В его обязанности входят: разработка финансовой стратегии фирмы, составление финансовых планов, обеспечение деятельности фирмы (осуществление денежных переводов, подготовка финансовых отчетов) и своевременное информирование руководства о финансовых результатах деятельности фирмы, проводит экономический анализ финансово – хозяйственной деятельности организации по данным бухгалтерского учета, ведет работу по обеспечению строгого соблюдения

    штатной, финансовой и кассовой дисциплины, организует учет финансовых, расчетных и кредитных операций, занимается страхованием фирмы и юридическими аспектами, принимает управленческие решения. Подчиняется директору фирмы.

      Менеджер 1

      Работает непосредственно с клиентами.  В его обязанности входит: анализ  туристского рынка, формирование  папок с предложениями, заключает  договора с гидами, переводчиками  и автохозяйствами, бронирует  места в гостиницах, а так же  билеты авиа и ж/д транспорта, проводит визовую поддержку туристов, вместе с директором занимается рекламной компанией.

    Менеджер 2

    Сопровождает туристов до лайнера, выбирает и подписывает договора с субагентствами (транспортными компаниями, круизными судами,), составляет программы пребывания туристов. 

Компания «Traveldream» характерна функциональная структура управления. 
 

      

      

    

      

      
 

   В основе функциональной структуры управления лежит принцип полного распорядительства: выполнение указаний функционального  органа в пределах его компетенции  обязательно для подразделений. Функциональное управление осуществляется некоторой совокупностью подразделений, специализированных на выполнении конкретных видов работ, необходимых для  принятия решений в системе линейного  управления.

    Идея  функциональных структур состоит в  том, что выполнение отдельных функций  по конкретным вопросам возлагается  на специалистов, т.е. каждый орган управления (либо исполнитель) специализирован  на выполнении отдельных видов деятельности.

    В организации, как правило, специалисты  одного профиля объединяются в специализированные структурные подразделения (отделы), например, отдел маркетинга, плановый отдел, бухгалтерия и т.д. Таким образом, общая задача управления организацией делится, начиная со среднего уровня, по функциональному критерию. Отсюда и название - функциональная структура управления.

    Главным достоинствами функциональной структуры  является эффективный контроль за достижением результатов и высокое качество управления операциями. 

    Отбор персонала

    После мероприятий набора персонала следующим  действием является отбор персонала.

    Отбор персонала — ответственный период в деятельности по управлению персоналом. В отборе персонала выделяют ряд последовательных шагов:

    1. оформление анкетных и биографических данных.

    2. анализ рекомендаций и послужного списка.

    3.   собеседование.

    4.   диагностика профессиональной пригодности, включая деловые и личностные качества.

    5.  медицинский контроль.

    6.  анализ результатов испытаний и вынесение заключения о профессиональной пригодности.

    7.   принятие решения о найме на работу.

           В процессе отбора отсеивается часть кандидатов вследствие не соответствия определенным требованиям, или же они сами отказываются от процедуры, принимая другие решения. Использование всей последовательности обеспечивает минимум ошибок в отборе персонала. Чем выше предполагаемый должностной уровень кандидата, тем больше потребность в использовании всех шагов отбора.

        Мероприятия по отбору персонала.

    1. Оформление анкетных и автобиографических  данных

        Претенденты, прошедшие предварительный отбор (и, желательно, представив резюме), оформляют в установленном порядке личный листок по учету кадров, автобиографию и заполняют анкету. Число вопросов анкеты должно быть оптимальным, и они должны выявлять информацию, более всего связанную с производительностью и качеством будущей работы претендента. Вопросы анкеты желательно формулировать в открытой форме, предполагающей развернутый ответ, либо в анкете следует предложить возможные ответы, включая возможность отказа в ответе на вопрос. Желательно, чтобы анкета была адаптирована для каждого рабочего места, должности.

    2. Анализ рекомендаций и послужного  списка

        Тщательно изучается и анализируется послужной список каждого претендента и подготавливаются вопросы для собеседования. Эта работа проводится как отделом кадров, специалистом по управлению персоналом, так и менеджером, руководством отдела, производства, участка, где планируется трудовая деятельность претендентов. При этом может возникнуть ситуация, особенно для должностей высокого ранга, когда потребуется отзыв о претенденте с предыдущего места работы. В целом же, независимо от должности, желательно иметь отзыв с предыдущего места работы кандидата. Отзыв по согласованию может быть запрошен и получен как в устной, так и в письменной форме.

    3. Собеседование

        Работа на этой ступени может быть организована различными способами. Для одних видов деятельности предпочтительно, чтобы кандидаты приходили в отдел кадров, для других — к линейному менеджеру, руководителю будущей работы. Специалист отдела кадров или линейный менеджер проводят с ними предварительную отборочную беседу, после чего успешно прошедшие собеседование кандидаты могут проходить следующую ступень отбора, По результатам собеседования отбираются лица, удовлетворяющие определенным квалификационным требованиям.

Информация о работе Разработка туристической компании компания «Traveldream»